Как проверить историю продаж автомобиля?
Dent-repair.ru

Автомобильный портал

Как проверить историю продаж автомобиля?

Как проверить автомобиль: порядок действий

По статистике, 30% россиян, купивших автомобиль с пробегом, в течение первого месяца его использования выявляют огромное количество неполадок, устранение которых требует крупных финансовых затрат. Как избежать такой ситуации? «Автокод» расскажет, как проверить машину перед покупкой.

Содержание

Порядок действий

Первую проверку автомобиля мы советуем осуществить еще на этапе просмотра объявлений. Выберите понравившиеся варианты, выпишите госномера и проверьте машины с помощью сервиса «Автокод». Система выдаст отчет с подробной историей автомобиля. Если информация в объявлении противоречит данным отчета, лучше сразу отказаться от этого варианта и не тратить время на встречу с продавцом. Чаще всего продавцы скрывают реальный пробег, количество владельцев, работу в такси и участие в ДТП.

Встречу начните с проверки документов. Далее перейдите к визуальному осмотру автомобиля. После этого проведите тест-драйв. В заключении отправьтесь вместе с продавцом в СТО. Специалисты выявят все технические огрехи машины. Это позволит вам сторговаться или вовсе отказаться от покупки плохого транспортного средства.

Проверка документации

Перед покупкой бу машины важно проверить документацию:

  • ПТС;
  • свидетельство о регистрации автотранспорта;
  • паспорт продавца.

Убедитесь, что в ПТС отсутствуют особые вклейки и отметки. В чем здесь подвох? Отметки ставятся в тех случаях, когда номера кузова или мотора перебитые, нечитаемые или непросматриваемые.

Насторожитесь, если продавец предоставил вам дубликат ПТС. Дубликат ПТС выдается, если оригинал был утерян или испорчен, а также, если не осталось свободных строк для того, чтобы вписывать владельцев авто. Поэтому нужно уточнить у продавца, какое количество владельцев было у машины и по какой причине был сделан дубликат.

Но не торопитесь отказываться от покупки машины только из-за дубликата. Проверьте авто с помощью сервиса «Автокод» . Если данные проверки не противоречат словам продавца, то опасаться нечего. Если же сервис сообщает, что у ТС было двое или больше владельцев, а продавец утверждает, что он первый и последний собственник, то от сделки лучше отказаться.

Обязательно нужно сверьте данные из паспорта продавца с данными, указанными в ПТС. Даже небольшие различия в документах впоследствии могут привести к тому, что вы не сможете поставить автомобиль на учет.

Проверка автомобиля на штрафы

Всегда есть вероятность приобрести автомобиль с непогашенными штрафами. Зачастую продавцы и сами не знают о долгах перед ГИБДД, но иногда осознанно утаивают информацию, чтобы все задолженности легли на нового владельца.

Конечно, если вы купите такую машину, вас не смогут заставить выплачивать эти штрафы, это обязанность бывшего владельца. Однако бывают ситуации, когда из-за неуплаты штрафов на автомобиль накладываются регистрационные ограничения. В этом случае новый владелец не сможет поставить авто на учет.

Для выявления наличия штрафов можно воспользоваться следующими сервисами:

Для проверки ТС через официальный сайт ГИБДД необходимо знать как госномер машины, так и номер свидетельства о регистрации. Для проверки с помощью сервиса «Автокод» достаточно знать госномер автомобиля. При этом из отчета, кроме истории штрафов, вы узнаете данные о пробеге, техосмотрах, ОСАГО, ограничениях и много другой важной информации.

Проверка машины на наличие залога

Если автовладелец берет кредит под залог транспортного средства или автокредит, то машина является залоговой. Если при покупке не знать этой информации, то впоследствии банк или залогодержатель может обязать вас выплачивать кредит или взыскать с вас залоговое имущество.

Не стоит сразу отказываться от покупки, если машина находится в залоге у банка. Иногда сами кредитные организации выставляют на торги и продают по довольно низкой цене интересные модели.

Как проверить, считается ли автомобиль залоговым имуществом? Для этого можно воспользоваться следующими сайтами:

Чтобы проверить машину через реестр нотариальной палаты, нужно знать информацию о залогодателе, регистрационный номер уведомления и ВИН транспортного средства. Для «Автокода» достаточно VIN или госномера.

Проверка пробега

Более 50% продавцов автомобилей скручивают пробег. Такая процедура стоит от 1 000 до 3 000 тысяч, при этом владелец увеличивает стоимость машины при продаже на более крупную сумму.

Проверить правдивость данных о пробеге можно несколькими способами:

  • проверить документы;
  • произвести грамотный осмотр транспортного средства;
  • обратиться к специалистам.

Проверка на участие в дорожно-транспортных происшествиях

Более 75% автомобилей хотя бы раз побывали в ДТП, при этом продавцы часто пытаются скрыть этот факт.

Если при осмотре авто вы заметили признаки ремонта, проверьте машину с помощью «Автокода» . Из отчета вы узнаете, где, когда и в какого типа аварии попадал автомобиль.

Проверка на ограничения

Остерегайтесь покупки автомобиля, на которые наложены ограничения. Мы готовили специальный материал, в котором рассказываем об ограничениях на авто и чем они могут обернуться для нового владельца.

В каких случаях накладываются ограничения:

  • если у таможенных органов имеются подозрения, что ТС было растаможено по «серой» схеме;
  • если транспортное средство является предметом спора в суде;
  • если владелец машины обязан по суду выплатить судебным приставом определенную сумму денег

Проверить автомобиль на ограничения можно на официальном сайте ГИБДД. Для этого необходимо знать VIN- код или номер шасси.

Также проверку можно осуществить через официальный сайт судебных приставов . Для этого нужно знать паспортные данные владельца, СНИЛС или ИНН.

Пользователи сервиса «Автокод» могут узнать об ограничениях , наложенных на ТС, по госномеру.

Проверка автомобиля на угон

Если вы приобретете б/у машину, которая числится в угоне, есть вероятность, что придется судиться с объявившимся владельцем. В 85% таких ситуаций судья обязывает нового владельца вернуть ТС его настоящему хозяину. При этом вы потеряете не только машину, но и потраченные на нее средства. Вернуть свои деньги у мошенника, который скрыл факт угона во время сделки, вряд ли получится.

Для проверки вы можете воспользоваться следующими способами:

  • проверить через официальный сайт ГИБДД;
  • вместе с продавцом снять авто с учета (если автомобиль в угоне, продавец не сможет осуществить данное действие).

Также вы можете воспользоваться «Автокодом» и получить более подробный отчет об авто всего за 5 минут.

Проверка на работу в такси

«Автокод» предоставляет своим пользователям возможность проверить, числилось ли транспортное средство в официальных службах такси.

Если проверка по сервису дает вам такую информацию, то от покупки лучше отказаться. Такая машина, даже если она относительно молодая, скорее всего, практически исчерпала свой ресурс. То есть вас ожидают постоянные ремонты, требующие крупных финансовых вложений.

Проверка авто на утилизацию

В наши дни появилась новая схема мошенничества среди недобросовестных автовладельцев. Они снимают ТС с учета, утилизируют и в кратчайшие сроки пытаются продать автомобиль по довольно низкой цене. Как правило, покупателей привлекает дешевизна. Но стоит ли говорить, что поставить такое ТС на учет вам не представится возможным. Деньги будут выкинуты на ветер.

Была машина утилизирована или нет, можно узнать из отчета «Автокода». Для этого достаточно ввести госномер авто.

Кроме того, можно обратиться в ГИБДД с заявлением. Однако для этого потребуется личное присутствие владельца машины. Или же можно воспользоваться официальным сайтом ГИБДД. При этом нужно знать ВИН.

Техническая проверка

Техническая проверка не менее важна, чем юридическая. Во время нее вы сможете визуально выявить все недостатки и изъяны транспортного средства. Мы же расскажем вам, как правильно провести проверку.

При проверке авто необходимо обратить внимание на следующие аспекты:

  • износ шин;
  • наличие коррозии;
  • лакокрасочное покрытие;
  • замена деталей кузова;
  • ремонт на стапеле;
  • работа мотора.

Чтобы доверить технический осмотр специалисту, воспользуйтесь услугой выездной проверки. Эксперт будет на месте в нужное время и проведет исследование машины с помощью специальных приборов.

Тест-драйв

Тест-драйв – это неотъемлемая часть проверки технического состояния автомобиля. Если продавец подержанной машины уверяет, что у него нет времени кататься по городу, то лучше отказаться от покупки. Скорее всего, от вас скрывают серьезные недостатки, которые проявляются во время движения.

Перед тест-драйвом поинтересуйтесь у продавца, какие вложения понадобятся после покупки. Чаще всего под видом мелких недостатков скрываются достаточно крупные неполадки, на которые придется сильно потратиться. Внимательно запоминайте все неисправности, о которых говорит продавец. Во время тест-драйва им придется уделить больше внимания.

Во время движения пройдите как на небольшой, так и на более высокой скоростях. Проверьте, нет ли посторонних шумов или стуков. Например, если при движении появляется вибрация руля, то впоследствии это может привести к замене коробки. А стоит такая процедура не менее 30 000 рублей.

Проверка авто с помощью специалистов

Если вы не уверены в собственных силах, то лучше проверить авто у специалистов — в диагностическом центре или СТО.

Основательно подходите к выбору СТО. Не стоит спрашивать совета у продавца, так как перекупы имеют договоренность с работниками станций. Получить от них достоверную информацию вам не удастся.

Лучше выбрать СТО, специализирующуюся именно на вашей марке авто по следующим причинам:

  • мастера отлично разбираются в данной модели;
  • имеется специализированное оборудование;
  • есть программное обеспечение для диагностики на компьютере.

Избегайте дилерских СТО. Цена там высокая, а сервис оставляет желать лучшего.

Задайте мастеру станции технического обслуживания все вопросы, которые возникли в ходе проверки. Грамотный работник без труда расскажет, происходила ли замена деталей, покраска и другие манипуляции с авто, которые впоследствии могут принести Вам много хлопот.

Теперь вы знаете, как проверить автомобиль перед покупкой. Желаем удачи!

Всю самую важную информацию о приобретении автомобиля мы собрали в книге «Безопасная покупка подержанного автомобиля». Скачайте книгу бесплатно на нашем сайте!

Как осмотреть автомобиль с пробегом

Чтобы не проколоться с покупкой

Я работал продавцом в трейд-ине у официального автодилера.

За несколько лет я побывал на десятках осмотров автомобилей с пробегом. Расскажу, как проверить подержанную машину при покупке.

О том, как выбрать сам автомобиль по объявлению, напишу отдельную статью. Вкратце: если в объявлении скрыт номер, не указан вин-код или цена стоит ниже рыночной — это повод не доверять продавцу. В этой статье рассмотрим ситуацию, когда вы уже подобрали несколько подходящих вариантов и из них нужно выбрать лучший.

Проверка по базам

Еще до очного осмотра обязательно проверьте автомобиль по базам. Возможно, ехать на осмотр после этого и не придется.

Для проверки по базам вам нужно знать VIN , или вин-код, — это индивидуальный идентификационный номер машины. Иногда продавцы сразу указывают его в объявлении, иногда скрывают. Если объявление вам нравится, а вин-кода нет, попросите продавца прислать его. Если продавец отказывается, объясните, что вин-код сам по себе не тайна: любой желающий может посмотреть его на табличке под лобовым стеклом. Если продавец наотрез отказывается присылать вин-код, просто не покупайте такую машину.

Кроме вин-кода, понадобится ФИО собственника автомобиля. С этой информацией мы будем проверять машину в открытых источниках: на сайте ГИБДД , ФССП и в сервисе «Автокод».

Сайт ГИБДД . В специальном разделе вводим вин-код. Видим, сколько владельцев было у автомобиля, регистрировались ли аварии с его участием, есть ли ограничения на регистрационные действия и не находится ли машина в розыске.

Сервис «Автокод». Если машина из Москвы, то с помощью этого сервиса и вин-кода можно сделать проверку еще и по московским базам. Это бесплатно. Будьте внимательны: в интернете есть похожие по дизайну сайты, где отчет о проверке стоит 250—300 рублей. На «Автокоде» проверка бесплатная.

ФССП . По вин-коду мы проверяем сам автомобиль, а по ФИО — продавца. На сайте Федеральной службы судебных приставов можно проверить владельца на предмет наличия исполнительных производств. Если в отношении владельца есть исполнительное производство за долги, его машину могут отобрать и продать.

Пример проверки автомобиля по сайту ГИБДД. База обновляется ежедневно

На сайте Федеральной нотариальной палаты вы можете проверить владельца автомобиля по ФИО и номеру паспорта. Там же можно проверить автомобиль по вин-коду на предмет залога.

Машина с этим вин-кодом — в залоге у «Плюс Банка»

Что взять на осмотр

Толщиномер — его можно арендовать, но предварительно изучите, как им пользоваться. Толщиномер показывает толщину лакокрасочного слоя. Слишком большой слой краски — косвенный признак аварии.

Читать еще:  Где расписываться в ПТС при продаже автомобиля?

Фонарик — им можно подсветить подкапотное пространство или части кузова.

Где и как осматривать автомобиль

Автомобиль нужно осматривать чистым, на свету и не в тесном гараже, а в просторном помещении или на открытом воздухе. Так у вас больше шансов увидеть недостатки лакокрасочного покрытия, возможные следы ДТП и кузовного ремонта.

Осматривать автомобиль на подземной парковке, в условиях тусклого искусственного освещения опасно: запросто упустите дефекты. Если машина припаркована вплотную к другим автомобилям или к забору, попросите отогнать ее на свободную площадку. Если машина грязная, попросите продавца ее помыть. Нормальный продавец не будет против.

Если машина стоит на тесной и темной парковке, попросите продавца переставить ее в просторное и хорошо освещенное место. Если осматривать на парковке вроде той, что на фото, легко упустить дефекты

Документы

Во время осмотра в первую очередь проверяем документы: паспорт транспортного средства ( ПТС ) и свидетельство о регистрации транспортного средства ( СТС ).

Если у машины было до четырех владельцев включительно, то очень желательно, чтобы ПТС был оригинальным. Дубликат ПТС могли выдать просто взамен утилизированного, если закончилось место в старом паспорте. А могли выдать взамен утраченного — я не рекомендую покупать автомобили с таким ПТС . Есть риск, что это угнанный автомобиль-двойник или машина, восстановленная после серьезного ДТП и списанная страховой компанией.

Причину замены ПТС указывают в графе «Особые отметки».

Если продавец — частное лицо, он должен быть вписан в ПТС и СТС . Это делает его собственником автомобиля. Проверьте, чтобы ФИО владельца в ПТС совпадало с данными продавца в паспорте. В крайнем случае машину жены может продавать муж.

Если продавец говорит, что он брат, друг или сват владельца — насторожитесь. Скорее всего, это частный перекупщик, который перепродает некачественные автомобили. Такие дельцы покупают машину в плохом состоянии по цене ниже рынка — после аварии или с пробегом в несколько сотен тысяч километров. Дальше они ее как можно дешевле чинят, скручивают пробег и стараются продать по цене хорошего автомобиля.

Кузов

Кузов — один из ключевых элементов автомобиля. От его состояния зависит ваша безопасность. Восстановленный после сильного ДТП кузов непредсказуем при повторной аварии. В то же время небольшая авария, в которой пострадали только навесные элементы, для кузова не критична.

Один из способов проверить, что кузов нетронутый, — посмотреть на болты, которыми детали крепятся друг к другу. Иногда, чтобы скрыть следы вмешательства после смены детали, болты красят. Чтобы определить реальное состояние, проведите пальцами по поверхности болта. Если он заводской, то будет гладким и без задиров. Если же его откручивали, на нем останутся следы. То же касается внутренней части крыла — в заводском состоянии она гладкая и ровная.

Оцените состояние болтов и навесных элементов. Хорошо, если у них нет задиров от гаечного ключа. Также обратите внимание на форму крепежных элементов — они должны быть ровными, как на фотографии Поверхность ровная, без задиров, а болт в заводском окрасе

Зазоры

Зазоры между кузовными панелями должны быть равномерными на всем протяжении стыка кузовных панелей.

Если зазоры между аналогичными деталями с правой и левой стороны автомобиля отличаются по толщине, это косвенный признак аварии в истории машины.

Если покупаете автомобиль самостоятельно, рекомендую осмотреть несколько вариантов одной модели. Так вы будете понимать, какие зазоры нормальные, а какие нет. Дело в том, что у дешевых автомобилей с завода качество сборки может хромать, и зазоры будут большими или неровными.

Обратите внимание, капот идет ровно вдоль бампера, но фара немного выпирает. Для данной модели «Киа-Сид» это норма. Иногда, чтобы понять допустимые пределы, нужно посмотреть несколько автомобилей одной модели Если зазоры очевидно неравномерные, то, скорее всего, автомобиль попадал в ДТП. Источник: malceva.mostlux.ru

Лакокрасочное покрытие

Эксперты могут определить крашеные детали на глаз и на ощупь, но обычному автолюбителю лучше пользоваться толщиномером.

Обратите внимание на цвет соседних кузовных элементов. Если есть разница между оттенками, возможно, автомобиль повторно красили. Разные тона между пластиковыми и металлическими элементами для автомобилей среднего и экономкласса — норма.

Проведите пальцами по торцу кузовного элемента. Окрашенная на заводе поверхность — гладкая, а перекрашенная — шершавая и выпуклая, как апельсиновая корка.

Толщиномер надо откалибровать и прикладывать строго перпендикулярно

Маркировка стекол

Единого стандарта маркировки стекол не существует. Каждый производитель зашифровывает данные о годе выпуска по-своему. Если не разбираетесь в особенностях конкретной машины, сравните маркировку с другим стеклом на этом же автомобиле.

Цифра 16 — это год выпуска стекол. Здесь они 2016 года, как и машина. Вместо 16 может стоять 6 — так тоже обозначают год выпуска стекол

На машине 2016 года могут быть стекла 2015-го. Но стекла, выпущенные после года сборки автомобиля, могут появиться на нем только в результате замены. Стекло могли поменять по причине ДТП или из-за износа. Если стекло меняли, важно понять причину и внимательнее проверить ближайшие кузовные элементы.

Логотип автопроизводителя говорит о том, что это стекло оригинальное. При ремонте после аварии обычно ставят дешевые китайские стекла Xyg, SAT, Benson.

То же касается кузовных элементов. Если на капоте есть логотип марки автомобиля — это хорошо. Если нет, то капот, скорее всего, не оригинальный, а после аварии.

Подкапотное пространство

Под капотом смотрите на внутренние кузовные элементы и состояние двигателя. Основные силовые элементы — лонжероны и полки крыла.

Нижние трубки квадратного сечения — это лонжероны. На них не должно быть заломов, следов сварки и деформации. На фото лонжерон справа, с серыми следами, — после ремонта: он пострадал в ДТП

Металл в верхней части подкапотного пространства — это полка крыла. Она должна быть ровной, без заломов и трещин. Толщина слоя краски по толщиномеру на внутренних элементах кузова не должна превышать 150 мкм. Герметик на стыках деталей должен быть нанесен равномерно.

Лонжероны со следами деформации, ржавчины, зарождающимися трещинами свидетельствуют либо о тяжелом ДТП , либо о плохом состоянии кузова.

Салон

По состоянию салона часто можно определить пробег машины. Обычно его выдают износ руля, педалей и сидений.

Иногда, чтобы скрыть большой пробег, продавцы меняют в салоне все элементы, на которых видны следы интенсивной эксплуатации: водительское кресло, рычаг КПП , кнопки приборной панели, обивку и так далее.

Один из ключевых показателей состояния автомобиля — пробег. Продавцы нередко скручивают показания одометра, так что о реальном пробеге приходится догадываться по косвенным признакам Царапины и потертости свидетельствуют о том, что на автомобиле долго и много ездили. Если руль в таком состоянии, как на фото, продавцы часто перешивают его обивку. Понять это можно по грубой строчке или отличному от других аналогичных машин материалу. Перешитый руль — это не подарок вам, а попытка скрыть пробег. Источник: iconsult.by Истертые педали тоже свидетельствуют о большом пробеге — уж точно больше 100 000 км. Источник: rocketmotors.ru

С другой стороны, состояние салона зависит от бережливости владельца. Если салон плохой, скорее всего, хозяин плохо следил за машиной. Еще на износостойкость материалов в салоне влияют марка и модель машины. Я рекомендую изучить износостойкость материалов в модели автомобиля, которая вас интересует. Для этого можно посмотреть серию видеороликов на Ютубе от автоподборщиков и обзорщиков. Потом нужно осмотреть несколько подержанных автомобилей этой модели с пробегом. Так вы будете знать, какие повреждения характерны для салона этой машины, а какие нет.

Поищите в салоне неравномерные зазоры между элементами обшивки. Это может быть признаком ремонта после аварии. Следы разрыва панели в зоне подушки безопасности — очень плохой сигнал и косвенный признак серьезного ДТП .

Подушки безопасности при ДТП раскрываются резко и с силой. При этом рвутся пластиковые детали салона и ломаются крепления деталей обшивки. Если у машины с пробегом кривые зазоры между панелями интерьера, а на местах вылета подушек видны швы или шишки, велика вероятность, что эта машина была в сильной аварии. Источник: hellhoundcustom.ru Восстановить руль могут и так: просто засунули все обратно. Источник: airbagrostov.ru

Проверьте машину сканером

Когда вы уже выбрали автомобиль с пробегом и готовы его купить, проведите проверку электроники диагностическим сканером. Сканеры бывают переносными — для проверки машины на месте — и стационарными — для работы на станции техобслуживания ( СТО ). Я рекомендую обратиться на СТО официального дилера и там провести диагностику. Цена зависит от марки и модели, в среднем 3000—5000 рублей .

Ошибка подушек безопасности (Airbag) может косвенно свидетельствовать о сильном ДТП . Ошибка коробки передач — повод внимательно ее проверить в сервисе. Чем дороже машина, тем больше датчиков у нее есть и тем актуальнее такая проверка.

Три способа проверить историю автомобиля бесплатно

При покупке автомобиля, который уже побегал по американским дорогам, настоятельно рекомендуем проверить его историю самостоятельно, так как это позволит вам избежать лишних проблем и позаботиться о безопасности.

В большинстве случаев за услугу по проверке истории транспортного средства придется заплатить, однако существует много открытых источников, где можно получить частичный доступ к истории транспортного средства. Также при покупке автомобиля эти расходы можно возложить на дилера или продавца. Ресурс WikiHow поделился 3 способами, как это сделать бесплатно.

Проверьте основные характеристики

Идентификационный номер транспортного средства (ВИН), который находится на табличке, прикрепленной к кузову автомобиля. Фото wikihow.com

  1. Запишите идентификационный номер транспортного средства (ВИН), который находится на табличке, прикрепленной к кузову автомобиля в нескольких местах — таких, как стойка двери, блок двигателя, а также которую можно найти в инструкции автомобиля.
  2. Зайдите на сайт службы регистрации транспортных средств, где вас могут перенаправить в Министерство юстиции или Министерство транспорта.
  3. Найдите на сайте раздел «поиск транспортного средства».
  4. Нажмите на ссылку «бесплатный поиск транспортного средства». В этом разделе можно получить информацию о владельце транспортного средства, регистрационном номере, а также информацию о правовом титуле.
  5. Укажите, являетесь ли вы гостем сайта, либо зарегистрированным пользователем. Также необходимо указать, с какой целью будет использоваться данная информация. Если вы являетесь юридическим лицом, то, возможно, вам придется зарегистрироваться на сайте и стать зарегистрированным пользователем на государственном уровне. Данная услуга может стоить вам порядка $100 в год и включать в себя одновременный доступ нескольким лицам.
  6. Заполните на сайте анкету, указав свои данные, а также данные транспортного средства. Для поиска такой важной информации, необходимо будет указать свои персональные данные, которые могут являться крайне конфиденциальной информацией.
  7. Нажмите «отправить». На экране появятся сведения об истории автомобиля в данной местности, которые можно распечатать на принтере. Обратите внимание, что данная информация может не включать в себя историю автомобиля в других районах.

В этом разделе можно получить информацию о владельце транспортного средства, регистрационном номере, а также информацию о правовом титуле. Фото wikihow.com

Бесплатная проверка через дилера

В случае приобретения автомобиля у дилера, вы можете потребовать, чтобы данная информация была предоставлена вам бесплатно в качестве стимула к совершению покупки.

Не думайте, что дилер согласится предоставить эти сведения по нескольким автомобилям. Выберите правильный момент, так как, скорей всего, вам это удастся сделать, только если вы настроены серьезно и почти готовы совершить покупку.

  1. Попросите у дилера предоставить сведения о предыдущих владельцах и проверить историю только того автомобиля, который вы намерены приобрести. Дайте понять, что это является очень важной частью сделки, так как это гарантирует надежность вашей покупки.
  2. Настаивайте на вашем присутствии во время проверки истории автомобиля, так как это исключает возможность получения фальсифицированной информации.
  3. Попросите у дилера копию сведений об истории автомобиля. Внимательно ознакомьтесь с данной информацией и не стесняйтесь задавать вопросы, если вы сомневаетесь в подлинности данной информации.

Бесплатная проверка на подлинность

На сайте криминального бюро государственного страхования США можно проверить до пяти ВИН номеров. Фото wikihow.com

  1. Запишите идентификационный номер автомобиля (ВИН), который вы можете получить от дилера, либо проверить самим при проведении тест-драйва понравившегося вам автомобиля.
  2. Зайдите на сайт криминального бюро государственного страхования США. С одного и того же IP-адреса можно будет проверить до 5 ВИН-номеров.
  3. Введите ВИН-номер автомобиля и укажите согласие на правила пользования сети.
  4. На этой странице вы сможете увидеть всю историю автомобиля, включая историю об угоне и полицейские отчеты об инцидентах, связанных с этим автомобилем. Для предотвращения незаконной смены владельца, данную информацию можно проследить за последние 5 лет.
Читать еще:  Какой налог нужно заплатить при продаже автомобиля?

stdClass Object ( [term_id] => 13796 [name] => вождение [taxonomy] => post_tag [slug] => vozhdenie )

stdClass Object ( [term_id] => 13992 [name] => Ликбез [taxonomy] => category [slug] => poleznaja-informatsija )

stdClass Object ( [term_id] => 16289 [name] => ликбез [taxonomy] => post_tag [slug] => likbez )

stdClass Object ( [term_id] => 20888 [name] => покупка автомобиля [taxonomy] => post_tag [slug] => pokupka-avtomobilya )

Как проверить историю продаж автомобиля?

За 2019 г. в России было продано около 5,5 млн автомобилей с пробегом и 17% из них реализовали официальные дилеры, говорит президент ассоциации «Российские автодилеры» (РОАД) Олег Мосеев. «Мы прибавляем каждый год и надеемся, что когда-нибудь придем к 35–40%-ной доле [дилеров на рынке автомобилей с пробегом]», – отмечает он. Всего лишь год назад «Автостат» оценивал «дилерский процент» в этом сегменте в 14%. Есть к чему стремиться и дальше: в Европе доля дилеров в этом сегменте превышает 50%, а в США – 60%, указывает руководитель категории «Автомобили» в «Авито» Кирилл Вотяков.

В увеличении своей доли на рынке автомобилей с пробегом заинтересованы все дилеры, уверен Мосеев: этот сегмент стабильнее и лучше противостоит кризисам.

За последние пять лет практически все производители обзавелись сертифицированной программой продажи автомобилей с пробегом, почти у каждого есть программы продленной гарантии, стандарты предпродажной подготовки, предусматривающие от 100 до 200 пунктов контроля, – все это серьезные аргументы для потребителя в пользу покупки машины у официального дилера, говорит Мосеев.

«Какие бы претензии покупатели сейчас ни предъявляли официальным дилерам, доверие к ним существенно выше, чем к частным перекупщиками и небольшим компаниям, по той причине, что если случится проблема с приобретенным автомобилем, то покупателю есть кому предъявить претензии», – отмечает Мосеев. Добиться какой-либо компенсации от физического лица практически невозможно: закон о защите прав потребителей на сделки между частными лицами не распространяется, а доказать в суде, что продавец до продажи знал о недостатках автомобиля, – дело почти безнадежное, объясняет президент РОАД.

1 млн руб.
такой штраф предлагает ввести для юридических лиц за предоставление услуг по скручиванию пробега РОАД, рассказал ее президент Мосеев

300 000 руб.
мог бы составить такой штраф для физических лиц, предлагает ассоциация. Ассоциация согласна с тем, что сейчас нельзя вводить ответственность для владельца автомобиля за скрученный пробег, действующую, например, в США, потому что в России пока нет данных, позволяющих доказать, что показатели изменены при конкретном владельце

Российский рынок автомобилей с пробегом за последнее десятилетие прошел огромный путь в сторону обеления. Это произошло за счет того, что в крупных городах появилось много дилерских автомобилей с пробегом и дилеры накопили опыт и экспертизу в области проверки технического состояния и юридической чистоты автомобилей, покупатель получает у них больше гарантий, считает директор подразделения «Рольф автомобили с пробегом» Алексей Баринов.

Главное, что мешает дальнейшему развитию рынка, – это его непрозрачность и повышенные из-за нее риски, полагает Мосеев. Если дилер сомневается в автомобиле, он его не выкупает, что ограничивает рост его запасов. Покупатель тоже не хочет покупать автомобиль без истории, продолжает президент РОАД: его волнует и юридическая чистота автомобиля, и его техническое состояние. Одна из главных проблем, мешающих адекватно оценить последнее, – это скручивание пробегов, говорит руководитель проекта «Автотека» Вадим Иванов. Сейчас, по разным оценкам, на рынке от 15 до 40% подержанных автомобилей продается со скрученным пробегом, указывает он.

«Даже если считать по нижней границе, например, что у 20% автомобилей в стране скручен пробег, мы получаем огромную цифру в 9 млн автомобилей», – говорит Мосеев. Такая ситуация мешает и порядочным продавцам, и покупателям, продолжает он.

Отчасти решить проблему со скрученными пробегами помогают данные о техобслуживании, объясняет Иванов. Есть сервисы, собирающие не только юридическую, но и техническую историю автомобилей.

В 2016 г. «Авито Авто» совместно с крупнейшими дилерами приступила к созданию базы данных «Автотека». Через некоторое время к проекту присоединилась РОАД. «Работая на автомобильном рынке, мы получали много жалоб на приобретенные автомобили с пробегом от наших пользователей – от сокрытия важной информации до прямого мошенничества. Стало очевидно, что нам необходимо собирать и предоставлять клиентам внятную историю», – вспоминает Иванов.

Дилеры, выкупающие автомобили с рынка, используют «Автотеку» для их проверки. Сейчас «Автотека» включает не только информацию о юридической чистоте автомобиля (проверку на угоны, ДТП, уплату налогов, залоговую историю), об оплате парковок, наличии неоплаченных штрафов, но и данные о техобслуживании – от прохождения техосмотра до перечня кузовных работ, рассказывает Иванов. Эту информацию передают в «Автотеку» партнеры проекта – 1500 официальных дилеров (это почти половина от их общего количества: по данным «Автостата», к концу 2019 г. в стране работало 3323 официальных дилера) и около 500 независимых сетевых техстанций (общее количество сервисных точек, по подсчетам «Автостата», – более 75 000). Последние позволяют получать информацию об обслуживании тех автомобилей, которые после завершения гарантийного срока перестали обслуживаться у официальных дилеров.

Часть данных по автомобилю клиенты могут посмотреть бесплатно, а полный отчет «Автотеки» обойдется им в 129 руб. При проведении регламентных работ техцентры фиксируют пробег и эти данные в «Автотеке» позволяют корректно отслеживать его динамику, объясняет Иванов.

Другие технические данные также помогают принять верное решение при оценке и покупке автомобиля.

«Например, если вы просто узнаете, что автомобиль пять раз попадал в ДТП, это может оттолкнуть от покупки, а если у вас будет информация, что все эти пять раз у автомобиля, скажем, красили бампер, вы поймете, что в серьезные аварии машина не попадала», – говорит Иванов.

Что еще мешает дилерам

Развитие дилерского сегмента рынка автомобилей с пробегом серьезно тормозит так называемый двойной НДС, когда дилер, выкупивший машину у физлица, не может продать ее другому дилеру без уплаты 20% НДС, говорит Мосеев. «Понятно, что при марже в 8% никто выплачивать такой налог не согласится», – отмечает он. В этой ситуации переток подержанных автомобилей из региона в регион почти полностью остается в руках перекупщиков, не уплачивающих никаких налогов, сожалеет он. Пока Минфин не соглашается отказаться от двойного НДС, считая, что этот шаг снизит доходы государства, сожалеет Мосеев. Официально свою позицию по этому вопросу министерство еще не озвучило.
Остаются проблемы и с юридической историей автомобилей, признает Мосеев. Например, в базе судебных приставов информация об аресте автомобиля может появиться задним числом, данные о залогах тоже часто приходят с опозданием. «Мы вносим простое предложение: если на момент сделки сведений об обременении автомобиля не было в публичной базе или базе приставов, то оспаривать эту сделку из-за ареста или залога автомобиля нельзя, покупатель должен быть ни при чем», – рассказывает Мосеев.
Этим уже пользуются мошенники, продолжает Мосеев: одно физлицо продает другому автомобиль с отсрочкой платежа, покупатель быстро сдает автомобиль в trade-in, а когда обнаруживается информация о залоге, дилеру приходится судиться много месяцев и иногда терять автомобиль.

Сейчас в «Автотеке», по данным РОАД, собрана история более 10 млн автомобилей по техобслуживанию и пробегу и юридическая история по 47 млн автомобилей.

По оценке «Автостата», через «Авито» и auto.ru проходит информация о 90% автомобилей, меняющих хозяина. Исключение составляют только машины, продающиеся по знакомству, без размещения объявления. Сейчас на сайте «Авито» больше 725 000 актуальных объявлений о продаже автомобилей, и в 690 000 из них идет речь о машинах с пробегом.

«Мы наблюдаем существенный прирост количества и качества сервисов, помогающих установить историю обслуживания, пробег, ограничения на регистрационные действия, наличие расчетов по ремонтным работам», – говорит руководитель продаж «Авилон.Автомобили с пробегом» Антон Демкин. Такие сервисы помогают развитию рынка: прозрачная история автомобилей позволяет сформировать адекватное товару ценовое предложение. «У клиента возникает больше доверия к прозрачной сделке, и это положительно влияет на количество продаж», – объясняет Демкин.

Впереди еще долгий путь, считает Вотяков. «Авито» стремится развивать продукты, позволяющие покупателям получать более полную и точную информацию об автомобилях, а дилерам – эффективнее работать на этом рынке: наращивать склады, сокращать ошибки при выкупе, быстрее продавать автомобили, рассказывает он.

Больше прозрачности

В январе 2020 г. «Авито» объявила о приобретении контрольной доли в компании MaxPoster, которая занимается оценкой стоимости автомобилей, управлением складов, контролем качества звонков, выгрузкой и продвижением объявлений на автомобильных интернет-площадках, напоминает Вотяков.

Один из стратегических фокусов «Авито», говорит он, – качество контента (достоверность и актуальность базы объявлений). «Компания стремится сделать поиск и покупку автомобиля через «Авито» простыми, прозрачными и цивилизованными. На это есть большой запрос у наших пользователей, а также у большинства игроков автомобильного рынка», – объясняет Вотяков.

В 2018 г. «Авито Авто» внедрила проверки продавцов и эта мера, по словам Вотякова, дает эффект. Сейчас специалисты ресурса в 14 городах каждый месяц проверяют объявления всех профессиональных продавцов: соответствуют ли имеющиеся в наличии автомобили тому, что указано в объявлении. Проверки проводятся методом случайной выборки, т. е. дата и список проверяемых автомобилей дилеру заранее не известны. На старте процент совпадений был на уровне 75%, сейчас – около 96%, рассказывает Вотяков. Продавец, два месяца подряд успешно проходящий проверку, получает статус «Проверенный партнер» «Авито» и приоритет в показе объявлений. Такие продавцы отмечают, по его данным, примерно 15%-ный рост обращений.

Следующим шагом станет введение в этом году на «Авито Авто» системы рейтингов и отзывов для продавцов автомобилей. Уже сейчас в тестовом режиме ряд дилеров подтвердили свою заинтересованность в объявлениях отзывов покупателей, а в скором времени это станет обязательным. Продавцы сами заинтересованы в обратной связи, объясняет Вотяков. При этом «Авито» отслеживает релевантность отзывов, проверяя, действительно ли данный пользователь приобрел автомобиль у данного продавца.

«Профессиональным участникам рынка нужно осознать: наша общая задача – сделать его максимально комфортным и безопасным, поэтому мы приветствуем появление новых источников данных и сервисов, помогающих сделать продажу автомобилей с пробегом еще более прозрачной», – заключает Вотяков. &

Пробить по базам: что можно узнать о подержанной машине в Интернете

Покупка автомобиля с пробегом – событие и волнительно-приятное, и хлопотно-рискованное. Нужно определиться с моделью, изучить ее особенности и хронические болезни, определить круг автомобилей для просмотра. И перед тем, как дело дойдет до личного осмотра, диагностики в сервисе и покупки, нужно провести еще немало проверок. Чтобы обеспечить свое спокойное будущее, нужно обратиться в прошлое: стоит узнать, как жил автомобиль до вас.

У знав об истории эксплуатации машины заранее, можно принять взвешенное решение: подготовиться к устранению проблем или вовсе отказаться от покупки. А узнать об автомобиле можно очень многое, и для этого вам понадобится лишь его «удостоверение личности» – VIN-номер. Итак, разбираемся, что можно узнать о машине, имея ее VIN и доступ в интернет.

История ДТП

После серьезного ДТП автомобиль теряет в конструкционных и эксплуатационных качествах: силовая структура кузова нарушена, окраска не заводская, да и за качество используемых запчастей поручиться уже нельзя, особенно если они приобретались с разборки. Поэтому о прошлых авариях лучше знать заранее, чтобы быть готовым к возможным последствиям. Это касается как легких повреждений, так и серьезных ДТП. Поэтому перед покупкой стоит проверить автомобиль с применением средств диагностики вроде толщиномера, а также узнать, на какие элементы стоит обратить особенное внимание.

Читать еще:  Нужно ли разрешение жены на продажу автомобиля?

Узнать аварийное прошлое машины можно в разных источниках – одним из них является официальный сайт ГИБДД. Указав VIN-номер, на странице проверки автомобиля можно получить информацию из базы Госавтоинспекции, причем в отчете будет указан даже примерный характер повреждений.

Однако база ГИБДД пополняется прежде всего за счет выездов инспекторов на места ДТП, где заполняются соответствующие извещения, и нужно учитывать, что объем информации не абсолютно исчерпывающий. К примеру, если ДТП было оформлено его участниками без вызова сотрудников полиции – по европротоколу – то оно останется «за пределами компетенции» библиотеки ГИБДД. Единственная возможность узнать о таком ДТП – получить информацию из базы страховых компаний, но в этом ГИБДД нам уже не поможет.

Еще один нюанс, связанный с числом владельцев, относится к ПТС. Сама по себе утрата ПТС не является чем-то предосудительным, но проблема в том, что автомобили с такими документами нередко имеют темное прошлое. При замене ПТС в новом паспорте будет указана причина –выдан взамен сданного и утилизированного либо взамен утраченного. Однако точное число владельцев позволит ясно судить о том, все ли замены были «некриминальными», то есть, не были связаны с утратой ПТС. К примеру, одна из нелегальных схем – продажа кредитного автомобиля, который находится в залоге у банка. До окончания выплат по кредиту ПТС находится у банка. Но бывали случаи, когда «предприимчивые» граждане обращались в ГИБДД с заявлением об утрате ПТС, после чего получали дубликат и продавали машину. Новый владелец оказывался и без денег, и без машины, несмотря на то, что не знал об имеющемся обременении: судебные разбирательства в таких случаях обычно заканчивались в пользу настоящего владельца – то есть, банка.

Однако нахождение автомобиля в залоге тоже можно проверить. Сделать это можно, к примеру, на сайте Федеральной нотариальной палаты, в реестре уведомлений о залоге движимого имущества. Если автомобиль находится в залоге, а продавец об этом умалчивает, то налицо факт мошенничества, и от покупки точно стоит отказаться. Конечно, схемы с погашением кредита и снятием обременения в счет покупки автомобиля тоже имеют место, но это – тема для отдельного разговора.

«Криминальная» подноготная автомобиля, как и статистика владельцев, тоже находится в ведении Госавтоинспекции. Ее сервис на официальном сайте помогает уточнить, не находится ли автомобиль в розыске – положительный ответ снимает вопросы о его покупке.

Договор купли-продажи, как известно, можно заключать даже в устной форме, а присутствие продавца не является обязательным условием перерегистрации машины на нового собственника. Разумеется, это тоже порождает мошеннические схемы. Нередки истории, когда автовладелец, к примеру, получает крупный штраф за нарушение ПДД или имеет другие задолженности, которые не спешит оплачивать. Мерой наказания в этом случае может стать наложение ограничений на регистрационные действия с его автомобилем до уплаты задолженностей. Однако если потенциальный покупатель не знает о наличии ограничений, они станут для него неприятным сюрпризом уже в ГИБДД при попытке смены собственника автомобиля.

Из этого следуют два вывода. Во-первых, нужно быть особенно внимательным при покупке автомобиля у собственника, продающего его ввиду лишения водительских прав: лишение может быть признаком серьезного нарушения, влекущего крупный штраф. Ну а во-вторых, проверкой автомобиля на наличие ограничений на регистрационные действия не стоит пренебрегать в любом случае.

Государственные сервисы предлагают много возможностей для проверки прошлого автомобиля при наличии одного только VIN-номера. Однако объем потенциально доступной информации куда больше. Получить ее можно с помощью специальных сервисов – таких как Autoteka.ru, которая не только аккумулирует все вышеупомянутые данные о ДТП, залогах, ограничениях и владельцах в единый отчет, но и дает возможность познакомиться с автомобилем поближе.

Первая из дополнительных проверок – это проверка автомобиля на предмет эксплуатации в качестве такси. Говорить о пробеге и содержании «работающего» автомобиля излишне – таксопарки и частные таксисты к моменту продажи выжимают из машины все, а на рынок она отправляется, как правило, по причине невыгодности дальнейшего содержания из-за высокого износа. Однако и здесь нечистые на руку дельцы не упускают возможности подзаработать, скрутив пробег и выставив машину по среднерыночной цене. Конечно, распознать «уставший» автомобиль можно и невооруженным взглядом, но и маскируют их порой тоже весьма старательно. Однако наличие записи об использовании машины в такси снимет все вопросы относительно реального пробега и технического состояния.

Еще одна полезная опция – возможность узнать пробег автомобиля в разные периоды его жизни. Он регистрируется, например, дилерами при проведении планового ТО, и зачастую его можно отследить за последние несколько лет. Соответственно, если цифры на одометре стоящего перед вами автомобиля отличаются в меньшую сторону от того, что было зарегистрировано в электронной базе данных, это как минимум должно стать поводом для торга и более тщательной проверки технического состояния. Ведь иногда пробег скручивают не только ради меньшего показателя пробега и соответствующего повышения цены, но и накануне масштабного и дорогого ТО, включающего обслуживание ГРМ, тормозной системы и другие дорогостоящие операции. Новый же владелец, не зная реального пробега, пропускает выполнение этих работ, что повышает риск серьезной и потенциально затратной поломки.

Ведение подробной истории ремонта и обслуживания у дилеров – это цель, к которой стремятся не только сами дилеры, но и многие автовладельцы. Мы рассказывали о «прозрачном сервисе» на примере США, но подобные инициативы давно находят поддержку и в России. Для частного покупателя это означает гарантированную осведомленность о техническом состоянии автомобиля. Ну а дилеры особенно заинтересованы в этом прежде всего потому, что немалая часть новых машин в России продается с учетом сдачи в трейд-ин старых – и покупка «прозрачного» автомобиля востребована дилерами не меньше, чем частными лицами.

Кроме данных дилеров и официальной информации о ДТП в сервисе есть данные о расчетах стоимости ремонта из страховых компаний, которые могут детально рассказать, что именно планировалось к замене и ремонту по КАСКО или ОСАГО. Периодически «всплывают» интересные сведения о серьезных повреждениях, последствия которых устранялись не у дилеров.

Еще одним дополнительным «бонусом» сервиса Автотека является поиск ранее созданных объявлений и фотографий о продаже автомобиля. Во многом это возможно благодаря тому, что этот сервис разработан в партнерстве с крупнейшим сайтом объявлений в России – Avito, и, соответственно, может опираться на данные, аккумулированные им. Польза от просмотров «старых» объявлений очевидна: по ним можно отследить пробег машины, получить информацию о ДТП, повреждениях и поломках, а заодно и проверить честность продавца. Если вам предлагают автомобиль с пробегом меньшим, чем он был на момент покупки прежним владельцем, у вас есть определенные поводы сомневаться в его искренности. Если же, например, в старом объявлении автомобиль продается с неисправной АКПП, а к моменту нынешней продажи коробка уже работает, у вас есть хороший повод более тщательно подойти к ее диагностике и уточнить, как именно была решена проблема.

Бесплатная проверка VIN

История авто из-за рубежа

Проверка истории автомобиля – это самое важное, что вам нужно сделать, прежде чем покупать подержанный автомобиль. Неспособность сделать это может стоить вам много. Помните, что скрытые дефекты могут быть дорогими, чтобы удалить

Ниже перечислены наиболее важные элементы, на которые нужно обратить внимание при покупке подержанного автомобиля.

Номер VIN автомобиля

Также известен как номер кузова, VIN – уникальный 17-символьный идентификатор автомобиля (VIN – идентификационный номер автомобиля). Дешифрируя VIN, вы можете определить модельный год, тип кузова и даже оборудование, изначально установленное в автомобиле. Именно поэтому вы всегда должны спрашивать у продавца номер VIN автомобиля, который вы хотите купить. Расшифруйте VIN и сравните его с информацией, предоставленной продавцом.

Оборудование

Сравнение фактического оборудования в автомобиле с тем, что было изначально оборудовано, может помочь вам выяснить, были ли у него несчастные случаи. Ремонт автомобиля, который был сильно поврежден, дорогостоящий; Продавцы часто пытаются экономить, заменяя оригинальное оборудование более дешевыми эквивалентами, характеристики которых отличаются. Поэтому, когда вы покупаете подержанный автомобиль, вы всегда должны проверять цвет обивки, краски и стекла, цвета таких элементов, как протекторы, бамперы, зеркала, ручки и т.д., а также, нагреваются и складываются ли зеркала, есть ли у автомобиля обогрев переднего и заднего ветрового стекла, сколько у него воздушных мешков, и даже электрические ли окна. Не забывайте о внешне неважном дополнительном оборудовании, таком как тип навигационной и аудиосистемы. Если они повреждены в результате аварии, они, скорее всего, будут заменены неподлинными или подержанными частями, взятыми из другой модели, и они будут иметь разные спецификации.

Вы можете видеть, что транспортное средство продается с различными компонентами чем те, с которыми он покинул завод, или было установлено дополнительное оборудование. Обратите внимание на такие элементы, как электрические стеклоподъемники или спортивный пакет.

Базы данных украденных транспортных средств

Проверьте базы данных украденных автомобилей, чтобы убедиться в законности покупки автомобиля. Если документы являются подлинными и транспортное средство является законным, вы можете быть уверены, что оно не было украдено, и оно не будет включено в любую базу данных украденных транспортных средств. Покупка или владение украденным автомобилем может стоить вам много; Он не только будет отнят у вас, но и вы не получите обратно деньги.

Откат одометра

Откат одометра является распространенной практикой во многих странах, причем не только в России.
По оценкам, только в Германии 30% подержанных автомобилей были проданы с ложным пробегом.Для России таких данных нет, но эта практика может быть даже более распространенной, чем в Германии. Нетрудно объяснить, почему так много автомобилей продаются таким образом; Чем больше пробег, тем дешевле цена и тем больше времени, которое автомобиль затрачивает на продажу. Фактически, в некоторых импортных автомобилях пробег может даже быть смотан дважды: сначала за границей, а потом и в России. AutoDNA собирает информацию о пробеге, и если такая информация доступна для данного автомобиля, она будет включена в отчет.

Поврежденные транспортные средства

Поврежденные транспортные средства легче всего (и дешевле) покупать. Большинство из них импортируется из Германии и Нидерландов, но число поврежденных автомобилей в России растет вместе с количеством автомобилей, зарегистрированных в России. Так как поврежденные автомобили – это простой способ получить прибыль, они популярны среди профессиональных продавцов подержанных автомобилей. Вот почему вы должны проверить, показывает ли autoDNA любую информацию об ущербе, когда вы вводите номер VIN автомобиля, который хотите купить.

Использование автомобиля

Транспортные средства, которые использовались в качестве такси, проедут 400-500 000 км. По сравнению с автомобилями, принадлежащими частным лицам того же модельного года, их пробег будет как минимум в два раза больше. Арендованные автомобили и автопарк намного легче проверить. Большинство из них продаются лизинговой компанией, которая не будет скрывать историю автомобиля от покупателя. Когда дело доходит до технического состояния автомобиля, вы не можете быть уверены, пока не проверите. Некоторые из этих автомобилей или машин будут повреждены или сделаны неполными, а другие будут в отличном состоянии. То же самое касается автомобилей, которые раньше принадлежали компаниям по прокату автомобилей; Нет никакого правила, когда дело доходит до их технического состояния. Тем не менее, судя по количеству людей, которые ездили на протяжении многих лет, каждый из них с разными навыками и опытом, вы можете предположить, что состояние не будет слишком хорошим.

Фотографии автомобиля

При покупке подержанного автомобиля, хорошо видеть его предыдущие фотографии, если они доступны. Вы можете не знать, что у автомобиля по вашему выбору были аварии или столкновения, но фотографии покажут вам любые ремонты и модификации; Сравните их с фотографиями продавца, и вы легко обнаружите какие-либо несоответствия.

Если имеется несколько фотографий и они были ясно сделаны в разные периоды времени, это также может указывать на то, что автомобиль был выставлен на продажу несколько раз одним и тем же или несколькими разными владельцами.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector