Можно ли буксировать машину без номеров
Dent-repair.ru

Автомобильный портал

Можно ли буксировать машину без номеров

Можно ли буксировать машину без номеров

Вёз машину без номеров на ГТО. Буксирующий автомобиль был как положено с номерами, светом и т.д.

ГИБДД квалифицировало как “управление ТС без госрегзнаков”.
Правомерно?

Вёз машину без номеров на ГТО. Буксирующий автомобиль был как положено с номерами, светом и т.д.

ГИБДД квалифицировало как “управление ТС без госрегзнаков”.
Правомерно?

было бы неправомерно, если бы машина была на жесткой сцепке и без водителя. а так. рулем крутили? на педальки нажимали? вот и ответ.

Есть ли лозейки?
Прошу меня понять: у меня ОКА десятилетняя, катать её на эвакуаторе – удовольствие то ещё при стоимости самой машины в 12тысяч.
Вокруг все возят машины не то, что без номер, да ещё и без дверей и без фар и без салона на гибкой сцепке, и проблем не знают.
Я конечно был готов морально к тому, что возникнет подобная ситуация, но готов был только к штрафу, как порядочный человек.

Мировой судья вынес постановление о 3 месяцах лишения, руководствуясь недостоверной информацией о моих, якобы, неоплаченных 5 штрафах, в числе которых есть статья за встречку.
На самом деле в архиве того же суда, я получил ответ, что все эти 5 штрафов мною же обжалованы в разное время и удовлетворены.
Таким образом, МС, приняв во внимание недостоверную информацию, неправильно наказала.

2 месяца прошло, изменить меру адм.наказания по отношению ко мне не выйдет (на 2500руб. штраф не переделать).
Остаётся вариант – признать незаконным, вынесенным с нарушением.

Между тем нашёл вот что в ПДД:
20. Буксировка механических транспортных средств20.1. Буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.
т.е. практически во всех случаях должен быть водитель за рулём?

считается ли это управлением?
потому что в процессе нахождения в буксируемом ТС ты ограничен в действиях и в пространстве (на длинну троса)!
что является управлением, а что движением?

Механическое ТС, это когда двигатель приводит в движение.
Нет ПДД под рукой, я по памяти. Есть определения и в других Законах (О безопасности ДД). Мопед к механическому ТС не относится, так?

странная логика. если машина не заведена – она не является механическим ТС. а каким же тогда :tease: ? лень просто ссылки искать на обсуждение подобных ситуаций на этом же форуме.

давайте усложним ситуацию – человек, находящийся за рулем буксируемой машины, был пьян и при буксировании не вписался в поворот и задел другую машину.

1. лишат ли его права управления по 12.8 при условии что у него есть права?
2. выплатит ли страховая ущерб по ОСАГО (при условии, что буксируемая машина застрахована) или платить будет причинитель вреда по ГК (пьяный водитель)?
3. выставит ли страховая регресс пьянице в случае, если заплатит?

и наконец последний вопрос. может ли управлять буксируемой машиной человек не имеющий водительского удостоверения :crazy: .

Кого сажать за руль буксируемого автомобиля определять буксировщику.

:clapping: :lol2: 😆

а если никого рядом нет, кроме ребенка 14 лет отроду – посадите :victory: .

все таки заставили меня прошлые обсуждения найти 😀

и вот еще одна исчерпывающая ссылочка по теме. там кстати и про талон ГТО написано :blum:

По ГРЗ найду ссылки – выложу.

Если найдёте, прошу скинуть информацию.
Сроки поджимают, надо жалобу отправлять.

Мои аргументы, что механическое ТС – это не просто ТС и требования по управлению ими имеют разный правовой статус подкрепляю надёрганными терминами и определениями. Не нашёл там в ничего, чтобы опровергало невозможность перемещения на буксире без ГРЗ.

m) термин “механическое транспортное средство” означает любое самоходное дорожное

транспортное средство, за исключением велосипедов с подвесным двигателем на территории

Договаривающихся сторон, которые не приравнивают их к мотоциклам, и за исключением

рельсовых транспортных средств;

o) термин “прицеп” означает любое транспортное средство, предназначенное для его

буксировки механическим транспортным средством; этот термин охватывает также

g) термин “водитель” (“погонщик”) означает всякое лицо, управляющее транспортным

средством, автомобилем и т.д. (включая велосипеды) или ведущее по дороге скот, стада,

упряжных, вьючных или верховых животных;

“Механическое транспортное средство” – транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в

движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные

2.1. Водитель механического транспортного средства обязан:
2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников милиции передавать им для проверки:

водительское удостоверение и временное разрешение на право управления транспортным

средством, а в случае изъятия в установленном порядке водительского удостоверения –

временное разрешение; регистрационные документы на транспортное средство; документ,

подтверждающий право владения, или пользования, или распоряжения данным транспортным

средством – в случае управления транспортным средством в отсутствие его владельца; в

установленных случаях путевой лист и документы на перевозимый груз, а при перевозке

крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов – документы, предусмотренные правилами

перевозки этих грузов. В случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством,

иметь и передавать для проверки работникам Российской транспортной инспекции

лицензионную карточку, путевой лист и товарно-транспортные документы.
2.1.2. При движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть

пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями (допускается не

пристегиваться ремнями детям до 12 лет в соответствии с пунктом 22.8 Правил, обучающему

вождению, когда транспортным средством управляет обучаемый, а в населенных пунктах,

кроме того, водителям и пассажирам автомобилей оперативных служб*, имеющих

специальные цветографические схемы, нанесенные на наружные поверхности). При

управлении мотоциклом быть в застегнутом мотошлеме и не перевозить пассажиров без

2.3. Водитель транспортного средства обязан:
2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние

транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных

средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности

дорожного движения**. Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной

системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе поезда), негорящих

(отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях

недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время

дождя или снегопада. При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми

приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств,

водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки

или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности;

2.7. Водителю запрещается: управлять транспортным средством в состоянии опьянения

(алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов,

ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под

угрозу безопасность движения; передавать управление транспортным средством лицам,

находящимся в состоянии опьянения, под воздействием лекарственных препаратов, в

болезненном или утомленном состоянии, а также лицам, не имеющим при себе водительского

удостоверения на право управления транспортным средством данной категории, кроме

случаев обучения вождению в соответствии с разделом 21 Правил; пересекать организованные

(в том числе и пешие) колонны и занимать место в них; употреблять алкогольные напитки,

наркотические, психотропные или иные одурманивающие вещества после

дорожно-транспортного происшествия, к которому он причастен, либо после того, как

транспортное средство было остановлено по требованию сотрудника милиции, до проведения

освидетельствования с целью установления состояния опьянения или до принятия решения об

освобождении от проведения такого освидетельствования; управлять транспортным средством

с нарушением режима труда и отдыха, установленного уполномоченным федеральным органом

исполнительной власти, а при осуществлении международных автомобильных перевозок –

международными договорами Российской Федерации; пользоваться во время движения

телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без

20. Буксировка механических транспортных средств

20.1. Буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии

водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случаев, когда конструкция

жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого

транспортного средства по траектории буксирующего.
20.2. При буксировке на гибкой или жесткой сцепке запрещается перевозка людей в

буксируемом автобусе, троллейбусе и в кузове буксируемого грузового автомобиля, а при

буксировке путем частичной погрузки – нахождение людей в кабине или кузове буксируемого

транспортного средства, а также в кузове буксирующего.
20.3. При буксировке на гибкой сцепке должно быть обеспечено расстояние между

буксирующим и буксируемым транспортными средствами в пределах 4-6 м, а при буксировке

на жесткой сцепке – не более 4 м.
20.4. Буксировка запрещается: транспортных средств, у которых не действует рулевое

управление* (допускается буксировка методом частичной погрузки); двух и более

транспортных средств; транспортных средств с недействующей тормозной системой*, если их

фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства.

При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только

на жесткой сцепке или методом частичной погрузки; мотоциклами без бокового прицепа, а

также таких мотоциклов; в гололедицу на гибкой сцепке.

уважаемый Nik! я вот не понимаю. вы просто поспорить хотите? . тогда подкрепляйте свои доводы цитатами из НПА, а не договоров каких-то. ибо насколько понял я вот это:

m) термин “механическое транспортное средство” означает любое самоходное дорожное

транспортное средство, за исключением велосипедов с подвесным двигателем на территории

Договаривающихся сторон, которые не приравнивают их к мотоциклам, и за исключением

рельсовых транспортных средств;

– выдержка из какого-то договора. а договор – это несколько иной документ, чем НПА. есть словари в конце концов.

вы вот напостили на целую страницу, а по приведенным мной ссылкам хоть посмотрели информацию? там абсолютно тоже самое. только у вас почему то в п.2.1.1. отсутствует слово “талон ГТО”. а ведь его тоже нужно предъявлять. то ли у вас устаревший источник, то ли я не знаю. приведенным вами текстом лишний раз вы сами же и подтверждаете, что за рулем буксируемого тр. ср-ва должен находиться водитель, который согласно вашим цитатам должен передавать сотрудникам милиции для проверки все перечисленные в п. 2.1.1. документы..

так что мне непонятно – что вы пытаетесь доказать :acute: .

а “приводимое в движение двигателем” – это означает лишь то, что у механического тр. ср-ва имеется двигатель (за исключением мопэда). а не то, что если двигатель заведен – тр. ср-во является механическим, а если нет – то не является. и сразу становится просто прицепом :p . почитайте мои ссылки-то . почитайте.

Правила буксировки транспортных средств

Добрый день, уважаемый читатель.

В предшествующей статье серии “Правила буксировки автомобиля” были рассмотрены виды буксировки и их основные особенности. Напомню, что речь шла о буксировке на гибкой сцепке, на жесткой сцепке, методом частичной погрузки.

В этой статье будут рассмотрены правила буксировки транспортных средств, которые являются общими для всех видов буксировки, а также возможные наказания за нарушения этих правил:

Буксирующее и буксируемое транспортные средства

Для начала рассмотрим различия понятий “буксирующее ТС” и “буксируемое ТС”, которые довольно часто вызывают затруднения у водителей, впервые взявших в руки правила дорожного движения.

Читать еще:  Какой срок давности по административным правонарушениям ПДД

Буксирующее ТС – это автомобиль, который выполняет буксировку. Он находится спереди и тянет другой автомобиль с помощью гибкой или жесткой сцепки. На рисунке выше буксирующим транспортным средством является синий автомобиль.

Буксируемое ТС – это автомобиль, который находится сзади, т.е. автомобиль, который тянут на буксире. На картинке буксируемым транспортным средством является белый автомобиль.

Световые приборы при буксировке

Правила дорожного движения требуют, чтобы буксируемое (находящееся сзади) транспортное средство было выделено на дороге:

  • Аварийкой (аварийной световой сигнализацией) или знаком аварийной остановки. Знак аварийной остановки допускается использовать только в том случае, если аварийная световая сигнализация неисправна. Сам знак в этом случае закрепляется на задней части буксируемого автомобиля.
  • Габаритными огнями. При движении в темное время суток или в тоннелях.

Кроме того, не забывайте, что в 2020 году на всех движущихся транспортных средствах должны быть включены дневные ходовые огни, ближний свет фар или противотуманные фары.

То есть и на буксирующем, и на буксируемом транспортных средствах должен быть включен один из перечисленных типов световых приборов.

Максимальная скорость при буксировке

Максимальная скорость при буксировке составляет 50 км/ч (пункт 10.4 ПДД). Данная цифра не зависит от того, происходит буксировка в населенном пункте или за его пределами.

Буксировка на автомагистрали

Буксировка на автомагистрали в 2020 году не запрещена правилами дорожного движения.

Однако хочу напомнить, что если буксирующее и буксируемое транспортные средства не могут ехать быстрее 40 км/ч, то движение по автомагистрали для них является нарушением правил.

Стаж водителей при буксировке

В 2020 году водителем буксирующего транспортного средства может быть только человек, имеющий водительское удостоверение в течение 2-х или более лет. То есть начинающий водитель не может управлять буксирующим автомобилем. Подробнее о данном изменении от 4 апреля 2017 года Вы можете узнать в отдельной статье.

К водителям буксируемых транспортных средств подобные требования не предъявляются.

Условия, при которых запрещена буксировка транспортных средств

1. Знак “движение с прицепом запрещено” запрещает буксировку механических транспортных средств:

2. Запрещается буксировка мотоциклами без бокового прицепа, мопедами и велосипедами, а также буксировка таких транспортных средств. Т.е. мотоциклы, велосипеды и мопеды не могут выступать ни в качестве буксирующего, ни в качестве буксируемого транспортного средства.

3. Запрещается буксировка одновременно нескольких транспортных средств.

Примечание. При этом одновременная буксировка нескольких прицепов правилами не запрещается.

Штраф за неправильную буксировку

В настоящее время наказанием за нарушение правил буксировки является предупреждение или административный штраф в размере 500 рублей (статья 12.21 КоАП).

ДТП при буксировке

В случае ДТП, участниками которого являются буксирующее и буксируемое транспортные средства, виновником в большинстве случаев будет водитель буксируемого (находящегося сзади) автомобиля (пункт 10.1 ПДД).

Для предотвращения столкновения автомобилей следует придерживаться заранее оговоренной между водителями схемы торможения:

Например, сначала буксирующий автомобиль кратковременно нажимает на педаль тормоза, чтобы показать водителю буксируемого автомобиля, что вскоре состоится совместное торможение. После этого оба автомобиля одновременно начинают торможение.

При смене полосы движения первым должен перестроиться буксируемый (задний) автомобиль. Только после него перестраивается буксирующий. В противном случае буксируемому автомобилю может просто не хватить места в соседней полосе.

Могут ли эвакуировать автомобиль без номеров

Машину могут эвакуировать на штрафстоянку по ряду причин. Чаще всего – это происходит, когда автомобили неправильно припаркованы. То есть, когда на лицо нарушение правил парковки. Многие, то уже сталкивался с тем, что их автомобиль оказывался на штрафстоянке, идут на разные ухищрения. Одним таким способом избежать ответственности, является сокрытие номерного знака машины. И вот тут возникает резонный вопрос. А могут ли забрать автомобиль, если на нем отсутствуют номера? Давайте будем разбираться.

Почему автовладельцы прячут номера?

От кого же прячут знаки? И откуда эта традиция пришла на наши дороги? На эти вопросы, есть несколько ответов.

  • Часто если стоянка платная, то там устанавливаются парконы. Эти устройства предназначены для фиксации номеров автомобиля. По результатам такой фиксации, паркон выдает информацию согласно которой автолюбитель должен оплачивать стоянку.
  • Подобные устройства нередко дополняют запрещающие стоянку знаки. И соответственно зафиксировав номер стоящего автомобиля, можно быть уверенным, что в скоро владелец автомобиля получит штраф.
  • Согласно существующим у законодательства, автомобиль без номерных знаков не может быть эвакуирован. Соответственно такие водители надеются, что сотрудники ДПС не станут нарушать закон, а значит не решатся на эвакуацию автомобиля.

Но увы, сотрудники ДПС уже давно знакомы с этим трюком и имеют в своем арсенале средства, чтобы вывести таких автомобилистов на чистую воду.

Эвакуация из зоны запрещающего знака.

К несчастью для ушлого водителя, машина которого оставлена без номеров под запрещающими остановку и стоянку знаками, могут и скорее всего заберут на штрафстоянку.

Тут надо рассказать подробнее. Если машина оставлена без номеров или они частично закрыты, то сотрудник ГИБДД не будет снимать пленку, чистить грязь и даже убирать CD-диск с номера. Он кстати не имеет права этого делать. Все что он сделает, это зафиксирует оставшиеся цифры номера и отправит машину на штрафстоянку. Если же на автомобиле будет отсутствовать номер, то это только усугубит участь самого автовладельца. Поскольку ему будет очень трудно найти свой автомобиль, поскольку придется выяснять на какую именно штрафстоянку его увезли.

Эвакуация машины с платной стоянки.

Кто не в курсе, должен уяснить, что существуют законные методы наказывать тех автомобилистов, которые закрывают номера и ставят автомобиль на платную парковку. Сразу надо отметить, что служба охраны не имеет права забирать машину без номерных знаков или с частично закрытыми. Но они вполне могут сообщить об этом в ГКУ и уже их сотрудники могут снять любой предмет, который закрывает автомобильный номер.

Эвакуация автомобилей, не нарушающих ПДД.

Что касается автомобиля без номеров, который стоит, не нарушая ПДД. То тут есть определенные нюансы. Конечно, если такой автомобиль стоит на станке или во дворе жилого дома, то как правило сотрудники полиции не станут трогать такую машину. Но если она будет припаркована над местом где проходят городские коммуникации, то это может быть весомым аргументом в решении на эвакуацию. Объясняется это тем, что в случае аварии к коммуникациям должен быть быстрый и свободный доступ. Если брать в пример крупный город, то он просто пронизан подземными коммуникациями, а значит есть масса поводов, чтобы автомобиль без номеров отправился на штрафстоянку.

Кража номеров.

Следует несколько слов сказать о том, что автомобилист поневоле может оказаться без номеров своего автомобиля. Сегодня очень распространено такое явление как кража автомобильных номеров с целью их последующего выкупа. Как правило преступники снимают номера и прячут их неподалеку. Увы иногда автомобилисты настолько невнимательны, что не сразу видят, что номера сняты. Также они иногда не замечают бумажку с номером телефона преступника на лобовом стекле. И узнают о случившемся только тогда, когда их останавливают инспектора. Увы, но иногда такой автомобиль без номеров может отказаться на штрафстоянке. Поэтому следует всегда внимательно осматривать автомобиль после того, как он постоял продолжительное время в отсутствии хозяина.

Если украли номера.

Ну и несколько слов, о том, что делать, если злоумышленники всё-таки украли номера.

  • Можно позвонить на указанный вами номер и хорошенько поторговаться. Иногда получается снизить размер выкупа вдвое.
  • Можно позвонить в полицию и уже у них получить рекомендацию, что делать в вашем конкретном случае.
  • Можно обратится к умельцам, которые очень быстро сделают комплект новых номеров. Как правило цена такой услуги равна размеру выкупа.
  • Можно самостоятельно поехать в ГИБДД, написать заявление и получить новый комплект номеров. На это уйдет больше времени и цена будет немного дороже.

Следует сказать, что номера, сделанные кустарным способом, могут доставить определенные проблемы. Например, инспектор может прицепится и проверить номера на подлинность, а также могут возникнуть определенные проблемы с пересечением границы или при продаже автомобиля. Иногда автолюбители, которые ставят автомобили на ночь во дворах, снимают настоящие номера, а ставят комплект сделанных кустарно. Это позволяет автомобилисту не платить ворам и при этом сохранить настоящие номера.

Не забудьте подписаться на канал “Автоколонка” в Яндекс.Дзене. Мы намерены и дальше рассказывать нашим читателям то, что будет вас удивлять.

Буксировка автомобиля: несколько простых советов

Автомобиль сломался на дороге. Придется буксировать его в сервис. Но как? В автошколе этой темы касаются разве что вскользь. Потому знания о транспортировке машины пригодятся каждому. Ими мы и решили поделиться.

Прежде всего, нужно решить, как именно вы будете транспортировать свой автомобиль к месту предполагаемого ремонта. Вариантов несколько: на гибкой сцепке, с помощью частичной или полной погрузки.

Жесткая сцепка

частичная погрузка автомобиля

Эвакуатор

Не забывайте, что буксируемый на гибкой сцепке автомобиль является полноценным участником дорожного движения, а потому его водитель обязан иметь при себе стандартный набор документов: водительское удостоверение, свидетельство о регистрации или ПТС, полис ОСАГО. Ну и, конечно, буксируемый автомобиль должен иметь номерные знаки. Иначе у инспекторов ГИБДД возникнут вполне обоснованные вопросы.

Подготовка

На буксирующем автомобиле должен гореть ближний свет фар вне зависимости от времени суток. Собственно, сейчас все автомобили обязаны двигаться с включенным ближним светом фар или дневными ходовыми огнями. Но нелишне еще раз об этом напомнить. Подробнее о том, когда и как использовать световые приборы в соответствии с ПДД, написал Сергей Смирнов.

На буксируемой машине должна быть включена аварийная сигнализация. Если она не работает, необходимо сзади закрепить знак аварийной остановки. Длина гибкой сцепки должна быть от четырех до шести метров. Это в ваших же интересах. Дело в том, что потребность в буксировке, как правило, возникает из-за невозможности запустить двигатель, а значит и про усилитель тормозов тоже можно позабыть. Если трос короткий, водитель буксируемого автомобиля может с непривычки выбрать неправильное усилие на педали тормоза и «догонит» свой буксир. Если же трос слишком длинный, возникнут сложности при проезде поворотов.

Буксировка автомобиля

У буксируемого на гибкой сцепке автомобиля должны быть исправны тормозная система и рулевое управление. Скорость транспортировки — не более 50 км/ч. Нужно помнить и о том, что в гололед буксировка запрещена.

На буксируемом автомобиле нужно включить зажигание, чтобы не сработала механическая блокировка руля в повороте. Поэтому рекомендуем отсоединить от катушки зажигания провод низкого напряжения — это сбережет заряд аккумулятора. Кроме аварийной сигнализации водителю сломавшейся машины может понадобиться и клаксон, а в дождь — и стеклоочистители. На все это нужна энергия, и ее надо беречь.

буксировочный трос

Правилами процесс крепежа троса не регламентируется. Главное, чтобы он был закреплен надежно. Это в интересах обоих водителей. Если у «буксира» нет проушин сзади, трос крепится за фаркоп. Если нет и его, а задняя подвеска рессорная, трос можно зацепить за рессору.

Читать еще:  Что такое боковой интервал автомобиля?

Затем на трос нужно прицепить так называемые предупредительные устройства. Они описаны в пункте 9 основных положений Правил («Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения»). Это флажки или щитки размером 200×200 мм с нанесенными по диагонали красными и белыми полосами шириной 50 мм. На трос должно быть установлено минимум два таких флажка. Если их нет, а сцепка из двух машин попала в ДТП — скажем, водитель автомобиля, едущего по соседней полосе, начал перестраиваться и задел буксировочный трос, — то виновным признают водителя буксира. Он нарушил пункт 20.3 Правил.

За отсутствие предупредительных устройств предусмотрено предупреждение или штраф 500 руб. Основной вопрос в том, где взять эти самые таблички — обычные красные тряпки не подойдут, так как они не обладают световозвращающим эффектом. Многие производители тросов флажки-таблички просто не делают, в магазинах автозапчастей этот товар тоже редкий, так что придется искать в интернете.

буксировочный трос

Что делать, если троса нет? Попробуем смастерить его из того, что окажется под рукой, то есть в багажнике машины. Прочные веревки, ремни безопасности и прочее. Главное, чтобы такой «самопал» был требуемой длины.

В путь

Троганье — один из самых сложных моментов при буксировке. Водитель первого автомобиля должен начинать движение плавно, чтобы не было рывка при старте. Если у машины механическая коробка передач, в момент, когда трос натянется, нужно чуть выжать педаль сцепления. Это смягчит рывок. Затем нужно добавить газа, чтобы не дать тросу провиснуть сразу после начала движения.

Нужно помнить, что водитель сзади видит дорогу хуже, чем водитель первого автомобиля, и к тому же имеет сильно ограниченные возможности для маневра. Потому в сцепке нужно двигаться осторожно, по возможности избегая торможений и остановок. Но если остановка необходима, перед торможением помигайте аварийкой. Это даст понять второму водителю, что вы собираетесь останавливаться. При проезде поворотов по возможности закладывайте большой радиус поворота, ведь буксируемый автомобиль проезжает его по заметно меньшему радиусу.

Важно помнить, что неаккуратная буксировка может привести к аварии и, возможно, человеческим жертвам, поэтому не стоит подходить к этому процессу легкомысленно. Если опыта буксировки нет, то не следует начинать практику на оживленных городских улицах. Лучше доверить это более опытному водителю, а когда выпадет шанс, потренироваться в буксировке где-нибудь за пределами городской черты. И все же желаю никогда не попадать в ситуацию, когда вам могли бы пригодиться наши советы.

Можно ли буксировать машину без номеров

Это все как езда без тех.осмотра, ведь можно по идее сказать вот еду на т.о. или с просрочеными транзитами, тоже можно сказать вот еду в мрэо, однако не прокатывает, думаю и этот вариант не прокатит, единственная разница если тут жесткая сцепка присутствует., тогда нужно именно этот момент выяснять.

Это вообще несерьезно. Давайте без “сказать”. “Сказать” – это внеюридическое пространство.

Т.е. по твоему у любого ТСа, выехавшего на дорогу, должны быть СР, ОСАГО и т.д.? А, например, свежекупленные авто? Я согласен с тем, что на такой автомобиль наверно должна быть ОСАГО, и только в том случае, если aut перегоняет принадлежавший ему до снятия с учета автомобиль, а не свежекупленный. Да и этот вопрос надо провентилировать. Сейчас времени нет ФЗ о страховании читать на предмет того, у каких ТСов должна быть ОСАГО. А вот с СР – это вообще большой вопрос. Тут наверно по аналогии со снятием-постановкой на учет авто при продаже-покупки. Т.е. СР не нужно, но есть обязанность поставить на учет в течении 5 дней (транзиты то вряд ли на такую машину есть:) ).

Утиль есть утиль. Это не авто, не прицеп и, даже, не сельхозтехника. Мусор без документов. Тыж не прицепишь, даже на сверхжёсткой, мусорный бак, или кровать панцирную, только на том основании, что колёсья имеются.

А мне кажется что это авто.
Из ПДД
“Транспортное средство” – устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.

По моему оный утиль этому определению вполне отвечает.

Кстати, а если это не авто, то на него вообще ничего не нужно 🙂 Т.к. человек им управляющий тогда не водитель и гаишникам ничего не должен 🙂

1. Только жесткая сцепка или эвакуатор.
ыписать страховку на АМТС со дня вписывания вашей фамилии в ПТС.

Это из каких НПА следует?

3. Закон дает 5 дней выписать страховку на АМТС со дня вписывания вашей фамилии в ПТС.

Это да. Если в законе никаких других оговорок нет на такой случай, то ОСАГО быть должна, если ТС autом приобретался и не позднее 5 дней назад.

ОФФ 2foxbat. Соратник, а ты мог бы подсказать реквизиты подразделения, которое Ленинский проспект окучивает? Вдруг да знаешь. Был оштрафован “дежурным по светофору” на пересечении Ленинского и Ломоносовского, дали квиток с реквизитами, а там некоторые цифры черти как пропечатаны. Времени до них доехать никак не найдется, а письмом запрашивать лень 🙂 А неоплаченный штраф гнетет душу.

В личку скину телефон и фамилию с кем связаться .

ИМХО везеш “это” как металлолом (на эвакуаторе или в кузове) и доказываеш остановившим гаишникам что это утиль а не автомобиль:p Там доки какие нибудь выдаются что автомобиль утилизован? И еще вопрос: а может ли эвакуатор перевозить металолом или только неисправные автомобили:confused: , а то еще водителя эвакуатора оштрафуют за перевозку неположенных грузов:D

То что АМТС утилизированна выдают справки – особенно модно стало их брать для налоговой инспекции . Но если надо куда то потом везти тело – то лучше получите справки на высвободившийся агрегат.

В личку скину телефон и фамилию с кем связаться .

Пасиб. Ты – настоящий друг.

Во-первых, имхо, это все таки не металлолом. Т.к. ТС ТСом, исходя из определения в ПДД, делают вовсе не документы.

Во-вторых, ТО на данный автомобиль не нужно, т.к. он не стоит на учете. Курим КоАП.

Допускаю что нужна страховка. Не согласен с тем, что такой автомобиль можно только методом полной погрузки везти. Ни одного юридически обоснованного подтверждения этого мнения никто пока так и не привел. Без них – это пустые слова.

Во-первых, имхо, это все таки не металлолом. Т.к. ТС ТСом, исходя из определения в ПДД, делают вовсе не документы.

Во-вторых, ТО на данный автомобиль не нужно, т.к. он не стоит на учете. Курим КоАП.

Допускаю что нужна страховка. Не согласен с тем, что такой автомобиль можно только методом полной погрузки везти. Ни одного юридически обоснованного подтверждения этого мнения никто пока так и не привел. Без них – это пустые слова.

Участник дорожного движения” – лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства. – ПДД РФ

Находясь за рулем буксируемого транспортного средства на гибкой сцепке как считаешь являешься ты участником или нет. далее 1.3,1.4,1.5,1.6,2.1 и т.д.

Участник дорожного движения” – лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства. – ПДД РФ

Находясь за рулем буксируемого транспортного средства на гибкой сцепке как считаешь являешься ты участником или нет. далее 1.3,1.4,1.5,1.6,2.1 и т.д.

Целиком и полностью согласен. Но какой из этого вывод? Что препятствует мне быть водителем оного авто, в ходе его буксировки на гибкой сцепке? Какие я нарушения совершу?

Имхо, при наличии страховки (если она таки нужна, т.к. чтобы это точно понять нам не хватает информации от autа) – никаких. Т.к. СР у такой машины быть не может, значит ответственности по 12.3 тоже нет, т.к. нет вины. ТО на нее не нужно, т.к. она не зарегистрирована.

Целиком и полностью согласен. Но какой из этого вывод? Что препятствует мне быть водителем оного авто, в ходе его буксировки на гибкой сцепке? Какие я нарушения совершу?

Имхо, при наличии страховки (если она таки нужна, т.к. чтобы это точно понять нам не хватает информации от autа) – никаких. Т.к. СР у такой машины быть не может, значит ответственности по 12.3 тоже нет, т.к. нет вины. ТО на нее не нужно, т.к. она не зарегистрирована.

Если Вы признаете что являетесь водителем значит далее читаем пункт 2.1 и 2.1.1.

Если Вы признаете что являетесь водителем значит далее читаем пункт 2.1 и 2.1.1.

Согласен, нарушу. В части СР и талона ТО. Правила у нас пьяные ежики писали. Забыли во втором пункте 2.1.1. указать “только для зарегистрированных машин”. По этой логике купленную машину на регистрацию тоже только на эвакуаторе везти можно. И после снятия с учета она к покупателю тоже только на эвакуаторе должна ехать. Но ответственности за это нарушение не будет, т.к. не будет вины. За ТО тоже не накажут, т.к. по 12.3 опять же нет вины, сл-но нет ответственности. А в 12.1 ч.2 явно есть указание про зарегистрированные ТС. Так что я бы буксировал.

Ну если Вы признаете что нарушаете ПДД . о чем дальше дискутировать. Далее только выбор статьи КоАП за что инспектору составить протокол -:)

Дело все в том что за руль этой машины не имеет право садиться водитель, т.к. ее просто уже нет – кусок железа.

ФАкс прошел с квитанцией ?

Далее только выбор статьи КоАП за что инспектору составить протокол -:)

Он будет сильно затруднен этим выбором 😉 Я ему в этом помогу 🙂 В плане затруднения 🙂

А ПДД я нарушаю редко. И в основном в части этого самого пункта 2.1.1, когда на свежекупленной машине в течении срока действия знаков “Транзит” езжу и когда сняв продаваемую машину с учета еду на ней к покупателю. Но это дело моей совести и она прощает мне это нарушение, т.к. моей вины в нем нет. Равно как ее не было бы в случае autа.

А резюмирую тему я бы сказал так. Aut, буксировать оную машину на гибкой сцепке запрещено. Но ответственности за ее буксировку ты не понесешь и твоей вины в нарушении ПДД не будет. Единственно что будь готов замотивировать ИДПСам, что ответственность у нас наступает только в тех случаях, когда есть правонарушение и есть вина в его совершении 🙂

Дело все в том что за руль этой машины не имеет право садиться водитель, т.к. ее просто уже нет – кусок железа.

Она есть 🙂 Согласно ПДД. Т.к. ее предназначение определяется не фактом наличия СР и т.д. Другой вопрос, что при остановке ИДПСом будет невольно нарушен 2.1.1. И вины водителя в этом не будет.

Читать еще:  Получение земли в аренду без торгов

ЗЫ За квитанцию – большое спасибо. Все прошло.

Она есть 🙂 Согласно ПДД. Т.к. ее предназначение определяется не фактом наличия СР и т.д. Другой вопрос, что при остановке ИДПСом будет невольно нарушен 2.1.1. И вины водителя в этом не будет.

ЗЫ За квитанцию – большое спасибо. Все прошло.

Как в том анекдоте про Вовочку . ” эдак мы всю физику к х. сведем”.
Как это не будет вины водителя если он нарушил ПДД .

Разговор в пользу бедных. Считаю тему исчерпаной . Если есть нарушение – значит однозначно есть предусмотренное наказание хотя бы за отсутсвие ТО и ОСАГО . хотя считаю можно и на спец.стоянку уехать.

Участник дорожного движения” – лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства. – ПДД РФ

Находясь за рулем буксируемого транспортного средства на гибкой сцепке как считаешь являешься ты участником или нет. далее 1.3,1.4,1.5,1.6,2.1 и т.д.
Собираюсь буксировать данное авто (битый москвич 2141) своим уазиком в Рязань, на жесткой сцепке, в кабине москвича никого не будет, руль будет заблокирован. На руках тока справка, что эта машина снята с учета на утилизацию, справок на агрегаты нет, они не будут более устанавливаться на авто – вся машина на запчасти, мотор для гены в гараже, все.
Если так отбуксировать можно, то что нужно к справке, если нет, то только полностью погруженный автомобиль? Афигеть.

Собираюсь буксировать данное авто (битый москвич 2141) своим уазиком в Рязань, на жесткой сцепке, в кабине москвича никого не будет, руль будет заблокирован. На руках тока справка, что эта машина снята с учета на утилизацию, справок на агрегаты нет, они не будут более устанавливаться на авто – вся машина на запчасти, мотор для гены в гараже, все.
Если так отбуксировать можно, то что нужно к справке, если нет, то только полностью погруженный автомобиль? Афигеть.

На жесткой можно буксировать, однако право собственности на железо как доказать не уверен я насчет простой справки из ГАИ. Могу только подстраховать на трассе что бы мозг не парили но надо точно знать маршрут и время(точнее попробую подстраховать. )

На жесткой можно буксировать, однако право собственности на железо как доказать не уверен я насчет простой справки из ГАИ. Могу только подстраховать на трассе что бы мозг не парили но надо точно знать маршрут и время(точнее попробую подстраховать. )

А почему aut должен доказывать право собственности в такой ситуации? Это водитель должен доказывать (и то в том случае, если он управляет автомобилем, принадлежащим не ему). Если считать что он будет управлять этим ТСом, то ему тогда нужна будут и ОСАГО, да и если этот москвич принадлежит ему, то все одно доказывать ничего не нужно будет (т.к. водитель должен что-то доказывать, только если ТС не его). Если нет, то и доказывать ничего не нужно. На трусы ж не нужно ИДПСу право собственности доказывать, если я все правильно понимаю.

“Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации”
пунк 1.

Я не уверен что надо доказывать – однако мозг разрушат 100 процентов , это как у грузовиков в кузове ДПС шарит – “что везешь. “

“Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации”
пунк 1.

Про регистрацию и эксплуатацию.

Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (утв. постановлением СМ РФ от 23 октября 1993 г. N 1090) (с изменениями от 21 апреля 2000 г., 24 января 2001 г., 21 февраля 2002 г., 7 мая, 25 сентября 2003 г., 14 декабря 2005г

1. Механические транспортные средства и прицепы должны быть зарегистрированы в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органах, определяемых Правительством Российской Федерации в течение срока действия регистрационного знака “Транзит” или 5 суток после их приобретения или таможенного оформления.

Огромное спасибо 🙂 я пока еще не решил когда, думаю в начале- середине марта поеду. маршрут Москва-Рязань – Спасск рязанский – Ижевское – Лакаш – Орехово, все, там будет могила ентого авто.
Думаю, на такой маршрут никаких связей не хватит, но все равно, огромное спасибо.

Можно ли буксировать машину без номеров

Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости. Специализированное производственное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей приглашает Вас: 1. Удлинить раму, переудлинить Отправка транспортными компаниями. Работаем как с

Штраф за езду без номеров в 2019 году

Что делать если возникла непредвиденная ситуация, вызванная поломкой автомобиля, оснащенного автоматической КПП? Многие автолюбители наслышаны о том, что это огромная проблема, хотя и не могут толком объяснить почему. На самом же деле буксировать автомобиль с АКПП можно, но при этом, действительно, придется учитывать некоторые ограничения и сложности, которые могут возникнуть в процессе. Основная проблема для автолюбителей заключается в том, что они ничего не знают о своем автомобиле и не возят с собой инструкцию по эксплуатации, поэтому если в дороге их застает неприятность, то они не знают, что можно, а чего нельзя делать в случае необходимости буксировки. Вся проблема с коробками-автомат заключается в том, что масляный насос АКПП работает от двигателя, и если тот заглушен, то коробка не смазывается, поэтому любая буксировка — это риск, конечно. Логично предположить, что с работающим двигателем можно буксировать автомобиль сколь угодно долго, вот только такие ситуации случаются значительно реже. Это если только нужно исправный автомобиль без документов доставить в ГИБДД для регистрации, например. ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Эвакуация авто без номеров – Антитеррористический закон – Действия при краже машины

Можно ли буксировать на автомате другой автомобиль

Что делать если возникла непредвиденная ситуация, вызванная поломкой автомобиля, оснащенного автоматической КПП? Многие автолюбители наслышаны о том, что это огромная проблема, хотя и не могут толком объяснить почему. На самом же деле буксировать автомобиль с АКПП можно, но при этом, действительно, придется учитывать некоторые ограничения и сложности, которые могут возникнуть в процессе.

Пишите претензию продавцу. Статья Преимущественное право на оставление на работе при сокращении численности или штата работников При сокращении численности или штата работников преимущественное право на оставление на работе предоставляется работникам с более высокой производительностью труда и квалификацией. Федерального закона от 30 06 ФЗ Расторжение трудового договора по инициативе работника по собственному желанию Трудовой кодекс РФ Глава 13 Статья 80 Работник имеет право расторгнуть трудовой договор, предупредив об этом работодателя в письменной форме не позднее чем за две недели, если иной срок не установлен настоящим Кодексом или иным федеральным законом.

Vectra Club Russia

Смоленск автомобильный Правила смоленского автофорума. Помощь Поиск Пользователи Календарь. Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Правила данного раздела. Буксировка машины без двигателя на гибкой сцепке , можно ее тянуть? Сообщение 1.

Буксировка автомобиля с АКПП и с неработающим двигателем

Правилами дорожного движения запрещается управлять автомобилем без регистрационных номерных знаков. В этой статье рассмотрим такие аспекты, как штраф за передвижение без номеров, за утерю номера, штраф за отсутствие номера одного. Отметим, что езда с просроченными транзитами не является ездой без госномеров, и не может квалифицироваться по ч. Статья

Личный транспорт. Дмитрий Ласьков В подавляющем большинстве автошкол будущих водителей не обучают тому, как буксировать автомобиль.

Можно ли буксировать через пост ДПС авто без страховки?

Точна штраф скока за езду без страховки незнаю. Но будь уверен его выпишут. Ток что либо манипуль, либо риск. Полис не нужен при буксировке на жесткой сцепке.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: не надо ездить без номера

Правила дорожного движения Российской Федерации предусматривают, что каждый автомобиль должен обладать своим собственным регистрационным номером. Для этого потребуется явиться в подразделение, представить документы, пройти техническое обслуживание, и после этого сотрудники ГИБДД выдадут номера для автомобиля. Водитель обязан заботиться о номерах своего автомобиля. При их утрате он должен как можно скорее получить новые номера взамен украденных или утерянных. Езда без номеров по дорогам общего пользования карается довольно строго, вплоть до лишения водительского удостоверения.

Главное за сегодня

Не будем останавливаться на перевозке грузов, а обратим внимание на статью За перевозку детей до 12 лет на заднем сиденье, а также на переднем сиденье легкового автомобиля при отсутствии специального детского удерживающего устройства, налагается штраф в размере рублей. И штраф рублей для любителей прокатить друга в багажнике, в прицепе-даче и так далее. Статья Нарушение “правил” движения тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства.

Довольно часто встречаются ситуации, когда происходит поломка двигателя в автомобиле и своим ходом он больше ехать не может. В таких случая остается либо ремонтировать на месте, либо буксировать транспортное средство на место ремонта. В данной статье рассмотрим правила, которые должны соблюдаться во время буксирования автомобилей, а также условия, при которых это запрещено. Прежде всего, необходимо разъяснить основные два термина, которые очень похожи между собой, — это буксирующий и буксируемый. Буксирующий автомобиль — это непосредственно то транспортное средство, которое тянет своей мощностью другое ТС.

Как правильно буксировать автомобиль с АКПП и МКПП

Все мы прекрасно помним те времена, когда при поломке автомобиля на дороге помощь оказывал практически любой из проезжающих мимо водителей. При серьезной поломке двигателя или коробки, могли без вопросов отбуксировать до ближайшей мастерской. Но времена проходят, люди меняются. Сейчас, если у вас что-то случится с автомобилем на дороге, в большинстве случаев приходится рассчитывать только на свои знания и на свой кошелек.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: В Москве начали эвакуировать машины без номеров

Буксировка ТС согласно ПДД

Проголосовали человек. Недаром ему посвящен отдельный двадцатый раздел Правил дорожного движения ПДД. Но рано или поздно овладеть этим приемом приходится каждому. Сразу оговорюсь, что в статье пойдет речь о буксировке именно на гибкой сцепке.

Иногда даже автомобили, которые доказали на протяжении не одного года свою эффективность, могут выйти из строя в самый неподходящий момент , причём даже незначительная неисправность способна привести к выходу из строя всего транспортного средства, в таком случае понадобится буксировка автомобиля. Большинство автолюбителей, которым по счастливой случайности удалось избежать такой неприятности, как буксировка собственной машины, могут даже не знать о проблемах, с которыми их может столкнуть судьба. Практически все теоретически представляют буксировку как простой процесс, для выполнения которого достаточно лишь остановить на дороге какого-нибудь водителя, который согласится прицепить к своему транспортному средству буксировочный трос и дотянет горемыку до ближайшей стоянки или сервисного центра. На практике всё обстоит гораздо серьёзнее и сложнее, ввиду чего рассмотрим возможность и правила, согласно которым должна производиться буксировка машины.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector