Как узнать историю продажи автомобиля?
Dent-repair.ru

Автомобильный портал

Как узнать историю продажи автомобиля?

Проверка истории автомобиля

Проверка истории автомобиля

При покупке подержанного автомобиля важно проверить его историю, причем это относится не только к транспортным средствам, приобретаемым у частного лица, но и к машинам, предлагаемым многочисленными автосалонами. Более 80% продавцов на рынке автотранспорта обманывают покупателей. Избежать множества рисков вам поможет онлайн-сервис «Автокод», где вы узнаете историю машины по вин или гос. номеру.

Как узнать историю автомобиля по гос. номеру или vin

Автокод — официальный сайт проверки истории автомобилей.

Проверив автомобиль и его историю по гос. номеру, вы получите полную информацию о нем, включая:

  • сведения о комплектации («родной» цвет, мощность, объем двигателя и т.д.);
  • дату выпуска и пробег;
  • историю смены владельцев;
  • историю участия в ДТП;
  • нахождение авто в розыске;
  • наличие обременений (залог, кредит), ареста;
  • таможенные сведения;
  • информацию о проведенных ремонтных работах от страховщиков;
  • факт эксплуатации в таксомоторных парках;
  • прочие сведения, имеющие значение для покупателя авто.

Как проверить историю автомобиля по vin? Чтобы узнать историю машины, вам потребуется минимум информации: гос. номер или вин. База данных нашего онлайн-сервиса содержит информацию от ГИБДД, страховых компаний, кредитных организаций, таможенных и судебных органов, что позволяет получить максимально полные и достоверные сведения об авто.

История авто по гос. номеру – это проверка юридической чистоты сделки перед покупкой машины. Чтобы заказать отчет, введите номер транспортного средства в соответствующую форму и дождитесь результатов поиска.

Как проверить историю автомобиля по номеру кузова

Пробить историю машины по вин будет невозможно, если, например, авто привезено из Японии. Эта проблема возникает у многих автолюбителей, ведь для создания отчета онлайн-сервисы запрашивают именно vin код. Сервис проверки истории автомобилей Автокод нашел решение проблемы. Узнать историю авто теперь можно по номеру кузова. Для этого необходимо:

  • Ввести номер кузова в строку «Проверить авто»;
  • Открыть краткую характеристику машины;
  • Оплатить полную услугу в предложенном окне;
  • Получить развернутый отчет на экране и по электронной почте.

Теперь узнать историю машины по номеру кузова можно в течение 5 минут!

Почему важно пробить историю авто

Денис Муранов, независимый автоэсперт

«Стоит ли пробивать автомобиль перед покупкой? Несомненно, стоит! Была ли машина в угоне, либо находится в залоге у банка. Все эти критерии влекут за собой те или иные последствия. Начиная от серьезных проблем с эксплуатацией (некачественный ремонт после серьезного ДТП) и заканчивая проблемами с регистрацией (машина в залоге) или арестом (угон, распил). Если Вы отдали деньги, не проверив предварительно автомобиль, а потом оказалось, что он в угоне, то вам грозит:

  • Арестом транспортного средства (в лучшем случае запрет на регистрационные действия, вы сможете продать её по запчастям);
  • Вы потеряете всю сумму, которую затратили на покупку автомобиля;
  • Возможными проблемами с законом.

Я хочу, чтобы автолюбители наконец поняли, что проверка истории автомобиля по вин или гос. номеру – неотъемлемая процедура перед покупкой авто».

Чем грозит приобретение непроверенного автомобиля

Алексей, приобрел авто в розыске

«Честное слово, хуже историй со мной еще не происходило. В прошлом году я купил машину. Дело было перед Новым годом, МРЭО уже не работали, и мне выписали ген. доверенность на небольшой срок. В общем, еду я однажды по городу, меня останавливают сотрудники ГИБДД. Объясняют, что мой автомобиль год назад скрылся с места ДТП и находится в розыске. С трудом убедил инспектора вернуть мне документы. В общем, ни поставить на учет, ни снять с него машину уже было нельзя. Пришлось ехать в отделение полиции. Дал взятку – дело закрыли. Но прежде потрепали нервы еще месяца четыре. Теперь советую всем: лучше перед покупкой по номеру машины узнать ее историю, чем нажить себе проблемы».

Аркадий, купил машину в аресте

«Это было три года назад, а помню, как сейчас. Оформил сделку с перекупщиком на рынке. Пока права не получил, поставил авто в гараж на два месяца. Когда спустя время поехал ставить автомобиль на учет, мне сказали, что машина числится в аресте у судебных приставов. Я отправила к приставам, они вроде как согласились помочь, выписали какую-то бумагу. Сказали, через 10 дней могу ставить на учет свой автомобиль. Но в ГИБДД выяснилось, что арестов на машине стало только еще больше. Выяснения длились год. По договору купли-продажу авто стоило 50 тысяч рублей. Обращаться в суд не было смысла. А продавца, у которого его купил, уже и след простыл. В общем, разобрал я автомобиль на детали и продал по частям к чертовой бабушке. Вот так вот!»

Преимущества сервиса Автокод

Чем отличается сайт проверки истории автомобиля Автокод от других онлайн-сервисов? Преимуществ много:

  • В одном полном отчете содержится вся информация о машине. А это значит, что вам не нужно отправлять запросы в другие организации;
  • Отчет формируется на сайте за 5 минут;
  • Все данные поступают из официальных источников – ГИБДД, реестр залогов Федеральной нотариальной палаты и т.д.
  • С помощью мобильного приложения Автокод возможна проверка авто прямо на сделке.

Купить непроверенную машину значит подвергнуть себя риску обзавестись проблемным авто. Мошенники умело продают железных коней, не давая даже повода усомниться в своей честности. «Камушки» же получает покупатель – проблемы с ГИБДД, судом, банками, а то и вовсе лишение автомобиля. Чтобы этого не случилось, рекомендуем проверять машину как можно тщательнее.

Покупайте авто ещё безопаснее

Ассоциация автодилеров России рекомендует

дилерских центров
подключено к Автотеке

автомобилей с историей
обслуживания

человек воспользовались
сервисом

Автотека — это сервис проверки истории автомобиля перед его покупкой

Получите детальный отчёт об эксплуатации авто благодаря действительно полной базе данных.

Проверьте историю авто и убедитесь, что за время его эксплуатации не было корректировки пробега.

История обслуживания на СТО

Проверьте историю обслуживания авто и ознакомьтесь с описанием выполненных работ. Сейчас к Автотеке подключено более 800 дилерских центров и сетей независимых СТО по всей России.

История размещения на Авито

Узнайте историю размещений выбранного авто на Авито. Если автомобиль уже выставлялся на продажу, то вы найдёте
в отчёте историю объявлений с фотографиями, пробегом и описанием от продавца.

Проверка на участие в ДТП

Узнайте подробную информацию об участии авто в ДТП: дату, время, тип происшествия и возможные технические повреждения.

Данные прохождения техосмотра

Убедитесь в том, что автомобиль регулярно проходил техосмотр, а также проверьте достоверность показаний пробега
до и после технического осмотра.

Узнайте количество владельцев за всю историю эксплуатации авто. В случае если владельцем являлось юридическое лицо, возможно, машину использовали в качестве такси.

Проверка на угон

Убедитесь, что машина не находится в угоне.

Проверка юридической чистоты

Автомобиль, находящийся в залоге, не может быть куплен в кредит и законно продан до расторжения договора залога.

Проверьте историю авто и убедитесь, что за время его эксплуатации не было корректировки пробега.

История обслуживания на СТО

Проверьте историю обслуживания авто и ознакомьтесь с описанием выполненных работ. Сейчас к Автотеке подключено более 800 дилерских центров и сетей независимых СТО по всей России.

История размещения на Авито

Узнайте историю размещений выбранного авто на Авито. Если автомобиль уже выставлялся на продажу, то вы найдёте в отчёте историю объявлений с фотографиями, пробегом и описанием от продавца.

Проверка на участие в ДТП

Узнайте подробную информацию об участии авто в ДТП: дату, время, тип происшествия и возможные технические повреждения.

Данные прохождения техосмотра

Убедитесь в том, что автомобиль регулярно проходил техосмотр, а также проверьте достоверность показаний пробега до и после технического осмотра.

Узнайте количество владельцев за всю историю эксплуатации авто. В случае если владельцем являлось юридическое лицо, возможно, машину использовали в качестве такси.

Проверка на угон

Убедитесь, что машина не находится в угоне.

Проверка юридической чистоты

Автомобиль, находящийся в залоге, не может быть куплен в кредит и законно продан до расторжения договора залога.

Дилеры и независимые станции дадут информацию о незарегистрированных проблемах с автомобилем.

Регулярное обновление базы данных Автотеки по каждому автомобилю.

Вся хронология объявлений по продаже автомобиля на самой крупной площадке — Авито.

Данные о количестве владельцев автомобиля, ремонте, залоге, ДТП и многом другом в одном отчёте.

Проверяйте автомобиль перед покупкой!

Выбирайте проверенные варианты

Узнайте историю авто в детальном отчёте Автотеки.

Проверенные автомобили отмечены специальным знаком Автотеки

Проверяйте авто по действительно полной базе данных и покупайте
безопаснее на Авито Авто

Проверяйте авто по действительно полной базе данных и покупайте безопаснее на Авито Авто

Скачайте мобильное
приложение

Проверяйте авто в любой
момент и в любом месте.

Как проверить историю автомобиля перед покупкой. Небитый и некрашеный!

Никогда не верьте на слово, если покупаете автомобиль. И глазам верить тоже не советую.

Будь то приличный с виду салон, авторынок на окраине города или личная встреча по объявлению, шансы попасть на серьёзный развод с авто слишком высоки. Точно выше, чем при покупке какого-нибудь подержанного iPhone 5s.

С виду машина может быть идеальной. Но под капотом после ДТП может спрятаться косяк, который подпортит нервы, не дай бог само здоровье. Я сам так попал.

Увы, подобных историй — миллионы. Не надо пополнять эту статистику.

Помимо осмотра и привычных мер предосторожности, всегда запрашивайте у владельца VIN автомобиля. А затем вбивайте его на Автотеке.

Именно так вы узнаете о машине больше, чем расскажет её нынешний хозяин.

Что за Автотека такая?

Думаю, нет смысла рассказывать про Avito. Это сайт объявлений №1 в России. Все знают, все пользуются. Так вот, эти ребята сделали сервис, полезность которого невозможно преувеличить.

Вы вводите на сайте VIN (идентификационный номер транспортного средства) и получаете отчёт обо всём, что происходило с машиной с момента её выпуска.

Это не просто проверка по базе данных ГИБДД. Сервис поднимает информацию из десятка самых разных источников, помогая вскрыть важные детали, о которых часто не помнит даже сам владелец: от каждого посещения сервисного центра (с подробностями!) и взятых залогов до реального пробега и истории смены владельца.

Например, недавно Автотека начала сотрудничать с Фитсервисом (федеральная сеть ремонтных станций), чуть раньше – с Национальным бюро кредитных историй и ассоциацией «Российские автодилеры».

Автотека создана, чтобы обеспечить правильный выбор всем тем, кто покупает авто, и усложнить жизнь перекупщикам восстановленного хлама, коммерсантам-лгунам и другим профессионально забывчивым личностям, намеренно недоговаривающим правду об истории и состоянии автомобиля.

Более того, Автотека не просто показывает, но ещё и анализирует собранные данные – и предупреждает вас о потенциальных проблемах с автомобилем или перспективе обмана со стороны продавца.

Посмотрев сервис в действии, я уверен: он должен стать домашней страницей любого, кто собирается приобрести машину.

Какие тайны автомобиля раскрывает Автотека

Технические характеристики ТС. Если вдруг они расходятся с тем, что заявляет продавец, есть повод задать прямой вопрос и проверить расхождение лично.

История нарушений по ТС. В неё включены ограничение на регистрацию, сведения о нахождении в розыске или залоге.

История смены владельца ТС. Отображается не только время нахождения ТС в собственности, но и тип владельца, а также регион оформления процедуры.

Читать еще:  Порядок купли продажи автомобиля между физическими лицами

Огромная история эксплуатации ТС. Самая сильная сторона Автотеки. Здесь в формате большого списка отмечены все важные события с автомобилем, которые собрал сервис из своих многочисленных источников. В них входят:

Каждая из перечисленных ситуаций отображается в хронологическом порядке с точной датой обращения. К датам также привязан актуальный на тот момент пробег. Если он внезапно снизится, Автотека вас предупредит.

Подробности ремонта ТС. В истории эксплуатации можно нажать «Подробнее» и посмотреть, что именно происходило с машиной при обращении в сервисный центр. Степень детальности этих отчётов зависит от конкретного СЦ, где проводились работы.

График пробега ТС. Тут можно понять, в каком темпе эксплуатировалось авто и увидеть не только диапазон дат пиковых нагрузок, но и момент(ы) падения суммы пробега. Причём последние помечаются красным, намекая на мошеннические действия.

История объявлений на Avito. Куда без этого. Если машина хоть раз была там, вы получите весь текст объявления, установленную цену, дату публикации и выложенные фотографии автомобиля.

Наличие выданных дубликатов ПТС. Тут всё понятно. Если продавец говорит, что дубликатов ПТС не делал, а Автотека показывает обратное, лучше удаляйте его контакты и забывайте про автомобиль.

Анализ безопасности покупки на основе всех полученных данных. Он отображается в отчёте Автотеки самым первым. Тут дана ключевая инфа: количество ДТП, кузовных ремонтов, наличие залогов и расхождения пробега, число владельцев и примерная сумма всего пробега. Если что-то не так, пункт подсвечивается красным или жёлтым в зависимости от серьёзности ситуации.

Полученный отчет об автомобиле по VIN можно скачать в формате PDF, чтобы взять с собой на осмотр и задать по нему уточняющие вопросы продавцу. Уверен, с ним узнаете ещё что-нибудь новенькое, чего иначе бы не услышали.

Откуда Автотека знает столько данных об автомобиле?

В базе данных Автотеки хранится информация о более чем 40 млн. автомобилей. Из них 7 млн. отчётов уникальны и недоступны в любых других источниках.

Поэтому крутость Автотеки в том, что она объединяет все эти данные в один легко читаемый отчёт. Сервис помогает принимать решения о приобретении машины на основе действительно важных данных, которые тяжело и долго получать по отдельности.

Сейчас подключены более 400 дилерских центров. Более того, список источников и объём отчёта постоянно растут. Например, недавно Автотека объединила базы данных автомобилей с Ассоциацией «Российские автомобильные дилеры». А значит, высок шанс, что VIN интересующей вас машины уже можно проверить на сайте.

Я попробовал Автотеку сам, вот что вышло

Вбил VIN-номер автомобиля моего знакомого.

Автотека для начала выдала, какие типы данных готовы на этот автомобиль. В моём случае было 10 категорий-карточек. Отобразились и краткие технические характеристики машины, модель и год выпуска. Все верные.

Оплатить доступ к отчёту можно банковской картой или SMS-сообщением. Выбрал первый вариант.

Так как данные реально собираются, нужно немного подождать формирование отчёта. Хоть на сайте и отображался таймер 4 минуты, страница обновилась менее чем через 30 секунд. Всё, можно его смотреть и скачать на будущее.

Знакомый брал эту машину новой и водит исключительно грамотно. Якобы никогда не попадал в ДТП. Надеялся, что подколю его – но, увы, тот не соврал!

Автотека показала отсутствие ДТП, примерно верный пробег (сейчас 82 тыс. км с лишним). ТО он проходил исправно, а других серьёзных поломок не было. Везёт человеку, но это скорее исключение из правил.

Совсем другой результат был после проверки машины моей жены…

Мы взяли её на вторичном рынке и знали, что она попала в одну аварию. Чего мы не знали, что перед этим автомобиль дважды менял хозяев, был в ещё одном ДТП и прошёл несколько дорогих ремонтов, прежде чем попасть на авторынок.

За два года только на ремонт поломок её Renault 407 я потратил больше 120 тыс. рублей, и если бы у меня была Автотека, я бы прошёл мимо него на авторынке.

Сколько это стоит?

Стоимость отчёта фиксированная: 99 рублей. Это в разы меньше, чем на других сервисах, а данных вы получаете даже больше.

Что такое 99 рублей за историю машины вплоть до обращений в сервис? Не говорю даже о нервах и потенциальных расходах (как у меня) на исправление скрытых недостатков, которые бы показал такой отчёт.

Причём вы не платите за «кота в мешке»: перед оплатой видно, какие именно данные будут доступны в отчёте. А если машины нет в базе Автотеки, то и денег с вас не возьмут.

Проверка VIN автомобиля – печальная необходимость. Не будьте покупателем тайно разбитого корыта, как я. Проверьте VIN машины на Автотеке. Возможно, она сэкономит вам в тысячу раз больше.

(4.75 из 5, оценили: 4)

Как осмотреть автомобиль с пробегом

Чтобы не проколоться с покупкой

Я работал продавцом в трейд-ине у официального автодилера.

За несколько лет я побывал на десятках осмотров автомобилей с пробегом. Расскажу, как проверить подержанную машину при покупке.

О том, как выбрать сам автомобиль по объявлению, напишу отдельную статью. Вкратце: если в объявлении скрыт номер, не указан вин-код или цена стоит ниже рыночной — это повод не доверять продавцу. В этой статье рассмотрим ситуацию, когда вы уже подобрали несколько подходящих вариантов и из них нужно выбрать лучший.

Проверка по базам

Еще до очного осмотра обязательно проверьте автомобиль по базам. Возможно, ехать на осмотр после этого и не придется.

Для проверки по базам вам нужно знать VIN , или вин-код, — это индивидуальный идентификационный номер машины. Иногда продавцы сразу указывают его в объявлении, иногда скрывают. Если объявление вам нравится, а вин-кода нет, попросите продавца прислать его. Если продавец отказывается, объясните, что вин-код сам по себе не тайна: любой желающий может посмотреть его на табличке под лобовым стеклом. Если продавец наотрез отказывается присылать вин-код, просто не покупайте такую машину.

Кроме вин-кода, понадобится ФИО собственника автомобиля. С этой информацией мы будем проверять машину в открытых источниках: на сайте ГИБДД , ФССП и в сервисе «Автокод».

Сайт ГИБДД . В специальном разделе вводим вин-код. Видим, сколько владельцев было у автомобиля, регистрировались ли аварии с его участием, есть ли ограничения на регистрационные действия и не находится ли машина в розыске.

Сервис «Автокод». Если машина из Москвы, то с помощью этого сервиса и вин-кода можно сделать проверку еще и по московским базам. Это бесплатно. Будьте внимательны: в интернете есть похожие по дизайну сайты, где отчет о проверке стоит 250—300 рублей. На «Автокоде» проверка бесплатная.

ФССП . По вин-коду мы проверяем сам автомобиль, а по ФИО — продавца. На сайте Федеральной службы судебных приставов можно проверить владельца на предмет наличия исполнительных производств. Если в отношении владельца есть исполнительное производство за долги, его машину могут отобрать и продать.

Пример проверки автомобиля по сайту ГИБДД. База обновляется ежедневно

На сайте Федеральной нотариальной палаты вы можете проверить владельца автомобиля по ФИО и номеру паспорта. Там же можно проверить автомобиль по вин-коду на предмет залога.

Машина с этим вин-кодом — в залоге у «Плюс Банка»

Что взять на осмотр

Толщиномер — его можно арендовать, но предварительно изучите, как им пользоваться. Толщиномер показывает толщину лакокрасочного слоя. Слишком большой слой краски — косвенный признак аварии.

Фонарик — им можно подсветить подкапотное пространство или части кузова.

Где и как осматривать автомобиль

Автомобиль нужно осматривать чистым, на свету и не в тесном гараже, а в просторном помещении или на открытом воздухе. Так у вас больше шансов увидеть недостатки лакокрасочного покрытия, возможные следы ДТП и кузовного ремонта.

Осматривать автомобиль на подземной парковке, в условиях тусклого искусственного освещения опасно: запросто упустите дефекты. Если машина припаркована вплотную к другим автомобилям или к забору, попросите отогнать ее на свободную площадку. Если машина грязная, попросите продавца ее помыть. Нормальный продавец не будет против.

Если машина стоит на тесной и темной парковке, попросите продавца переставить ее в просторное и хорошо освещенное место. Если осматривать на парковке вроде той, что на фото, легко упустить дефекты

Документы

Во время осмотра в первую очередь проверяем документы: паспорт транспортного средства ( ПТС ) и свидетельство о регистрации транспортного средства ( СТС ).

Если у машины было до четырех владельцев включительно, то очень желательно, чтобы ПТС был оригинальным. Дубликат ПТС могли выдать просто взамен утилизированного, если закончилось место в старом паспорте. А могли выдать взамен утраченного — я не рекомендую покупать автомобили с таким ПТС . Есть риск, что это угнанный автомобиль-двойник или машина, восстановленная после серьезного ДТП и списанная страховой компанией.

Причину замены ПТС указывают в графе «Особые отметки».

Если продавец — частное лицо, он должен быть вписан в ПТС и СТС . Это делает его собственником автомобиля. Проверьте, чтобы ФИО владельца в ПТС совпадало с данными продавца в паспорте. В крайнем случае машину жены может продавать муж.

Если продавец говорит, что он брат, друг или сват владельца — насторожитесь. Скорее всего, это частный перекупщик, который перепродает некачественные автомобили. Такие дельцы покупают машину в плохом состоянии по цене ниже рынка — после аварии или с пробегом в несколько сотен тысяч километров. Дальше они ее как можно дешевле чинят, скручивают пробег и стараются продать по цене хорошего автомобиля.

Кузов

Кузов — один из ключевых элементов автомобиля. От его состояния зависит ваша безопасность. Восстановленный после сильного ДТП кузов непредсказуем при повторной аварии. В то же время небольшая авария, в которой пострадали только навесные элементы, для кузова не критична.

Один из способов проверить, что кузов нетронутый, — посмотреть на болты, которыми детали крепятся друг к другу. Иногда, чтобы скрыть следы вмешательства после смены детали, болты красят. Чтобы определить реальное состояние, проведите пальцами по поверхности болта. Если он заводской, то будет гладким и без задиров. Если же его откручивали, на нем останутся следы. То же касается внутренней части крыла — в заводском состоянии она гладкая и ровная.

Оцените состояние болтов и навесных элементов. Хорошо, если у них нет задиров от гаечного ключа. Также обратите внимание на форму крепежных элементов — они должны быть ровными, как на фотографии Поверхность ровная, без задиров, а болт в заводском окрасе

Зазоры

Зазоры между кузовными панелями должны быть равномерными на всем протяжении стыка кузовных панелей.

Если зазоры между аналогичными деталями с правой и левой стороны автомобиля отличаются по толщине, это косвенный признак аварии в истории машины.

Если покупаете автомобиль самостоятельно, рекомендую осмотреть несколько вариантов одной модели. Так вы будете понимать, какие зазоры нормальные, а какие нет. Дело в том, что у дешевых автомобилей с завода качество сборки может хромать, и зазоры будут большими или неровными.

Обратите внимание, капот идет ровно вдоль бампера, но фара немного выпирает. Для данной модели «Киа-Сид» это норма. Иногда, чтобы понять допустимые пределы, нужно посмотреть несколько автомобилей одной модели Если зазоры очевидно неравномерные, то, скорее всего, автомобиль попадал в ДТП. Источник: malceva.mostlux.ru

Читать еще:  Как платится налог с продажи автомобиля?

Лакокрасочное покрытие

Эксперты могут определить крашеные детали на глаз и на ощупь, но обычному автолюбителю лучше пользоваться толщиномером.

Обратите внимание на цвет соседних кузовных элементов. Если есть разница между оттенками, возможно, автомобиль повторно красили. Разные тона между пластиковыми и металлическими элементами для автомобилей среднего и экономкласса — норма.

Проведите пальцами по торцу кузовного элемента. Окрашенная на заводе поверхность — гладкая, а перекрашенная — шершавая и выпуклая, как апельсиновая корка.

Толщиномер надо откалибровать и прикладывать строго перпендикулярно

Маркировка стекол

Единого стандарта маркировки стекол не существует. Каждый производитель зашифровывает данные о годе выпуска по-своему. Если не разбираетесь в особенностях конкретной машины, сравните маркировку с другим стеклом на этом же автомобиле.

Цифра 16 — это год выпуска стекол. Здесь они 2016 года, как и машина. Вместо 16 может стоять 6 — так тоже обозначают год выпуска стекол

На машине 2016 года могут быть стекла 2015-го. Но стекла, выпущенные после года сборки автомобиля, могут появиться на нем только в результате замены. Стекло могли поменять по причине ДТП или из-за износа. Если стекло меняли, важно понять причину и внимательнее проверить ближайшие кузовные элементы.

Логотип автопроизводителя говорит о том, что это стекло оригинальное. При ремонте после аварии обычно ставят дешевые китайские стекла Xyg, SAT, Benson.

То же касается кузовных элементов. Если на капоте есть логотип марки автомобиля — это хорошо. Если нет, то капот, скорее всего, не оригинальный, а после аварии.

Подкапотное пространство

Под капотом смотрите на внутренние кузовные элементы и состояние двигателя. Основные силовые элементы — лонжероны и полки крыла.

Нижние трубки квадратного сечения — это лонжероны. На них не должно быть заломов, следов сварки и деформации. На фото лонжерон справа, с серыми следами, — после ремонта: он пострадал в ДТП

Металл в верхней части подкапотного пространства — это полка крыла. Она должна быть ровной, без заломов и трещин. Толщина слоя краски по толщиномеру на внутренних элементах кузова не должна превышать 150 мкм. Герметик на стыках деталей должен быть нанесен равномерно.

Лонжероны со следами деформации, ржавчины, зарождающимися трещинами свидетельствуют либо о тяжелом ДТП , либо о плохом состоянии кузова.

Салон

По состоянию салона часто можно определить пробег машины. Обычно его выдают износ руля, педалей и сидений.

Иногда, чтобы скрыть большой пробег, продавцы меняют в салоне все элементы, на которых видны следы интенсивной эксплуатации: водительское кресло, рычаг КПП , кнопки приборной панели, обивку и так далее.

Один из ключевых показателей состояния автомобиля — пробег. Продавцы нередко скручивают показания одометра, так что о реальном пробеге приходится догадываться по косвенным признакам Царапины и потертости свидетельствуют о том, что на автомобиле долго и много ездили. Если руль в таком состоянии, как на фото, продавцы часто перешивают его обивку. Понять это можно по грубой строчке или отличному от других аналогичных машин материалу. Перешитый руль — это не подарок вам, а попытка скрыть пробег. Источник: iconsult.by Истертые педали тоже свидетельствуют о большом пробеге — уж точно больше 100 000 км. Источник: rocketmotors.ru

С другой стороны, состояние салона зависит от бережливости владельца. Если салон плохой, скорее всего, хозяин плохо следил за машиной. Еще на износостойкость материалов в салоне влияют марка и модель машины. Я рекомендую изучить износостойкость материалов в модели автомобиля, которая вас интересует. Для этого можно посмотреть серию видеороликов на Ютубе от автоподборщиков и обзорщиков. Потом нужно осмотреть несколько подержанных автомобилей этой модели с пробегом. Так вы будете знать, какие повреждения характерны для салона этой машины, а какие нет.

Поищите в салоне неравномерные зазоры между элементами обшивки. Это может быть признаком ремонта после аварии. Следы разрыва панели в зоне подушки безопасности — очень плохой сигнал и косвенный признак серьезного ДТП .

Подушки безопасности при ДТП раскрываются резко и с силой. При этом рвутся пластиковые детали салона и ломаются крепления деталей обшивки. Если у машины с пробегом кривые зазоры между панелями интерьера, а на местах вылета подушек видны швы или шишки, велика вероятность, что эта машина была в сильной аварии. Источник: hellhoundcustom.ru Восстановить руль могут и так: просто засунули все обратно. Источник: airbagrostov.ru

Проверьте машину сканером

Когда вы уже выбрали автомобиль с пробегом и готовы его купить, проведите проверку электроники диагностическим сканером. Сканеры бывают переносными — для проверки машины на месте — и стационарными — для работы на станции техобслуживания ( СТО ). Я рекомендую обратиться на СТО официального дилера и там провести диагностику. Цена зависит от марки и модели, в среднем 3000—5000 рублей .

Ошибка подушек безопасности (Airbag) может косвенно свидетельствовать о сильном ДТП . Ошибка коробки передач — повод внимательно ее проверить в сервисе. Чем дороже машина, тем больше датчиков у нее есть и тем актуальнее такая проверка.

Три способа проверить историю автомобиля бесплатно

При покупке автомобиля, который уже побегал по американским дорогам, настоятельно рекомендуем проверить его историю самостоятельно, так как это позволит вам избежать лишних проблем и позаботиться о безопасности.

В большинстве случаев за услугу по проверке истории транспортного средства придется заплатить, однако существует много открытых источников, где можно получить частичный доступ к истории транспортного средства. Также при покупке автомобиля эти расходы можно возложить на дилера или продавца. Ресурс WikiHow поделился 3 способами, как это сделать бесплатно.

Проверьте основные характеристики

Идентификационный номер транспортного средства (ВИН), который находится на табличке, прикрепленной к кузову автомобиля. Фото wikihow.com

  1. Запишите идентификационный номер транспортного средства (ВИН), который находится на табличке, прикрепленной к кузову автомобиля в нескольких местах — таких, как стойка двери, блок двигателя, а также которую можно найти в инструкции автомобиля.
  2. Зайдите на сайт службы регистрации транспортных средств, где вас могут перенаправить в Министерство юстиции или Министерство транспорта.
  3. Найдите на сайте раздел «поиск транспортного средства».
  4. Нажмите на ссылку «бесплатный поиск транспортного средства». В этом разделе можно получить информацию о владельце транспортного средства, регистрационном номере, а также информацию о правовом титуле.
  5. Укажите, являетесь ли вы гостем сайта, либо зарегистрированным пользователем. Также необходимо указать, с какой целью будет использоваться данная информация. Если вы являетесь юридическим лицом, то, возможно, вам придется зарегистрироваться на сайте и стать зарегистрированным пользователем на государственном уровне. Данная услуга может стоить вам порядка $100 в год и включать в себя одновременный доступ нескольким лицам.
  6. Заполните на сайте анкету, указав свои данные, а также данные транспортного средства. Для поиска такой важной информации, необходимо будет указать свои персональные данные, которые могут являться крайне конфиденциальной информацией.
  7. Нажмите «отправить». На экране появятся сведения об истории автомобиля в данной местности, которые можно распечатать на принтере. Обратите внимание, что данная информация может не включать в себя историю автомобиля в других районах.

В этом разделе можно получить информацию о владельце транспортного средства, регистрационном номере, а также информацию о правовом титуле. Фото wikihow.com

Бесплатная проверка через дилера

В случае приобретения автомобиля у дилера, вы можете потребовать, чтобы данная информация была предоставлена вам бесплатно в качестве стимула к совершению покупки.

Не думайте, что дилер согласится предоставить эти сведения по нескольким автомобилям. Выберите правильный момент, так как, скорей всего, вам это удастся сделать, только если вы настроены серьезно и почти готовы совершить покупку.

  1. Попросите у дилера предоставить сведения о предыдущих владельцах и проверить историю только того автомобиля, который вы намерены приобрести. Дайте понять, что это является очень важной частью сделки, так как это гарантирует надежность вашей покупки.
  2. Настаивайте на вашем присутствии во время проверки истории автомобиля, так как это исключает возможность получения фальсифицированной информации.
  3. Попросите у дилера копию сведений об истории автомобиля. Внимательно ознакомьтесь с данной информацией и не стесняйтесь задавать вопросы, если вы сомневаетесь в подлинности данной информации.

Бесплатная проверка на подлинность

На сайте криминального бюро государственного страхования США можно проверить до пяти ВИН номеров. Фото wikihow.com

  1. Запишите идентификационный номер автомобиля (ВИН), который вы можете получить от дилера, либо проверить самим при проведении тест-драйва понравившегося вам автомобиля.
  2. Зайдите на сайт криминального бюро государственного страхования США. С одного и того же IP-адреса можно будет проверить до 5 ВИН-номеров.
  3. Введите ВИН-номер автомобиля и укажите согласие на правила пользования сети.
  4. На этой странице вы сможете увидеть всю историю автомобиля, включая историю об угоне и полицейские отчеты об инцидентах, связанных с этим автомобилем. Для предотвращения незаконной смены владельца, данную информацию можно проследить за последние 5 лет.

stdClass Object ( [term_id] => 13796 [name] => вождение [taxonomy] => post_tag [slug] => vozhdenie )

stdClass Object ( [term_id] => 13992 [name] => Ликбез [taxonomy] => category [slug] => poleznaja-informatsija )

stdClass Object ( [term_id] => 16289 [name] => ликбез [taxonomy] => post_tag [slug] => likbez )

stdClass Object ( [term_id] => 20888 [name] => покупка автомобиля [taxonomy] => post_tag [slug] => pokupka-avtomobilya )

ilikO › Blog › AUTO.RU — инструкция по применению. О покупке и продаже автомобиля. Глава 1.

Накоплен у меня некий опыт, хочу с вами поделиться. Просто по доброте душевной!)))

Итак, раз поднята тема продажи автомобилей в лице моей бывшей конторы (Ну не моей конечно, но была некая связь), продолжим про наболевшее. Тем более, видимо люди сорвались с цепи с этим долларом и ринулись покупать автомобили… А кто то почему то ринулся продавать…

И естественно, все дружными рядами идут на наш любимый сайт, который уже давно обикался. Так часто мы его вспоминаем, хая трейдын и подобные конторы.

Но как я уже говорил, auto.ru уже давно не тот… Но обо всем по порядку.

Уважаемые бывшие коллеги, связанные с покупкойпродажей б.у. машин уже догадались о чем я, поэтому можете просто поглощать буквы для эстетического удовольствия.

Те же, которые не связаны с данным действом профессионально, готовьтесь получить всестороннее удовольствие от прочтения и получения новой информации. Естественно ваш уровень авто покупателя после прочтения поднимется на пару делений вверх! Это я вам обещаю.

Мы с вами, владельцы машин, делимся на две основных категории. Вы можете спорить с этим, плеваться слюной, доказывать мне и друг другу что это не так, но увы — от этого ничего не изменится. Вы либо соглашаетесь с этим и становитесь профессионалом, который грамотно продаст свой автомобиль с максимальной выгодой или купит то, что нужно, не потеряв и не оказавшись обьектом махинации, либо — останитесь при своем мнении, но вкусите все тяготы по полной.
Так вот, эти две категории:
1. ходовые машины для покупкипродажи, на которых вы теряете по минимум, которые всегда в цене и которых в продаже больше всех и-
2. не ходовые машины которые способны принести удовольствие лично вам, и небольшой кучке вам подобных.

Читать еще:  Нужно ли согласие жены на продажу автомобиля?

Если вы правильно определили свою категорию, вы уже на верном пути.

Давайте пример из жизни. Из моей жизни. Причем на одной марке, и одной модели, если кто то думает, что ходовитость и не ходовитость — это прерогатива только авто бренда.

Форд Фокус СТ 2010 года и Форд Фокус хетчбек 2010 года, 1.6 л АКПП.

Первых на нашем любимом сайте десяток или пару десятков, вторых — тысячи. Собственно, из этого и можно грубо определить ходовитость модели. Только тогда, когда в поиске выскакивает более 5ти страниц Авто Ру (кто знаком с интерфейсом. Впрочем, кто не знаком, можно вообще не читать…)

Говорить мы будем про ту категорию, которых тысячи. То есть, самые покупаемые машины. Именно там пасутся и тысячи мошенников, именно в этих категориях на нашем сайте трудно найти реально существующую машину, именно начиная с этих страниц многие потеряли деньги и время.

Если у вас Форд мустанг или Додж Рэм Хеми, выбирайте смело и покупайте. На тех страницах такие же как вы. Там просто — учитесь торговаться.

Итак, решили вы купить Ренаулт Логан, чтобы возить свою попу и горшочки с рассадой на дачу. Выбрали на Авто ру машину, естественно самую недорогую, нужного вам года, которая находилась на первых страницах обьявлений и ринулись к некой Татьяне с денюжкой.

Татьяна по случайности оказалась на работе, или с ребенком или еще где, и попросила пройти на парковку, где вас встретит ее муж…

А вот дальше все пойдет по похожему сценарию. Вас встретит либо Ашот, либо любой другой персонаж, вполне возможно и славянской внешности, проведет по парковке с огромным количеством автомобилей, и наконец покажет вам ваш Логан. Второй вариант — вашего Логана не окажется, вам покажут другой Логан и вы догадаетесь — это перекупщики и убежите. И спасетесь. Но таких почему то мало… В действительности же вы посмотрите машину, вас убедят что она идеальная и вам она понравится. Они постараются. Они умеют.

Далее — по еще более стандартной схеме.

Машина при оплате окажется дороже, но узнаете вы об этом внеся ту сумму, которую изначально планировали и вернуть уже не сможете.
Машина окажется на год или на два старше, и узнаете вы об этом только после оформления. То есть, рыночная цена ее на большой процент должна быть ниже.
Машина окажется после серьезного ДТП со сработавшими подушками, варенными лонжеронами и плохо покрашена. И узнаете вы об этом… Чаще всего когда будете ее продавать через несколько лет…

Все эти сюрпризы ждут вас на первых двух страницах Авто.ру, если отфильтровать по модели, году и марке.

Для своего спокойствия, начните выбирать с третьей страницы. И не смотрите на первые цены. Таких цен нет и не было!. Не забываем, мы сейчас говорим про ходовые модели, которых тысячи. Сайт переполнен фальшивыми обьявлениями, которые приманивают. Далее просто дело техники. Чуда на Авто.ру нет.

Ну а теперь вы решили продать свою ненаглядную. Как писал выше — вы уже определили, она ходовая для продажи. Определили адекватно, без эмоций.

Вы все писали — да ну этот Карпрайс и трейдын, продам сам. Да, это можно и возможно нужно. Но сразу задумайтесь — не просто так трейд ин и остальные берут процент. Есть некоторые НО!
Во первых — Вы должны сделать хорошие и Правильные фото машины. Естественно вы должны сделать грамотное для продажи, а не для вашего творческого Эго описание. Просто так, без понимания и опыта это сделать сложно. В конце статьи я приведу пример, как это сделать чтобы добиться одной единственной верной цели — продать машину дорого и быстро.
Если вы все это сделали, есть еще одно. Вам нужно показывать свою машину постоянно, когда будет удобно покупателю. Ведь покупатель всегда прав. И если вы другого мнения, продать будет намного сложнее.

Ну и последнее, на котором заострю внимание.

Мошенники, которые как известно не дремлют.

Они будут атаковать вас ежедневно, ежечасно и ежеминутно. Начнут с милых СМС и звонков с предложением поставить вашу машину к ним в салон. Чем же это плохо, скажете вы? Вам помогут продать и ничего не возьмут!
Нет, не так!
Им нужны не вы с вашей машиной, им нужно заработать. А как? Они на этом собаку сьели, не будучи корейцами, поверьте! Один из вариантов — поставите машину, подпишите договор хранения. А там безобидная подпись внизу — “подготовим вашу машину к продаже”. Ну кто обратит на это внимание?
А они подготовят. Помоют, почистят, подкрасят, полирнут… А когда вы через месяц поймете, что машина не продается и вообще нет никаких движений, приедете к ним забирать свою ласточку, а вам счет за услуги. От 15 000, до … Бесконечности. И попробуйте не оплатите! В договоре все написано — вы согласились на подготовку. В лучшем случае, пол цены вам сделают. И вы снова продаете свою машину.

Второй вариант. Вы отошлете к чертям всех СМСчиков и звонящих. И найдете своего красавчика покупателя. Он приедет. И в реальности, вместо милого человека, окажется двумя типами из 90х, которые будут хамить, дерзить и всеми способами будут давать вам понять что ваша машина “большая кака”, и пол цены — это лучшее, что за нее вам светит. Хорошо если вы сам из 90х и можете их проводить в закат. А если вы пенсионЭр или милая девушка? Ну или просто нормальный человек. Уютно вам будет?

Ну и самый интересный вариант продажи, который мне поведал один клиент.
Встретил он милого приветливого покупателя возле своего дома. Показал ему свою хонду аккорд. Рассказал, когда дома бывает, ибо покупатель хотел приехать второй раз с экспертом. Рассказал как секретки отключать, как сигнализация работает и какой она модели. Даже ненароком показал что документы в машине валяются… Милый был такой покупатель, в очках и семейный человек. Все время жене звонил. Он даже залог оставил за машину, 5 000 руб. На том и разошлись. А утром машины во дворе уже не было… За пять тыщ продал…

Что я вам хочу сказать этой статьей?

Не нужно сломя голову бросаться в трейдыны и прочие. Они свое сдерут, и на вас заработают. Но все же вы будете примерно знать сколько потеряли. Это крайняя мера.

Но думать что вы умнее всех, и сможете обмануть тех, кто много лет, каждый день обманывает и зарабатывает на таких как вы — тоже глупо. Поверьте, это не равный бой, и вы в любом случае проиграете!

Как же быть? Будьте бдительны и внимательны. Не цепляйтесь при покупке за фантастически дешевые и подозрительно шикарные предложения. Поверьте — на авто.ру чуда нет. Ну вот нет! Бывают хорошие предложения… Но фантастических, особенно на ходовые модели… В общем — не рассчитывайте!

При продаже правильно составляйте обьявление, правильно оценивайте категорию вашего товара, и будьте готовы при показе автомобиля — к вам может прийти кто угодно! Будьте осторожны и внимательны. И не соглашайтесь на выгодные и заманчивые предложения! Только наличные и только сразу. Без всяких вариантов. Остальное — большой риск.

Здравый смысл должен присутствовать всегда. Помните — вы продаете или покупаете у абсолютно незнакомых людей, большинство из которых вам не друзья, а скорей наоборот. Как бы привлекательно они не выглядели.

А в конце как обещал — немного о правильности заполнения обьявления.

Самое главное. Если вы хотите продать свою машину на Авто.ру, сделайте так, чтобы ваша машина выглядела как большинство машин на сайте. Снимите все лишнее, снимите все то, что делает вашу машину ЭКСКЛЮЗИВНОЙ. Ибо если оставите, готовьтесь к эксклюзивному покупателю. Много ли их, и когда он появится — неизвестно. Он же эксклюзив!

Далее. Колеса, резина, сабвуферы и прочее дорогостоящее оборудование не прибавит цены вашей машине. Все это собирайте и выставляйте на Авито (заранее, этот сайт именно для такого хлама и создан, а не для продажи машин. Избавьте меня от ваших громких криков. Поверьте опыту). Только так вы отобьете хоть какую то копейку за это. Вместе с машиной это не стоит абсолютно ничего! То же касается трейдына и прочих паразитов. За вашу дорогую и не потертую резину вы получите СПАСИБО! Никто в трейдыне и подобных организациях вам ничего не прибавит, что бы они не говорили.

А теперь конкретно по обьявлению. Фото должны быть четкими, в светлое время суток. Спереди, сбоку, сзади, три четверти и салон. Руль, сиденья, пробег. Свои художественные фото, фото со стрит рейсинга или фото с дачи, где машина завязла в грязи и вы всей семьей ее выталкиваете — оставьте в семейном альбоме. И не забудьте машину помыть перед фото сессией.
Если же на вашем коне присутствуют шрамы от былых сражений, сделайте все, чтобы их не было видно. Это не обман. Это лишь небольшая недосказанность. Лучше поторговаться на месте, чем просто не увидеть покупателя, который полистав фото ваших вмятин, решил избавить себя от проблем и не приезжать к вам. Он приехал к тому, кто их не сфотографировал, сторговал три рубля и довольный купил машину.

А теперь по описанию.

Я уверен, вы поэты и писатели. Все это я оценю на ваших страничках на драйв 2. Но поверьте — не стоит это делать на сайте по продаже машины. Покупатель листает сотни обьявлений за день. Встаньте на его место! В лучшем случае над вами посмеются. А в худшем — с раздражением закроют ваше обьявление, где вместо адекватной и короткой информации будет поэма о том, как вы любили машину, целовали ее в выхлопную трубу и рыдаете, продавая ее.

Пишите по делу. Без ваших оценочных мнений про состояние. Оно всегда должно быть просто хорошее.
Обслуживалась у дилера или нет, один хозяин или два, сигнализация, защита картера. Лишнего не надо.
Коротко, без “воды”.

Ну и самое самое главное.

Всегда думайте головой при покупкепродаже. Не нужно терять бдительность. Вы продаете или покупаете в среднем раз в два года, а те, кто на вас наживаются — каждый день и в день по несколько раз. Они знают намного больше. Но если они поймут, что вы “включаете мозг”, им проще найти другого, чем рисковать с вами.

Не позволяйте на вас наживаться. Спасибо вам не скажут, просто посмеются.

p.s. Все выше написанное проверено лично на себе, либо услышано от бедолаг, испытавших все это.

Читайте в следующих блогах “О покупке и продаже автомобиля” —
Глава 2. Как правильно выбрать подержанный автомобиль.
Глава 3. Как правильно купить новый автомобиль у официального дилера.

Глава 4. Как правильно продавать и демонстрировать свой автомобиль.
Предыстория, послужившая стартом для серии статей, тут: Вся правда о КарПрайс

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector