Скрытые повреждения при ДТП ОСАГО
Dent-repair.ru

Автомобильный портал

Скрытые повреждения при ДТП ОСАГО

Скрытые повреждения при возмещении по ОСАГО и КАСКО

Каким образом происходит процесс урегулирования убытков в страховой компании? Сначала вызванные на место происшествия сотрудники ГИБДД обязаны зафиксировать в справке о ДТП все полученные автомобилем повреждения. После чего справка наряду с другими документами передается в страховую компанию, которая направляет ТС на техническую экспертизу для осмотра и оценки суммы выплаты по КАСКО или ОСАГО .

Рассчитать КАСКО – в 17 компаниях за 2 минуты

И вот на данном этапе для автовладельца часто возникают серьезные проблемы. Дело в том, что при проведении осмотра эксперт-техник, в первую очередь, должен руководствоваться этой самой справкой о ДТП, выданной сотрудниками автоинспекции, в которой подробно описаны и место расположения, и характер повреждений. По сути, эта справка является доказательством того, что ущерб был нанесен именно в результате произошедшей аварии, не раньше и не позже. Но гаишник, как правило, ограничивается лишь внешним осмотром и описывает только видимые наружные дефекты. Другие проблемы с авто, в частности, скрытые повреждения он либо ленится искать, либо это невозможно сделать, так как есть целый ряд серьезных неисправностей, которые диагностируются только при тщательном осмотре в профессиональном автосервисе.

Что делать, когда при осмотре или ремонте ТС обнаруживаются скрытые повреждения?

Если подходить к вопросу формально (что очень выгодно страховой компании), она не обязана платить за то, что не значится в документах. И страховщики в полной мере пытаются использовать эту лазейку, чтобы урезать выплату. Но не стоит идти у них на поводу. У страхователя есть несколько вариантов повлиять на создавшуюся ситуацию и заставить компанию возместить ущерб по-максимуму.

  1. Самое простое (особенно, если выявленная «скрытка» не слишком значительна), обратиться к инспектору, оформлявшему справку, и убедить его дописать для страховщика недостающие строчки. Но этот способ скорее подходит для водителей из маленьких городков, имеющих в ГИБДД определенные «завязки»… Одним словом, для подавляющего большинства – это редкий вариант.
  2. Идеальный случай, когда добросовестные эксперты готовы под свою ответственность дать заключение, подтверждающее, что при осмотре автомобиля были выявлены скрытые дефекты, возникшие именно в результате данного ДТП. После чего автовладельцу останется только обратиться в компанию с официальным заявлением с просьбой оплатить скрытые повреждения. Страховщик назначит дополнительный осмотр, где всё будет описано и подсчитано.
  3. Если автовладелец заранее предполагает, что его автомобиль пострадал гораздо более серьезно, чем было зафиксировано в документах ГИБДД, и не надеется на лояльность страховщика, можно поступить следующим образом:
    • Обратиться к независимым экспертам, которые не только зафиксируют все скрытые повреждения, но и дадут квалифицированное заключение, что они возникли именно в результате рассматриваемого ДТП. Их услуги оплачивает автовладелец, но в дальнейшем страховая должна будет возместить ему потраченные средства.
    • Отправить в СК и виновнику ДТП телеграммы с уведомлением о дате и месте проведения экспертизы за 3 рабочих дня до момента ее проведения (не включая день отправки).
    • Получить все необходимые для страховой компании документы и на основании их обратиться за возмещением ущерба.

Аналогичные действия придётся предпринять и в том случае, если страховая компания откажется проводить дополнительный осмотр и «считать» скрытые повреждения.

При положительном раскладе все должно получиться. Ну, а если страховщик платить не захочет или неоправданно занизит сумму выплаты, собственнику авто не останется других вариантов, кроме искового заявления в суд.

Изменения в регламенте оформления ДТП с 1 апреля 2012 года

С 1 апреля вступил в силу документ под названием «Методические указания по оформлению и выдаче справки о дорожно-транспортном происшествии». Теперь для обращения в страховую компанию вместо справки о ДТП по форме 748 ГИБДД будет выдавать водителям справку нового образца – по форме 154.

Согласно новой «методике», инспекторам ГИБДД теперь запрещено вносить в справку фразу «Возможны скрытые повреждения». И если раньше наличие подобной фразы упрощало взаимоотношения автовладельца со страховой компанией, являясь основанием для проведения более тщательной экспертизы и дополнительного ремонта, в настоящее время страхователям придется прилагать дополнительные усилия, чтобы доказать свою правоту. А у страховых компаний появился лишний повод затягивать с выплатами и платить меньше, чем требуется для полноценного ремонта ТС. В подобных условиях крайне важно выбрать добросовестного страховщика, поэтому не стоит жалеть времени, чтобы лишний раз почитать отзывы о приглянувшейся страховой компании и сделать расчет на калькуляторе КАСКО .

Е-ОСАГО по выгодной цене

Мобильное приложение от INGURU сэкономит время и деньги:
10 страховых компаний, онлайн оплата, полисы сохраняются
в приложении и приходят на e-mail

Скрытые повреждения при ДТП: что нужно знать

Как быть, если вы все же обнаружили скрытые повреждения на своем авто?

Некоторые автовладельцы считают, что страховщики все же возместят им ущерб за скрытые повреждения, если авто застраховано по КАСКО.

Понравилась статья? Поделись с друзьями:

Читайте другие, полезные статьи

Ирина (19.01.2012 22:38:26)
Инспектор в справке описал внешние видимые повреждения, а также фразу “скрытые повреждения”, при этом не написал, что сработала подушка безопасности, мотивируя это тем, что это внутренние повреждения и они относятся к скрытым повреждениям. Эксперт в акте подушку указал, а страховая выплатила мало, мы провели независимую экспретизу, но независимый эксперт не обсчитывает подушку, потому что её нет в справке о дтп. Что делать в данном случае? Относится ли подушка безопасности к скрытым повреждениям или она должна была быть указана в справке о дтп дополнительно?

АвтоПравоЗащита (20.01.2012 08:42:28)
Ирина подушка безопасности если она сработала при ДТП обычно всегда вноситься инспекторами ДПС в справку о ДТП. Обратитесь в ГИБДД чтобы ваш дописали в качестве повреждений AirBug.

Кристина (20.02.2012 15:21:05)
попала в аварию инспертор в справке написал что поврежденно :передний бампер,противотуманка,фара и скрытые повреждения.при обращении в страх.ком.выяснилось что повело левое крыло,сказали обратится в гаи чтобы дописали ,но в гаи отказали.пришлось так оставить может всёже примут во внимание.подскажите что что делать?

Евгений (29.03.2012 21:20:24)
здравствуйте, а как быть в таком случае, я попал в дтп, виновным признан водитель другого автомобиля были зафиксированы царапины заднего бампера. после мойки царапин на бампере отсутвуют) могу ли я что либо взыскать с строховой компании? спасибо!

АвтоПравоЗащита (30.03.2012 12:04:42)
Если ущерба нет то получается нет и ДТП, т.к. повреждения отсутствуют.

Михаил (10.04.2012 01:01:50)
Здравствуйте, скажите что это за постановление вышло что начальство ДПС отказали в дописи повреждений по причине нового закона какого то. заранее спасибо

АвтоПравоЗащита (10.04.2012 20:18:24)
Михаил по поводу скрытых повреждений и новой справки о ДТП подробнее можно прочитать здесь http://www.proautopravo.ru/avtopravo/novay-spravka-dtp/

Михаил (11.04.2012 00:06:20)
АвтоПравоЗащита спасибо за интересную статью но мне кажется что вопрос о дописи повреждений я так понимаю всё равно скользкий!Может подскажете как быть в моей ситуации: попал в дтп не дописали даже видимые повреждения неговоря о скрытых это выяснилось при проведении экспертизы меня отфутболили к инспектору который оформлял тот отправил в архив от туда послали к какому то начальнику который показал что то вроде такого документа http://www.gibdd.ru/news/973 и отказал даже вписывать видимые повреждения , посоветовал написать ходотайство в вышестоящие органы, но надежды всё меньше и меньше а машина восстановлению не подлежит((((((((((((((заранее спасибо за любой совет

АвтоПравоЗащита (11.04.2012 12:19:49)
Михаил вам остается получить письменный отказ от ГИБДД и обжаловать его, а на будущее смотрите внимательно документы которые вам выдают.

Михаил (12.04.2012 00:25:40)
Завтра буду биться за свои права и обязательно отпишусь как всё прошло и на будущее всем самый лучший совет от “автоправозащиты” и от меня: не отпускайте инспектора дпс пока он на месте дтп не составит полный список повреждений вплоть до разбора на месте.

Михаил (13.04.2012 09:40:40)
К сожалению опять футболят ссылаясь на вступление в силу нового закона в котором чётко прописано “Внесение в справку о ДТП исправлений и дополнений допускается только при оформлении материалов по факту ДТП, при этом они должны быть оговорены и заверены подписью составившего справку сотрудника. После оформления материалов ДТП вносить в справку изменения допускается только в случае технической описки.” так же мне пояснили чётко технической опиской являются ошибки орфографии,пропущенные буквы в словах и т.п. Делаю вывод для себя и для всех со слов начальника ГИБДД – если вы попали в дтп не надейтесь на инспектора и на его желание вам помочь , перво наперво если есть возможность всё фотографируйте и проведите опись всех ВНЕШНИХ повреждений вплоть до сколов которые могли произойти в результате дтп ничего не подписывайте пока не добьётесь от инспектора внесения в справку всех повреждений вашего автомобиля вплоть до “постелить тряпку на асфальт для инспектора чтоб тот мог заглянуть под автомобиль”-слова начальника ГИБДД. И теперь так получается что я не виноват а остался без автомобиля и теперь надо искать деньги на новый авто потому как на ту сумму что посчитала страховая компания можно пойти и купить только мотороллер удачи всем на дорогах будьте внимательны и вежливы

АвтоПравоЗащита (15.04.2012 22:21:55)
Михаил спасибо за ваш отчет, будет познавательно для читателей. Предлагаю продолжить диалог. Вот вы, когда зарплату получаете на работе, пересчитывает полученные деньги деньги? Предположу что да. Почему вы рассчитываете что инспектор ГИБДД который в день оформляет от 20 ДТП в день, должен как эксперт выискивать все повреждения вашего автомобиля? Естественно надо рассказать и показывать какие конкретно у вас повреждения. А далее проконтролировать правильно ли их описали в справке о ДТП. Реалии таковы, что автовладельцев рассчитывающие, что все сделают за них ждет разочарование. Поэтому если вы попали в стрессовую ситуацию на дороге или в ДТП вызывайте на место автоюриста, аварийного комиссара.

Читать еще:  Кто считается участником ДТП?

Михаил (15.04.2012 23:15:02)
АвтоПравоЗащита и тут вы попали в точку, я уже думал по этому вопросу : а как было бы отлично если бы в страховку при небольшой обязательной доплате был выезд автоюриста который бы помогал разбираться во всей ситуации чтоб мог максимально выжать из ситуации всё что можно. из своего опыта могу точно сказать что какими бы вы знаниями не обладали попадая в стрессовое состояние вы не можете мыслить правильно и всё делать правильно это факт ,т.е. полное понимание происходящего придёт на следующий день со свежей головой но уже поздно причём я мерю по себе так как я неплохо разбираюсь в автомобиле и знаю устройство автомобиля в совершенстве и вот так вот растерялся и от этого конечно обидно

Маргарита (28.04.2012 13:31:08)
к сожалению у меня тоже не было написано про скрытые повреждения. Я попросила написать про них, но инспектор сослался на то, что не имеет права про них писать.

Михаил (29.04.2012 22:05:18)
Ребята, мне тут бампер задний зацепили в московском районе и при оформлении дтп инспекторы дпс написали “возможны скрытые повреждения”. на вопрос можно ли вписывать такую фразу мне ответили -“поменьше сиди в интернете” типа это всё бред, Я в шоке. может кто подскажет номер поправки в законе про “скрытые повреждения”. а то чё то я уже запутался- одни вписывают а другие не имеют права, где истина, кто врёт.

Алексей (05.05.2012 18:14:28)
Та же штука. Инспектор сослался на какую-то 154 статью и сказал, что не имеет права вписывать скрытые повреждения. Посмотрим что будет в страховой. А вот все ссылки на 154 статью ведут куда угодно, только не по сути дела ((

Евгений (20.06.2012 09:31:00)
Я был участником ДТП (виновник не я, автомобиля 6 месяцев). При этом у меня работал видеорегистратор все повреждения я заснял на него. При оформлении аварии инспектор не внес в справку все повреждения. После оценки повреждений экспертом страховой компании, меня попросили дописать не вписанные в справку повреждения. Пока я это делал, страховая в течении 5 дней посчитала стоимость ущерба и выплатила 30% от суммы реальных затрат на ремонт, не дожидаясь от меня справки с вписанными повреждениями. Я сделал независимую экспертизу и подал в суд (привлек юриста). В результате судом вынесено решение, в котором говориться, что страховая посчитала сумму ущерба правильно, так как в справке о ДТП хранящейся в ГИБДД нет дополнительно вписанных повреждений, а представленная справка в суд с моей стороны не может рассматриваться как доказательство. Вывод: Если повреждения не были вписаны при состовления справки на месте ДТП, то маловероятно, что суд учтет их при расмотрении дела.

Кира (27.06.2012 15:15:46)
ДТП произошло в ноябре 2011 г. виновата не я. В страховой провели “экспертизу”, написали в протоколе “возможны скрытые повреждения”. В связи с обстоятельствами ремонт производился двумя этапами. И не сразу. При первом этапе ремонта было выявлено одно скрытое повреждение (дыра в радиаторе). При последующем ремонте выявилось сильное искривление рамки телевизора, а так же обнаружилось, что треснула рамка вентиляторов, что привело к выходу из строя одного вентилятора и в итоге, замена. Вопрос – могу ли я попытаться что-либо сделать со всем этим сейчас, чтобы компенсировать хотя бы частично затраты на ремонт. Спасибо.

АвтоПравоЗащита (28.06.2012 00:20:06)
Кира, в вашем случае надо написать заявление в страховую компанию с просьбой провести доп. осмотр в месте где ремонтируется ваш автомобиль. Чтобы в будущем не происходило таких недоразумений всегда пользуйтесь услугами настоящих независимых экспертов, подробнее здесь http://www.proautopravo.ru/ocenka-usherba-posle-dtp-avto/

Евгений (30.07.2017 18:50:04)
Попал в дтп я не виноват страховка все покрыла но после того как машину сделали появился скрытый дефект рулевой рейки но при этом я проездил 600 км машинамстала работать все хуже и хуже что делать?

АвтоПравоЗащита (31.07.2017 00:24:05)
Евгений необходимо делать экспертизу, которая даст ответ в результате чего поломалась рулевая рейка. Сейчас ведем похожее дело в суде, рулевая рейка вышла из строя спустя 2 месяца после ДТП.

Николай (31.08.2017 16:04:45)
Добрый день! Такой вопрос – если в результате ДТП вышел из строя ,например, двигатель или коробка передач, что выяснится только при разборке данных узлов (а видимых повреждений их нет), обязана ли будет страховая оплатить их ремонт? Разборка будет проводится в обычном сервисе – имеет ли это значение? Заранее Вам благодарен!

АвтоПравоЗащита (01.09.2017 16:34:08)
Николай в вашем случае потребуется устанавливать причинно следственную связь повреждений с обстоятельствами ДТП. Страховая обязана будет платить если повреждения в результате ДТП. Осмотр машины можно проводить в любом сервисе.

Светлана (25.10.2017 07:20:04)
Я попала в ДТП из 5 авто ночью на трассе, документы из гаи для страховой ещё не получила, т к есть труп, дело находится в полиции. Следователь мне выдал справку о ДТП, в которой указаны повреждения моего авто, но указаны были не все поврежления, т к ночью и на трассе невозможно было все досконально просмотреть. Следователь сказал, что теперь не может вписать. Что мне делать?

Александр (14.11.2017 13:38:56)
Здравствуйте, подскажите пожалуйста что делать, когда назначают еще одну судебную экспертизу, я до суда сделал экспертизу, написали внутренних повреждений(рулевая рейка, кулак поворотный, еще что-то), в ходатайстве страховая указала, что нужно было там разбирать все, но на фотках у экперта видно что масло потекло из нее, и написали типа что это не основание для взыскания. написали что причинно следственную связь между аварией и ее поломкой доказать нужно, как это доказать? и машину то уже продал прямо в таком состоянии

Вчеслав (04.06.2018 21:17:25)
Скажите пожалуйста как быть!Машина попала в ДТП. Если быть точнее легла на бок в феврале 2017года. Отремонтировали её в сентябре 2017года по каска а только сейчас обнаружился скрытый дифект он проявляет себя при скорости 90-100км/ч так как мы ездим чаще всего по городу где скоростной режим 20-40-60 км/ч то не возможности его определить сразу! Вопрос могу ли я заявить в страховую о возмещение на скрытый дефект и получить возмещение или уже нет та как прошло 9 месяцев?

Екатерина (17.07.2018 18:06:27)
Подскажите пож-та, по ОСАГО сейчас обязаны ремонтировать авто без учета износа запчастей подлежащих замене? Машина 2016, на гарантии, КИА. Если сервис по направлению к офиц. диллеру насчитает сумму больше и страховая имеет право отказать в ремонте без моих доплат? что делать в таком случае если откажет?

Антон (06.11.2018 11:56:06)
Здравствуйте, при внешнем осмотре машины оценщик не указал дефект, я его тоже не увидел. Выяснилось это когда я обратился в сервис там увидели волну на кузове от удара. Страховой случай закрыт деньги выплачены,. Страховая говорит что больше выплаты не будет т.к я согласился на сумму и страховой случай закрыт. Что можно сделать?

Андрей (30.11.2018 21:39:37)
Страховой случай был оформлен через ГИБДД, но Страх Компания более 2 месяцев делала согласование с СТОА и всё таки отказала в ремонте авто, т.к., за наружные повреждения готова оплатить за ремонт, а за внутренние, а это замена повреждённых блока управления АКПП и (со слов и по фото с СТОА) самой АКПП да и других нескольких выявленных СТОА задокументированных повреждений не хочет. Подскажите алгоритм работы со страховой по этой проблеме.

Скрытые дефекты при ДТП

При обращении в «Инвест Консалтинг» после ДТП многие автовладельцы опасаются, что автомобиль получил скрытые дефекты — такие, которые эксперт страховой компании сможет проигнорировать. Главный страх — такие повреждения останутся без ремонта, обнаружатся уже после него, и владельцу машины придется устранять их самостоятельно.

Этот страх вполне обоснован: страховые компании действительно склонны замечать только повреждения кузова, да и то не все. С другой стороны, скрытые дефекты образуются не всегда. Ниже — информация о том, что это такое, как их выявить и главное — как получить компенсацию на их устранение.

Возможно Вас интересует:

Почему дефекты оказываются скрытыми?

Это связано с общепринятой практикой осмотра машины экспертами страховщиков. Такой специалист имеет право осматривать машину, руководствуясь только данными из справки о ДТП, которую оформил инспектор ГИБДД. Если в ней будет указан только треснувший бампер, эксперт может и не захотеть проверять состояние кузова под ним.

Важно правильно понимать, что такое скрытый дефект. Это — такое повреждение, которое можно обнаружить, только выполнив дополнительные диагностические действия. Стереть грязь с крыла, чтобы увидеть царапину — это не дополнительное действие, а вот снятие поврежденного бампера для проверки состояния кузова, частичная разборка узла или агрегата, его демонтаж для тестирования уже попадают под эту категорию.

На месте аварии инспектор ГИБДД не будет совершать «дополнительные действия». Он оформляет документы, фиксируя:

  • обстоятельства происшествия;
  • повреждения на всех участвовавших в аварии автомобилях;
  • их взаимное расположение, наличие следов от ударов;
  • другие данные.

При оформлении справки инспектор может оценивать состояние автомобилей только поверхностно — он не обязан вскрывать заклинивший капот и проверять состояние агрегатов под ним. До 2012-го года инспектор мог вносить в справку пометку «Возможны скрытые дефекты». Многие автовладельцы считают, что эта пометка автоматически дает право на большую компенсацию. Это не так — даже если повреждения возможны, это не значит, что они на самом деле получены. Гораздо больше шансов на компенсацию у автовладельца будет, если он проследит, что в справке описаны все наружные повреждения, а информация в ней — точная и правильная.

Читать еще:  Как обжаловать решение инспектора ГИБДД по ДТП?

Обнаруживать скрытые повреждения — работа эксперта. Их должен выявлять сотрудник страховой компании на осмотре, но это не в его интересах. Поэтому чаще всего машина направляется на ремонт только по повреждениям кузова, а дальше возможны варианты:

  • СТО оказывается добросовестной и выявляет дополнительные дефекты. В лучшем случае владельцу машины предлагают уведомить об этом страховую, дооформить документы и отремонтировать машину полностью за счет ОСАГО. В худшем — доплатить за ремонт;
  • СТО не проводит никакой диагностики, выполняет только одобренные страховой работы и отдает машину «как есть» — с неисправной подвеской или поврежденными агрегатами под капотом. Когда неисправности станут очевидными, разбираться с ними автовладелец будет самостоятельно.

Независимая экспертиза ущерба автомобилю

Нажимая кнопку «Отправить», вы автоматически выражаете согласие на обработку своих персональных данных и принимаете условия Пользовательского соглашения.

Чем опасны скрытые дефекты?

Не только финансовыми потерями, ведь, если они не будут обнаружены вовремя, за ремонт заплатит владелец машины. Если автомобиль остается на ходу, и его эксплуатация продолжается, даже незначительное повреждение будет ухудшать состояние машины, и хорошо, если это обнаружится быстро. На незаметной под молдингом вмятине может быть повреждено ЛКП, что спровоцирует коррозию отдельного участка кузова. Другой вариант — незаметное на первый взгляд смещение моста после удара в колесо. Если продолжить ездить с таким смещением, довольно быстро ремонт понадобится всей подвеске.

Рекомендации «Инвест Консалтинг»

Чтобы выявить скрытые повреждения и устранить их за счет страховой компании, мы рекомендуем:

  • на месте аварии настаивать, чтобы инспектор ГИБДД подробно описал все имеющиеся повреждения. Проверяйте, правильно ли описаны следы от ударов, вмятины, расположение авто, обстоятельства происшествия и т.п. Любая неточность для страховой компании может стать поводом не включать дефект в объем возмещения как не относящийся к аварии;
  • самостоятельно зафиксируйте повреждения — сфотографируйте их, общее расположение автомобилей, сделайте отдельные фото для каждой вмятины, скола и т.п. Для детальных снимков лучше прикладывать линейку к поврежденным участкам, чтобы были понятны их размеры;
  • помните, что незначительных повреждений не бывает — каждый видимый дефект, даже если это «помятая» заклепка или отклеившийся молдинг, нужно зафиксировать;
  • особое внимание — повреждениям, которые могут указывать на скрытые дефекты. Глубокие вмятины передних крыльев или капота, удары в колесо, сильные повреждения бамперов, накладок и т.п.;
  • не нужно вписывать в справку о ДТП те повреждения, которые явно не относятся к аварии.

Порядок действий

После ДТП автовладелец обязан предоставить поврежденный автомобиль на осмотр сотрудникам страховой компании. Если при осмотре они учитывают не все повреждения, проводится повторная экспертиза (с участием независимых экспертов). Осмотр выполняется:

  • с выездом эксперта к месту стоянки автомобиля, если он не на ходу;
  • у одного из офисов компании «Инвест Консалтинг»;
  • в условиях автосервисов-партнеров нашей компании (экспертиза на СТО позволит провести полную диагностику, выявить все полученные дефекты).

Автовладелец имеет право пригласить эксперта страховой компании на осмотр, но это не является его обязанностью. Если независимая экспертиза выявляет скрытые дефекты, информацию об этом передают страховой компании для перерасчета компенсации. Если она отвечает отказом, составляется досудебная претензия, а затем — обращение в суд.

Доп. осмотр по скрытым повреждениям (по убыткам ОСАГО или КАСКО)

П равильно назначенный и проведенный доп. осмотр по скрытым повреждения ( по убыткам ОСАГО или КАСКО ) – это гарантия безубыточного ремонта автомобиля.
Что мы имеем в виду?
Думаю, многим известно, что страховые компании, выплачивая деньгами, сильно урезают сумму выплат, и этих денег не хватает на восстановительный ремонт.
Как же правильно поступить: ехать на ремонт по направлению страховой компании или получить деньги и отремонтировать автомобиль самостоятельно?

П ри ремонте по направлению Вы должны согласиться на все. Чаще всего это неудобные условия и полная зависимость от подшефного автосервиса. Ваши проблемы, как правило, никому не интересны.
Мы, опираясь на 10-летний опыт ремонта по ОСАГО , рекомендуем получать деньги и ремонтироваться в том месте, где решают Ваши задачи. Чтобы не пришлось доплачивать свои деньги, мы помогаем качественно провести доп. осмотр по скрытым повреждениям и получить вторую, а часто и третью выплату со страховой компании.

В 80% случаев после правильно проведенного дополнительного осмотра денег на качественный ремонт хватает, и доплачивать не приходится.
Ниже я приведу проверенную инструкцию о том, как правильно назначить доп осмотр по скрытым повреждениям и как получить вторую выплату.
Следуйте инструкции, а если что-то не понятно – звоните нам, мы проконсультируем. Телефон +7(499)769-55-88

В ы приезжаете в страховую компанию и пишете заявление следующего содержания: автомобиль разобран в автосервисе “Профессионал” и выявились скрытые повреждения. Прошу назначить осмотр по скрытым повреждениям.
Вам предложат время и дату осмотра. Выберите вторник, среду, четверг или пятницу, в диапазоне времени с 13:00 до 17:00 .

В нимание. Автомобиль рядом с офисом страховой компании Вы больше не показываете. Осмотр будет на территории автосервиса “Профессионал”.
Ваша единственная задача – назначить доп. осмотр по скрытым повреждениям в указанный диапазон времени.
Далее пригнать автомобиль к нам, за сутки до ремонта (без предварительного звонка). К примеру: доп осмотр назначен четверг в 13:00 – Вы привозите автомобиль в среду в 13:00.
Обращаетесь к мастеру приёмщику, который отвечает за работу со страховыми компаниями. Сообщите ему, что в четверг в 13:00 будет осмотр по скрытым повреждениям, и передайте ему копию первичного осмотра, если он имеется. Если копии осмотра нет, обязательно устно сообщите ему, какие детали были оформлены под замену, а какие на ремонт.

М аксимов самостоятельно разберет автомобиль, выявит скрытые повреждения, встретит эксперта страховой компании и проведет осмотр по скрытым повреждениям. Далее сообщит Вам о тех деталях, которые получил на замену, и будет готовить смету восстановительного ремонта.
Его цель после завершения осмотра – минимизировать ремонт.
Если детали можно спасти и отремонтировать, мы это сделаем. Таким образом, сэкономим Вам значительную сумму денег. Если ремонт деталей нецелесообразен, мастер приёмщик предложит установить детали б/у, в хорошем состоянии. Таким образом достигается значительное снижение стоимости кузовного ремонта . Каждую позицию сметы с Вами согласуют.

О громным преимуществом является то, что после доп. осмотра и согласования оптимизированного ремонта Ваш автомобиль поступает в ремонт без очередей и записи.
Результат:
1. Вы получаете вторую выплату по скрытым повреждениям (или ее добавляют к сумме выплаты по первичному осмотру)
2. Автомобиль отремонтирован по оптимальной стоимости (где была возможность сэкономить без потери качества – мы сэкономили)
3. У Вас появилась возможность получить третью выплату по страховой компании. Получив две выплаты или одну объединенную, Вы можете написать требование пересчитать выплату в сторону увеличения и получить доплату (но только после получения вышеописанных выплат).
Есть возможность обратиться в суд и получить доплату, если в требовании откажут.
При возникновении любых вопросов, обращайтесь по телефону +7(499) 769-55-88 и спросите Владимира, он поможет.

Инструкция: как оформлять скрытые повреждения после ДТП

Внимательность и соблюдение ПДД – базовые правила для всех водителей, однако даже самые опытные и аккуратные из них порой попадают в ДТП. Компания «АльфаСтрахование» провела исследование, и выяснила, что столичные водители попадают в аварию раз в 1,3 года, а в среднем по России — практически раз в два года. Статистику подтверждает и личный опыт — можно спросить любого автолюбителя в своём окружении, становился ли тот участником небольшого ДТП, и в большинстве случаев ответ будет положительным.

О том, как вести себя в случае ДТП, написано немало материалов: включаем «аварийку», выставляем знак, не меняем положения автомобиля, вызываем ДПС, связываемся со страховой. После того, как сотрудник ДПС зафиксировал все обстоятельства и повреждения, разъезжаемся. Сценарий простой, но, как всегда, есть нюанс.

” data-animation-override >

Инспектор видит не всё

Представим ситуацию: водитель медленно сдаёт назад, не замечает припаркованного автомобиля и легонько «притирает» его. При внешнем осмотре нет ни вмятин, ни царапин, проблему даже можно решить «на месте», водитель повреждённой машины просит небольшую сумму, и все разъезжаются. А когда он приезжает в следующий раз на ТО, в сервисе ему говорят, что передняя фара немного просела и деформировалась, хотя при внешнем осмотре этого не было заметно.

Или другая ситуация: один водитель ударил второго в задний бампер. Вызвали ДПС, сотрудник зафиксировал вмятины и царапины на бампере. А на сервисе сообщили, что повреждена геометрия кузова, а это совсем другой масштаб работы. Проблема скрытых повреждений в том, что их невозможно зафиксировать вне станции ТО. Соответственно, доказать, что они получены во время этого ДТП, а следовательно, получить за них выплату от страховой гораздо сложнее.

Как оформить скрытое повреждение

На станции ТО эксперт, осматривая автомобиль после ДТП, сверяется со справкой, заполненной сотрудником ДПС, в которой зафиксированы все повреждения. И если до 2012 года в справке о ДТП можно было сделать приписку «возможны скрытые повреждения», то с 1 апреля 2012 года этого делать нельзя.

Читать еще:  Нужен ли аварийный комиссар при ДТП?

Полицейские уверены, что наличие скрытых повреждений должны определять эксперты. Эта позиция вполне резонна – предположим, что водитель просит сотрудника ГИБДД прописать в справке о ДТП нарушение геометрии, которое и водитель, и полицейский при заполнении справки могут определить исключительно «на глаз». В этой ситуации сотрудник ДПС, принимающий решение, вносить или не вносить этот момент в справку, вынужден выступать подтверждающей или опровергающей инстанцией и выносить суждение на свой страх и риск. Этого и позволяет избежать привлечение эксперта.

Сам автовладелец может помочь процессу только на этапе заполнения справки: нужно внимательно следить, что пишет сотрудник ДПС, не упускать даже незначительных деталей и подробно описывать случившееся — тогда в ходе дальнейшей экспертизы будет проще определить характер повреждений.

Если (как в случае с ударом в бампер) независимый специалист выясняет, что повреждена ещё и геометрия кузова, ремонт приостанавливается, из страховой компании присылается другой независимый эксперт. Он должен определить, связано ли это повреждение с ДТП и должна ли страховая за него доплачивать (для этого представители СК могут провести трасологическую экспертизу).

Около 3 месяцев назад у нас в Insurance Team был очень похожий случай. Наш клиент не справился с управлением ТС (BMW), в результате чего пострадали следующие элементы автомобиля: левое и правое крыло, бампер, передние колеса. Фразы о скрытых дефектах в справке, разумеется, не было.

В результате ТС было разобрано, и со СТОА нашему партнеру были отправлены документы, в которых не были отражены некоторые (поврежденные) элементы рулевого механизма. После восстановления ТС мастера официального дилера провели диагностику – там отклонения и обнаружились.

Казалось бы, эксперт здесь – мастера СТОА официального дилера, которые должны были изначально обнаружить все повреждения. К сожалению, этого сделано не было – в итоге клиент оказался в ситуации, когда в результате некачественно выполненных услуг ему не могли вернуть автомобиль в «доаварийном» состоянии. Нам пришлось лично подключаться, изучать материалы и принимать компромиссное решение, посредством которого все недочеты были устранены: до этого момента слушать доводы клиента никто не хотел.

Как получить компенсацию

И всё же, при честном и дотошном подходе к оформлению ДТП получить компенсацию можно. Итак, что делать, если попали в ДТП и есть подозрения скрытые повреждения:

подробно и досконально вместе с инспектором заполняем справку; о ДТП

при выявлении скрытых повреждений на СТО извещаем о дополнительном осмотре страховую, независимых экспертов и виновника ДТП;

экспертиза выявит связь повреждений с ДТП и назначит выплату.

Если выявить скрытые повреждения сразу не удалось (как в случае с BMW, описанном выше), многое будет зависеть от слаженности действий страховщика и его отношения к клиенту. Если репутация для данной СК важна, и мнение клиента для нее играет значимую роль, то вести дальнейший диалог просто необходимо: это позволит решить вопрос в досудебном порядке и найти устраивающий всех компромисс. В противном случае дальше вопрос придется решать через суд.

Мы всегда на связи. Для того, чтобы получить дополнительную информацию и подобрать вариант страхования, выберите интересующую вас услугу:

Скрытые дефекты после ДТП

Опции темы
Поиск по теме

Скрытые дефекты после ДТП

Когда проезжал перекрёсток по главной дороге мне в заднее правое колесо въехала машина. В результате ДТП у меня помят/поцарапан литой диск, поцарапан задний бампер и самое главное мост сместился влево на несколько сантиметров (на глаз см 2-3). Комиссия признала меня невиновным и следовательно мне предстоит в течении 15 суток подать документы в страховую для возмещения ущерба. Тут возникает несколько вопросов.
За выплатой компенсации мне обращаться в свою страховую (росгосстрах) или в страховую виновника (уралсиб)?
Для установления суммы компенсации будет проведена оценка повреждений. Могу ли я сразу обратиться к независимому оценщику? Или нужно сначала чтобы оценщик страховой произвёл экспертизу и в случае если я не согласен с её результатами, только тогда обращаться к независимому оценщику.
Как оценщик будет выявлять скрытые дефекты в заднем мосту? Снаружи невооружённым взглядом видно только смещение моста и может быть чуть погнутую тягу панара. Однако геометрия мостовой машины и внутреннее состояние моста одни из важнейших параметров. Для оценки ущерба могут разбирать мост? Или могут просто сказать что мост цел и нужно его поставить на место?

ПС:
документы которые есть у меня на руках после комиссии:
– справка о дтп (№748);
– копия постановления по делу об адм-ом правонарушении (в нём говорится что виноват второй участник дтп);
– копия протокола об адм-ом правонарушении (штраф виновника);
– извещение о дтп (полностью заполнена только лицевая часть, с моей подписью и подписью виновника).

Мост оценщик точно разбирать не будет – не его прерогатива.Осмотр происходит визуально, при подозрении на повреждение моста назначается диагностика, по результатам которой происходит оценка скрытых дефектов.
Х.з. куда обращатся – обе компании хороши. Машину ты им предъявить обязан,а потом уж независимая.

с экспертизой была похожая ситуация. После осмотра эксперт точно не смог оценить смещение лонжерона, поэтому написал возможны скрытые дефекты, сказал если во время ремонта они обнаружатся, то звонить ему он приедет еще раз посмотрит и т.д.

на том СТО, на котром будет происходить ремонт, при разборке поврежденных конструкций работники СТО обнаружат, что есть скрытый дефект, поставят в известность владельца, страховую компанию, вызовут представителя оценщика и проведут оценку этих скрытых повреждений

1. В свою страховую компанию обратиться можно (т.н. прямое возмещение убытков).
Но при соблюдении следующих условий
а) в результате дорожно-транспортного происшествия вред причинен только имуществу;
б) дорожно-транспортное происшествие произошло с участием двух транспортных средств, гражданская ответственность владельцев которых застрахована.

У Артема, как я понял, как раз такой случай.
2. В заявлении на выплату указать на наличие возможных скрытых дефектов и попросить организовать соответствующую экспертизу транспортного средства.
3. Если сумма возмещения не удволетворит, то можно до кучи провести экспертизу и оценку за свой счет, при этом сохранить все документы, подтверждающие стоимость восстановительного ремонта – и, в последующем, подача иска в суд

Не так давно мне въехали в переднее левое колесо. Был порван порог, крыло и погнуло литье, боковой порез покрышки. Благо авто рамное, иначе бы всю морду разворотило(королла на встречку вылетела ;)). После обращения в страхову машина была осмотрена/сфотографированна их специалистом, они же предложили обратиться в независимую контору для дублировки осмотра. Поехал в эту контору, опять же все сфотографировали, записали и дали направление на осмотр ходовой части. У ходовщиков загнал на яму, осмотрели. Сразу скажу, ходовщики дали не правильный диагноз(была повреждена совершенно другая деталь, стоимость которой на много меньше той на которую они выписали заключение). Спустя 25 дней мне выплатили. Суммой остался доволен, т.к. ожидал раза в три меньше. И еще, при осмотре очень ВАЖНО указывать все повреждения, вплоть до заклепки.

допустим следующий сценарий. я еду в страховую, они отправляют меня к оценщику. тот говорит/пишет что мост смещён и возможны скрытые дефекты, которые можно выявить проведя полную диагностику моста и геометрии кузова. я еду в автосервис где мне делают эту диагностику и:
вариант “А” – обнаруживают эти дефекты;
вариант “Б” – не обнаруживают дефектов, т.е. всё с мостом и геометрией в порядке.
будет ли страховая оплачивать мне расходы на диагностику в случае “А” и в случае “Б”?

Обращаться в свою страховую по ОСАГО (ПВУ – прямое возмещение убытков) стоит лишь в случае когда до страховой виновника далеко или лениво ехать.
ПВУ не эконмит ни деньги, ни время.

Если страховая оплачивает оценщика, она должна оплатить и “А” и/или “В”

сегодня общался с человеком работающим в оценочном бюро, так он сказала примерно то же самое. так что видимо поеду в “уралсиб”.

был в страховой. заполнил кучу всяких бумажек (6 листов!). теперь нужно ещё съездить в ГАИ и поставить оригинал печати на постановлении по делу об адм-ном правонарушениии.
и самое интересное – оценка ущерба. эта страховая работает с тремя оценочными бюро. так ещё и надо чтобы виновник дтп присутствовал при оценке повреждений! либо заявление о том что оценку можно производить без него. или же отправить ему телеграмму с уведомлением. и всем этим должен заниматься я, а не страховая.
это нормально?

нормально! в страховой возьми текст телеграммы и отправь ответчику.Если он живёт в вашем городе-тогда за 3 дня до проведения эксп должен выслать,если в области – за 5 дней. Телеграмму шли с уведомлением . А дальше его дело приехать иль нет.

только что встречался с виновником дтп. он написал заявление что можно проводить оценку без него. завтра попробую провести оценку.

совсем необязательно присутствовать виновнику аварии при оценке, кстати. оценивают-то мою машину, а не его. это уж потом, если страховка не покроет ущерб, и потерпевший будет подавать судебный иск (для чего и необходимо сделать независимую экспертизу), тогда виновник сверится с актом осмотра.

а скрытые дефекты обнаруживаются, как правило, уже при ремонте в автосервисе, куда можно еще раз вызвать оценщика. по крайней мере у меня было так. но я вызывать не стал, т.к. не ремонтировал – успокоился суммой страховки.

осмотр состоялся. чулок погнут – мост под замену. в общем ***а 🙁

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector