Самые дешевые японские автомобили в России
Dent-repair.ru

Автомобильный портал

Самые дешевые японские автомобили в России

ТОП-10 дешевых, но хороших «японцев» в России

Недорогие, но качественные японские автомобили в России: топ-10 моделей, технические подробности, особенности. В конце — видео о популярных подержанных «японках» в России.

Содержание статьи:

  • Самые надежные и недорогие японские машины в РФ
  • Видео о популярных подержанных «японках» в России

Японские автомобили давно заслужили свой авторитет как надежные и качественные машины. Найдется очень мало комплектаций, которые разочаровывали своих владельцев и снимались с производства — если такие случаи и были, то единичные.

Например, в 2010 году в США после тщательных тестов Consumer Reports выразили несогласие с параметрами безопасности нового Lexus GX 460. Автомобиль часто опрокидывался. Менеджеры Тойота отозвали все экземпляры с рынка Америки и провели модернизацию внедорожника, и к 2011 году, согласно данным CR, автомобиль стал абсолютно безопасным.

Такие инциденты, при всей сложности и неоднозначности, только добавляют авторитета японским производителям. Покупатели убеждаются, что если в комплектации будет заводская недоработка, бренд без волокиты или заменит авто, или проведет бесплатный гарантированный ремонт.

Какие же самые надежные и одновременно недорогие марки из Страны восходящего солнца можно приобрести в России?

Самые надежные и недорогие японские машины в РФ

Datsun on-DO

Стоимость этого бюджетного седана начинается со смешной цифры – 300000 руб.

Переднеприводная комплектация строилась концерном Datsun совместно с корпорацией Ниссан на известной в РФ платформе – Лада Гранта. Серийное производство модели началось в 2014 году на заводе АвтоВАЗ. Премьера состоялась в том же году на автосалоне в Москве.

Модификация полностью адаптирована под отечественные дороги, клиренс седана — 185 мм, используется усиленная подвеска и амортизатор. Отличительной чертой остается большой багажник – 530 литров.

Уже в базе предусмотрен гидроусилитель и двойная настройка руля, подогрев сидений, система экстренного торможения с усилителем BAS.

Силовой блок Datsun on-DO комплектуется знакомым четырехцилиндровым бензиновым агрегатом на 1,6 литра мощностью 87 л. с. В модели предусмотрена установка единственного мотора с пятиступенчатой «механикой».

Nissan Almera

Если приобретать Алмеру в кредит, общая стоимость машины будет равна 688000 руб. Если дождаться акции и покупать авто «целиком», переднеприводной седан будет стоить 500000 руб. Это знакомая российским водителям машина, которую ценят за надежность, неприхотливость в обслуживании и дешевый ремонт.

Автомобиль разрабатывался только для рынка СНГ и полностью адаптирован к непростым условиям эксплуатации. Алмера стандартно имеет дорожный просвет 160 мм и отличается самыми лучшими показателями шумоизоляции в классе.

Кроме этого, в комплектации предусмотрена защита всех основных узлов и агрегатов. Это картерная защита двухмиллиметровым стальным кожухом, который защищает и тормозные магистрали.

Строилась Алмера на универсальной платформе В0 от Рено-Ниссан, но с модифицированными и укрепленными подвесками.

В комплектации используются стандартная подвеска МакФерсон, стабилизатор и торсионная балка для задней оси. Алмера имеет усиленный кузов за счет дополнительных листов платформы и жесткую крышу.

Suzuki Vitara

Стоимость пятидверного кроссовера — около 950000 руб. На российском рынке продается уже четвертое поколение модели. Премьера фейслифтинговой версии состоялась в 2018 в Париже.

Последний рестайлинг нельзя назвать полноценным обновлением комплектации — японцы справедливо посчитали, что стильная Витара должна получить только чуть измененный кузов и полностью новую начинку силового блока.

После обновления профиль авто стал более выразительным за счет установки вертикальных вставок в решетку радиатора. Головная оптика и задние светодиоды придают автомобилю стильности и солидности.

Есть небольшие изменения и в интерьере — это, в частности, 4.2-дюймовый цветной дисплей торпеды, на котором выводится режим работы всех основных узлов автомобиля, датчики и сигналы.

В Suzuki Vitara появилась новая система безопасности — это схема экстренного автоматического торможения, датчик контроля за выездом из полосы, мониторинг «слепых зон» и адаптивный круиз-контроль.

Приводит в движение эту красоту новый турбированный литровый мотор К10С мощностью в 11 л. с. В зависимости от комплектации Витара может быть как переднеприводной, так и иметь полный привод.

Исходя из предпочтений, выбирается и коробка — или «механика» на 5 ступеней, или гидротрансформатор Aisin на 6 передач.

Suzuki Jimny

Судзуки Джимни остается самым дешевым рамным внедорожником. Стоимость базы начинается от 890000 руб. В 2019 году комплектация отмечает свой юбилей — первые автомобили были представлены публике в 1969 году.

Внешним видом Джимни очень напоминает отечественную «Ниву» — такие же острые угловатые формы, полная неприхотливость в обслуживании и минимальный пакет комфорта.

За 50 лет модель обновлялась всего несколько раз, последний рестайлинг третьего поколения произошел в 2012. Джимни получил новые формы кузова, которые придали внедорожнику более агрессивный вид.

Российские водители ценят комплектацию в первую очередь за доступность ремонтных узлов и простоту в обслуживании.

Кроме того, комплектация считается идеальной для новичка – высокая посадка, компактные размеры, огромные боковые зеркала позволяют водителю полностью контролировать процесс управления. А неразрезанные мосты и зависимые подвески в паре с короткой колесной базой и подключаемым полным приводом делают машину послушной при езде по любой дороге.

Есть у рамного внедорожника и недостатки. Это автомобиль не для дальних скоростных поездок. Джимни неохотно разгоняется, показывает высокую парусность, легко идет на занос.

Модель 2018 году комплектуется 1,3-литровым бензиновым мотором М13АА с двумя распредвалами, Максимальная мощность двигателя — 85 л. с. В паре идет либо пятиступенчатая «механика», либо «автомат» на 4 скорости.

Toyota Corolla Hatchback

Королла периодически выпадает из сегмента бюджетных автомобилей, но остается доступной и надежной комплектацией. Российские водители могут приобрести новую модель в кузове хэтчбек от 943000 руб.

Последнее обновление состоялось весной 2018 — рестайлинг представили на автосалоне в Женеве. Короллу в кузове хэтчбек даже хотели «окрестить» новым именем Auris, но вовремя одумались и оставили легендарному автомобилю «настоящее» имя.

Двенадцатое поколение хэтчбека строится на укороченной версии GA-C универсальной платформы TNGA, это позволяет Королле показывать отличную динамику разгона на трасе и стабильно держать максимальное сцепление с мокрой дорогой.

Уровень оснащения для защиты водителя и пассажиров впечатляет даже искушенного автомобилиста. Это система Safety Sense ( адаптивный круиз-контроль последнего поколения), 7 подушек безопасности, доступ без ключа, камеры кругового обзора и пр.

Силовой блок Королла комплектуется на выбор тремя классами моторов: две гибридные установки и бензиновый турбированный 1,2 литровый агрегат мощностью в 116 л. с.

Гибридные установки пришли на смену дизельным вариантам. Первая из них состоит из атмосферного 1,8 литрового двигателя мощностью в 98 л. с. и электромотора на 72 л. с.,

Второй гибрид — это схема из 2-литрового мотора мощностью в 153 л. с. и электроустановки в 180 л. с.

Mitsubishi ASX

Средняя стоимость полноприводного кроссовера в автосалонах Москвы — 600000 руб. При покупке в кредит стоимость комплектации увеличится всего на 1%. Это одно из лучших предложений на рынке РФ на июнь 2019.

Последний рестайлинг третьего поколения пришелся на 2017 год, впервые обновленная модель была представлена на автосалоне в Нью-Йорке.

Экономичный кроссовер полностью адаптирован для климата России — инженеры Мицубиси несколько лет подряд проводили тестирования комплектации для конкретных условий страны.

В итоге, российские водители получили динамичный кроссовер, который одинаково хорошо эксплуатировать как ежедневный транспорт, а также выезжать на паркетнике на природу.

Комплектуется Mitsubishi ASX только бензиновыми моторами. На выбор предлагаются 1,6-литровый MIVEC мощностью в 117 л. с. и аналогичного класса двухлитровый агрегат мощностью в 150 л. с.

По типу мотора можно определить и вид привода — полноприводные комплектации имеют более мощный двигатель.

Nissan Qashqai

В 2019 компактный кроссовер можно было приобрести за достаточно приятную цену в 800000 руб.

Паркетник пришелся по вкусу автомобилистам с первого дня выхода на российский рынок. Простая в управлении, стильная и в меру надежная машина не показывает чудес на трассе, но становится незаменимой при маневрировании на городских улицах, дает максимальную экономию топлива и имеет дешевое обслуживание.

Премьера обновленной серии состоялась в 2017 году в Женеве. Кашкай считается родоначальником класса компактных кроссоверов бренда Ниссан, но обновление второго поколения было больше похоже на плановую доработку концепции.

Слегка изменилась форма переднего бампера, была установлена крупная решетка радиатора, изменилась форма блока головной оптики. Общее впечатление после ретуширования «морды» — облик Кашкай стал более выразительным и четким.

Обновления в салоне коснулись переноса некоторых датчиков на торпеде, установки дополнительных блоков медиа системы, которая в продвинутой комплектации оснащается акустикой Бош на 7 динамиков.

С 2018 года в палитре лкп появился нежный голубой цвет. В рестайлинговой версии установлена система полуавтономного управления ПроПилот, реклама которой давно заинтересовала водителей. Как серийная система, ProPilot дебютировала именно на Кашкай.

Электронная система в автономном режиме будет удерживать автомобиль в полосе движения на скорости 60 км в час, реагировать на дорожную разметку и знаки, подавать голосовые команды, тормозить и совершать несложные маневры. По словам инженеров, ПроПилот — это первый шаг к полной автоматизации управления.

Nissan Juke

Ниссан Джук — еще один популярный городской кроссовер от Ниссан, стоимость базы не превышает 700000 руб. Максимальная комплектация может стоить 24 000 долларов.

Отправляя концепцию на рестайлинг, планировалось сделать автомобиль для молодых водителей возрастом до 30 лет. Дизайнеры Ниссан постарались и оснастили Джук неповторимыми формами кузова, которые и стали изюминкой модели.

Была увеличена палитра окраски кузова — сегодня это 10 цветов. Вместе с изменениями формы головной оптики расширили диапазон колесных дисков — есть вариант выбрать 16- и 18-дюймовые.

Оснащается автомобиль пятью вариантами двигателя, в базе стоит 1.2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 115 л. с.

Nissan Terrano

Огромный разрыв в цене у комплектации Террано. Так, если покупать автомобиль сразу, то есть вариант получить базовую комплектацию за «смешные» 600000 руб. Если приобретать авто в кредит, то стоимость увеличится значительно, и в итоге придется заплатить до 900000 руб.

За основу комплектации взята база Renault Duster. Автомобиль легко преодолевает бездорожье и показывает хорошую динамику на трассе.

Toyota Yaris

Замыкает десятку самых недорогих, но надежных японских автомобилей переднеприводной хэтчбек Toyota Yaris стоимостью от 800000 руб.

Рестайлинг третьего поколения состоялся в 2017 году — компактный городской автомобиль получил интересное оформление салона и новые системы безопасности.

Хэтчбек чаще приобретают городские жители — автомобиль отличается экономным расходом топлива, есть система безопасности Toyota Safety Sense (экстренное торможение, удержание в полосе, парктроник).

Силовой блок комплектуется двумя вариантами моторов: бензиновым полуторалитровым мотором мощностью в 69 л. с. либо 1.4-литровым дизелем.

Видео о популярных подержанных «японках» в России:

Самые дешевые японские автомобили в России

В этом разделе будут публиковаться автомобили, наиболее ликвидные к покупке в 2010 году, так и те, расчет которых попросили сделать наши посетители.

Toyota Raum 2005-2006 г.в.
Объем – 1,5 литра
Комплектация – обычная
Пробег 70-110 тыс. км
Оценка – 3,5-4-R
Цена в Японии – 320-370 тыс. иен
Стоимость во Владивостоке – 280-300 тыс. руб.

Toyota Allion/Premio 2005-2006 г.в.
Объем – 1,8 литра
Комплектация – обычная
Пробег 70-100 тыс. км
Оценка – 3,5-4-R
Цена в Японии – 570-620 тыс. иен
Стоимость во Владивостоке – 445-465 тыс. руб.

Nissan Tiida Latio 2005-2006 г.в.
Объем – 1,5 литра
Комплектация – обычная
Пробег 60-80 тыс. км
Оценка – 3,5-4-R
Цена в Японии – 350-400 тыс. иен
Стоимость во Владивостоке – 290-308 тыс. руб.

Honda Fit 2008 г.в.
Объем – 1,3 литра
Комплектация – последнее поколение
Пробег 20-50 тыс. км
Оценка – 4-4,5
Цена в Японии – 700-750 тыс. иен
Стоимость во Владивостоке – 440-460 тыс. руб.

Suzuki Escudo 2005-2006 г.в.
Объем – 2 литра
Комплектация – XG
Пробег 45-70 тыс. км
Оценка – 3,5-4-4,5
Цена в Японии – 1100 тыс. иен
Стоимость во Владивостоке – 660 тыс. руб.

Toyota Corolla Runx/Toyota Allex 2005-2006 г.в.
Объем – 1,5 литра
Комплектация – 4WD
Пробег 60-70 тыс. км
Оценка – 3,5-4-4,5-R
Цена в Японии – 500-550 тыс. иен
Стоимость во Владивостоке – 340-350 тыс. руб.

Toyota BB 2005-2006 г.в.
Объем – 1,5 литра
Комплектация – последнее поколение модели
Пробег 70-100 тыс. км
Оценка – 3,5-4-4,5-R
Цена в Японии – 550-600 тыс. иен
Стоимость во Владивостоке – 355-375 тыс. руб.

Nissan Wingroad 2006 г.в.
Объем – 1,5 литра
Комплектация – обычная
Пробег 50-70 тыс. км
Оценка – 3,5-4-4,5-R
Цена в Японии – 450-500 тыс. иен
Стоимость во Владивостоке – 320-340 тыс. руб.

Subaru Forester 2005-2006 г.в.
Объем – 2 литра
Комплектация – XS не турбо
Пробег 40-75 тыс. км
Оценка – 3,5-4-4,5-R
Цена в Японии – 750-800 тыс. иен
Стоимость во Владивостоке – 545-560 тыс. руб.

Toyota Prius 2005-2006 г.в.
Объем – 1,5 литра
Комплектация – обычная
Пробег 100-140 тыс. км
Оценка – 3,5-4-R
Цена в Японии – 650-700 тыс. иен
Стоимость во Владивостоке – 385-400 тыс. руб.

Mazda Demio 2006 г.в.
Объем – 1,3 литра
Комплектация – обычная
Пробег до 60 тыс. км
Оценка – 3,5-4-4,5
Цена в Японии – 300-350 тыс. иен
Стоимость во Владивостоке – 255-275 тыс. руб.

Subaru R2 2006 г.в.
Объем – 0,66 литра
Комплектация – обычная
Пробег до 50 тыс. км
Оценка – 4-4,5
Цена в Японии – 350-400 тыс. иен
Стоимость во Владивостоке – 215-230 тыс. руб.

Toyota Belta 2006 г.в.
Объем -1 литр
Комплектация – обычная
Пробег 40-60 тыс. км
Оценка – 3,5-4-4,5
Цена в Японии – 550-600 тыс. иен
Стоимость во Владивостоке – 310-325 тыс. руб.

Chevrolet Cruse 2006 г.в.
Объем -1,3 литр
Комментарий – самый высокий и проходимый из маленьких городских авто. Аналогов больше не производится.
Пробег 40-60 тыс. км
Оценка – 4-4,5
Цена в Японии – 350 тыс. иен
Стоимость во Владивостоке – 270 тыс. руб.

Toyota Corolla Fielder 2006 г.в.
Объем -1,5 литра
Комментарий – новая модель последнего поколения
Пробег 40-70 тыс. км
Оценка – 3,5-4-4,5-R
Цена в Японии – 650-700 тыс. иен
Стоимость во Владивостоке – 390-400 тыс. руб.

Subaru Impreza 2006 г.в.
Объем -1,5 литра
Комментарий – седан/универсал
Пробег 50-80 тыс. км
Оценка – 3,5-4-4,5
Цена в Японии – 350-400 тыс. иен
Стоимость во Владивостоке – 290-310 тыс. руб.

Mitsubishi Colt Plus 2006 г.в.
Объем -1,5 литра
Комментарий – много машины за мало денег
Пробег 40-75 тыс. км
Оценка – 3,5-4-4,5
Цена в Японии – 350 тыс. иен
Стоимость во Владивостоке – 290 тыс. руб.

Honda CRV 2006 г.в.
Объем – 2,4 литра
Комментарий – полгода назад эти машины стоили около 1,8-2 млн. иен в Японии
Пробег 50-70 тыс. км
Оценка – 3,5-4-4,5
Цена в Японии – 1300 тыс. иен
Стоимость во Владивостоке – 820 тыс. руб.

Daihatsu Terios Kid 2006 г.в.
Объем – 0,66 литра
Комментарий – самый недорогой из аналогов (Suzuki Jimny/MMC Pajero Mini )
Пробег 30-60 тыс. км
Оценка – 3,5-4-4,5
Цена в Японии – 600 тыс. иен
Стоимость во Владивостоке – 310 тыс. руб.

Toyota Premio 2007-2008 г.в.
Объем – 1,8 литра
Комментарий – последнее поколение модели
Пробег 20-50 тыс. км
Оценка – 4-4,5
Цена в Японии – 1000 тыс. иен
Стоимость во Владивостоке – 600 тыс. руб.

Toyota Corolla Axio 2006-2007 г.в.
Объем – 1,5 литра
Комментарий – последнее поколение модели
Пробег 20-50 тыс. км
Оценка – 4-4,5
Цена в Японии – 650 тыс. иен
Стоимость во Владивостоке – 400 тыс. руб.

Mitsubishi Minica 2006 г.в.
Объем – 0,66 литра
Комментарий – дешево! Мечта студентов! Официальная скидка от Carwin.ru при заказе этой авто – 100$
Пробег 40-70 тыс. км
Оценка – 3,5-4

Цена в Японии – 100 тыс. иен
Стоимость во Владивостоке – 130 тыс. руб.

Toyota Hiace (Van) 2006-2007 г.в.
Объем – 2,5 литра дизель 2KD-FTV, 2494 куб.см, 109л.с.
Комментарий – 4 WD
Пробег 70-100 тыс. км
Оценка – 4-4,5
Цена в Японии – 1100-1350 тыс. иен
Стоимость во Владивостоке – 770-850 тыс. руб.

Honda Crossroad 2007 г.в.
Объем – 1,8 литра
Комментарий – 4 WD
Пробег 30-50 тыс. км
Оценка – 4-4,5
Цена в Японии – 1300 тыс. иен
Стоимость во Владивостоке – 720 тыс. руб.

Honda Airwave 2006 г.в.
Объем – 1,5 литра
Комментарий – единственная в классе машина такого размера с небольшим (1,5 литра) мотором. Комплектация “панорама” увеличивает цену примерно на 10-15 тыс. руб.
Пробег 50-80 тыс. км
Оценка – 3,5-4-4,5
Цена в Японии – 550-600 тыс. иен
Стоимость во Владивостоке – 365-380 тыс. руб.

Suzuki SX4 2006 г.в.
Объем – 1,5 литра
Комментарий – единственный доступный кроссовер, дорожный просвет – 17,5 см.
Пробег 50-80 тыс. км
Оценка – 4-4,5
Цена в Японии – 600-650 тыс. иен
Стоимость во Владивостоке – 390-400 тыс. руб.

Toyota Ractis 2006 г.в.
Объем – 1,3 литра
Комментарий – наследник Funcargo
Пробег 50-80 тыс. км
Оценка – 3,5-4-4,5
Цена в Японии – 500 тыс. иен
Стоимость во Владивостоке – 327 тыс. руб.

Вторичный авторынок: где машины с пробегом самые дешевые?

Эксперты изучили региональные особенности вторичного авторынка и выяснили, что разброс цен на одну и ту же модель в различных уголках страны может достигать более сотни тысяч рублей. Почему в богатых мегаполисах подержанные автомобили стоят дешевле, чем в провинции? И всегда ли низкая стоимость машины означает выгоду для покупателя?

Где дешево купить?

Аналитики CarPrice составили рейтинг регионов, где выгоднее всего можно купить или продать автомобиль с пробегом. В исследовании отмечается, что на цены подержанных машин влияет множество факторов, среди которых не только доходы населения или возраст автопарка того или иного региона, но и состояние автомобилей, а также представления местных автолюбителей о престижности марки авто, ее надежности и т.д. Часто в регионах просто нет спроса на определенные модели, поэтому цена на них оказывается ниже, чем в среднем по стране.

Так, средневзвешенная стоимость подержанной машины в России в самом популярном ценовом диапазоне (от 100 тыс. до 1 млн руб.) в третьем квартале 2017 года составила 364,7 тыс. рублей. Самые низкие цены зафиксированы в Нижнем Новгороде — купить бэушку здесь можно в среднем за 324,9 тыс. рублей, то есть почти на 40 тысяч дешевле, чем в целом по стране. В Екатеринбурге средний ценник на вторичном авторынке составляет 331,7 тыс. рублей. Практически равные показатели оказались у Уфы (340,8 тыс. руб.) и Санкт-Петербурга (341,2 тыс. руб.). С небольшой выгодой можно приобрести автомобиль с пробегом и в Казани — в среднем за 355,8 тыс. рублей.

По мнению директора компании «ПодборАвто» Дениса Еременко, несмотря на то, что в регионах средневзвешенная стоимость подержанных машин ниже, чем в Москве, приобрести автомобиль задешево или даже по средней цене здесь крайне проблематично, поскольку в большинстве случаев это хлам, купленный в крупных городах и привезенный для перепродажи.

«В регионах России цены на автомобили с пробегом значительно различаются. Это зависит от многих факторов, и один из них — географический. Например, в областях, расположенных близко к Японии и Южной Корее, можно выгодно приобрести бэушные машины из этих стран. В Калининградской области наоборот: встретить подержанную „азиатку“ — настоящая редкость, что объясняется близким расположением региона к Европе. Поэтому купить здесь европейский автомобиль гораздо легче и дешевле, чем „корейца“ или „японца“», — комментирует директор дилерского центра «Авилон-Трейд» Юрий Елистратов.

Где выгодно продать?

Что касается городов, где выгоднее всего можно продать подержанный автомобиль, лидером оказался Краснодар с максимальной стоимостью перепродажи в 402,3 тыс. рублей. В Самаре средний ценник опустился уже ниже 400-тысячной отметки — 392,8 тыс. рублей. Практически равные показатели имеют Волгоград (384,8 тыс. руб.) и Ростов-на-Дону (383,8 тыс. руб.). А замыкает пятерку городов с самыми высокими средними ценами Москва, чей результат составил 377,3 тыс. рублей.

Как говорит генеральный директор CarPrice Денис Долматов, Краснодар всегда являлся городом с высокими ценами на автомобили. Это обусловлено не только тем, что автопарк в этом городе чуть моложе, но и предпочтениями местных жителей — краснодарцы предпочитают машины дороже и выше классом, чем в других регионах. А ситуация в Москве приближена к структуре цен в развитых странах, где ценовой разрыв между новыми и подержанными машинами больше. «Чем выше благосостояние человека, тем важнее для него становится факт покупки именно нового автомобиля, а подержанный в его глазах дисконтируется быстрее, чем у более практичного человека с меньшим бюджетом в распоряжении», — поясняет он.

Несмотря на то, что доходы москвичей очевидно выше, чем в большинстве российских регионов, цены на подержанные машины в столице не самые высокие. По словам Юрия Елистратова, Москва является одним из самых емких рынков по продаже автомобилей с пробегом, и соответственно, обладает большим выбором из ряда аналогичных моделей. Поэтому из-за большой конкуренции многие продавцы вынуждены идти на уступки клиентам. В то же время вторичный авторынок в столице более развит, и у покупателя больше вероятность приобрести машину с чистой сервисной историей.

Фокус с ценами

Любопытно, что в зависимости от региона стоимость одной и той же модели автомобиля может значительно отличаться. По оценкам CarPrice, разница между средней ценой по России может достигать 20% и более. Региональные особенности вторичного авторынка позволяют дилерам покупать машины в тех регионах, где цены ниже, а продавать там, где дороже. Так, самую популярную в России подержанную иномарку Ford Focus дешевле всего можно купить в Волгограде и Санкт-Петербурге, а вот в Уфе, Нижнем Новгороде и Москве этот автомобиль обойдется значительно дороже.

Разница в стоимости Фокуса превышает 100 тыс. рублей в зависимости от региона, подтверждают данные «Avito Авто». Самая высокая цена зафиксирована в Ростове-на-Дону (468 тыс. руб.), Казани (423 тыс. руб.), Самаре (409 тыс. руб.) и Москве (также 409 тыс. руб.), самая низкая — в Перми (356 тыс. руб.) и Екатеринбурге (371 тыс. руб.).

Как говорит руководитель «Avito Авто» Сергей Литвиненко, разница в цене обусловлена комплектацией автомобиля, его техническим состоянием, а также рыночной динамикой спроса и предложения. Также необходимо учитывать, что нередко на автомобилях с большим пробегом (после такси и корпоративных парков), купленных в крупных городах, при продаже в регионы скручивается пробег. Это влияет на цену машины и искажает ситуацию на рынке.

Кроме того, на цену, а соответственно и на ликвидность модели с пробегом, влияет стоимость и доступность обслуживания в регионе автомобилей разных марок, добавляет заместитель директора департамента продаж автомобилей с пробегом ГК «АвтоСпецЦентр» Александр Баранков.

Где больше спрос?

В свою очередь, эксперты Авто.ру сравнили сроки продаж подержанных машин в различных регионах. Быстрее всего — в среднем за 16 дней — бэушки «уходят» в Москве и Подмосковье, несмотря на то что конкуренция здесь наиболее высокая. А дольше всего искать покупателей приходится владельцам автомобилей в Красноярском крае (22 дня) и Ростовской области (24 дня), хотя авторынки этих регионов являются одними из крупнейших в России. При этом средний срок продажи машины с пробегом в России составляет 17,5 дней.

Читать еще:  Как узнать какие диски стоят на машине

По словам Александра Баранкова, большая часть подержанных автомобилей, реализованных в Москве, перепродается в другие регионы. Таким образом, первая сделка происходит относительно быстро, а вот последующая может затянуться, пока продавец и покупатель не договорятся о цене.

«Относительно Красноярского края можно предположить высокую долю японских автомобилей с правым рулем и как следствие — невысокую долю традиционных для России иномарок. Ограниченное предложение является причиной достаточно высоких цен на них», — добавляет Денис Долматов.

Особенности среднего возраста

Что касается возрастной структуры вторичного авторынка, средний возраст выставляемых на продажу подержанных машин в России, по данным Авто.ру, составляет 10 лет 2 месяца. Самый «молодые» автомобили продаются в Татарстане — их возраст в среднем 7 лет 5 месяцев. Далее идут Москва и Подмосковье (8 лет и 8 месяцев), Санкт-Петербург и Ленинградская область (9 лет), Республика Башкортостан (9 лет) и Нижегородская область (9 лет и 5 месяцев). По мере продвижения на восток России автомобили «стареют». Например, показатель в Новосибирской области составляет 13 лет, в Красноярском крае — 13 лет и 2 месяца.

«Разница в среднем возрасте продаваемых автомобилей с пробегом зависит от доходов населения. На восточные регионы оказывают влияние ввезенные из Японии автомобили. В настоящее время ввоз существенно сократился, но ранее ввезенный парк активно перепродается», — комментирует Александр Баранков.

В восточной части страны действительно распространены японские «праворульки», которые имеют больший запас прочности и могут позволить владельцу ездить даже на старом авто, не занимаясь постоянными ремонтами, соглашается Денис Еременко.

Между тем меняется региональная структура вторичного авторынка с точки зрения объемов продаж. Так, Москва, которая еще в прошлом году была крупнейшим региональным рынком подержанных машин, в августе опустилась на третье место по этому показателю, пропустив вперед не только Подмосковье, но и Краснодарский край, согласно данным агентства «Автостат». В десятку регионов-лидеров также входят Санкт-Петербург, Ростовская область, Свердловская область, Башкортостан, Челябинская область, Татарстан и Новосибирская область. Стоит при этом отметить, что в отличие от остальных представителей топ-10 Москва стала единственным регионом, где наблюдается падение спроса на автомобили с пробегом. «Как наиболее богатый с точки зрения доходов жителей регион страны, московский рынок подержанных машин традиционно „завязан“ на продаже новых автомобилей. Рост продаж новых машин неизбежно снижает спрос на авто с пробегом. При этом Москва является крупнейшим в стране поставщиком подержанных машин для других регионов. Объем их вывоза из столицы значительно выше, чем из других регионов страны, и эта тенденция в ближайшие годы, скорее всего, не изменится», — резюмирует Денис Долматов.

Японские автомобили

Производители (список всех марок) легковых авто Японии (новые модели 2019-2020 года): цены и фотографии, характеристики и отзывы.

Автопром Японии уже давно известен во всём мире как одна из самых успешных отраслей японской промышленности (страна «Восходящего Солнца» – это родина ряда крупных автомобилестроительных компаний, занимающих «лидирующие позиции на планете»)… Ну а японские автомобили, в свою очередь, стали «символом»: надежности, престижа, комфорта и уверенности на дороге – завоевав всеобщее признание на мировой арене…

Сейчас трудно поверить, но история Японской автомобильной промышленности началась лишь в первом десятилетии XX века – то есть позднее, чем в странах Старого Света и США. Более того, у её истоков стояло банальное заимствование всё у тех же европейцев и американцев, которое продолжалось вплоть до Второй мировой войны…

Первые опыты по созданию автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в Японии датируются 1905 годом – именно тогда инженер Шинейтаро Иошида представил первый омнибус с бензиновым двигателем, собранный из импортных деталей… а ещё через два года общественности была явлена и легковушка, получившая название «Takuri». Но в данном случае, как говорится, «не пошло»…

До появления по-настоящему первой серийной машины в Стране восходящего солнца миновало ещё десять лет – в 1917-м начался выпуск четырёхдверного седана Mitsubishi Model A, созданного на основе итальянской модели Fiat Tipo 3 и оснащенного 35-сильным мотором и заднеприводной трансмиссией…

Да и в дальнейшем японское автомобилестроение развивалось преимущественно на лицензионном производстве иностранных «железных коней», а большинство заводов находились под контролем американских и европейских компаний.

В середине 1930-х годов японцы «подмяли под себя» все промышленные объекты, в результате чего зарубежные машиностроители были вынуждены свернуть работы на территории данной страны. Более того, в связи с начавшейся милитаризацией Японии, на многих предприятиях сделали уклон на создание военной техники, а легковушки отошли на второй план (тогда их могли себе позволить лишь очень состоятельные люди)…

После поражения во Второй мировой войне и последующей оккупации страны – развитие автопрома Японии подверглось заморозке, которое продлилось до 1949 года. Но на тот момент автомобилестроение находилось в очень плачевном состоянии, отчего практически вся элита страны (за исключением Министерства внешней торговли и промышленности) считала данную отрасль неперспективной – в результате чего местные компании по-прежнему занимались прямым копированием американских моделей…

Такую тяжелую ситуацию японцам помогла преодолеть другая война – Корейская, разразившаяся летом 1950 года – американцы тогда «по полной программе» загрузили заводы в Стране восходящего солнца заказами на производство военной техники, что позволило местным автомобилестроителям «крепко встать на ноги»…

Но особенный бум развития случился с автомобильной промышленностью в 1960-х годах, в эпоху «японского экономического чуда» – в стране резко возрос выпуск легковых автомобилей, а компании начали активно конкурировать друг с другом (что было только на руку рядовым покупателям)…

Ощутимый рост автопрома в Японии продолжился и в 1970-х годах – местные автопроизводители не просто приступили к экспорту своей продукции, но и перенесли часть мощностей за границу… А наивысшего пика машиностроение достигло в 1989-м – тогда в стране было суммарно собрано порядка 13 миллионов «железных коней» (из которых почти половина отправились за рубеж).

Правда, уже в начале 1990-х годов выпуск автомобилей в Японии сократился до показателей 1979-го, а сама отрасль впала в стагнацию, продолжавшуюся вплоть до 2002 года и сменившуюся очередным ростом…

В начале XXI века автомобилестроители из Японии приступили к массовой организации сборочных филиалов в Азии, США и Европе, а также более активно покорять ведущие мировые рынки…

В 2010-х годах японский автопром по праву занимает одну из ведущих позиций на планете – «железные кони» местных машиностроителей представлены во всех существующих сегментах и отличаются надежностью, прогрессивностью и высоким качеством. Ну а компании из Страны восходящего солнца ежегодно суммарно «производят на свет» порядка 25 миллионов автомобилей.

В данной рубрике размещён список японских производителей легковых авто, в подрубриках каталога информация об автомобилях (весь модельный ряд, включая новинки 2019-2020 года) конкретной японской марки (обзоры, цены на новые машины и их технические параметры/характеристики, а так же отзывы владельцев).

Как выбрать бюджетный автомобиль

В этот раз будем разбирать, как выбрать бюджетный автомобиль с пробегом. Поговорим о тех машинах, которые станут для новых владельцев настоящим подарком по стоимости содержания и обслуживания.

Содержание

Бюджетное авто – что это?

Автомобиль бывает бюджетным по своей сути: дешево стоит, недорого обслуживается и содержится за копейки. Европейская классификация причисляет к экономичным машинам 4 класса: А, B, С, D.

Класс А – малолитражные авто для движения по городу, часто – недорогие. Просто управляются, дешево ремонтируются.

Класс B – стандартные машины, популярные у большинства автолюбителей. Длина их колеблется от 3,7 до 4,2 метров. В обслуживании и содержании они требуют примерно столько же, сколько малолитражки. Мотор у них чуть мощнее, салон – просторнее.

Класс С – автомобили длиной около 4,5 метров с большим салоном и вместительным багажником. Часто – универсалы и минивэны. Стоимость владения машинами такого класса чуть выше, чем у B.

Класс D – солидные машины по приемлемой стоимости. Они еще более просторные, длинные, нежели С-класс, начиненные различными примочками и электроникой. Обслуживать такой авто по карману не каждому. Но держать машину классом выше, типа Е, еще дороже.

Советы экспертов

Выбор бюджетного автомобиля можно делать, опираясь на его возраст. Какой класс машины с пробегом вы бы ни выбрали, эксперты советуют не покупать авто старше 15 лет. Оптимальный возраст подержанной машины – 2-4 года. Ее ресурс еще не исчерпан, а цена выгоднее, чем у новой.

Какой выбрать бюджетный автомобиль

Выбрать экономичную машину можно по нескольким параметрам. Основных существует три: стоимость запчастей, обслуживание и содержание.

Стоимость запчастей

Когда мы выбираем экономичный автомобиль, этот пункт часто не учитываем. Но наступает момент, когда, казалось бы, бюджетная машина отправляется в сервис. Вот тут оказывается, что детали стоят баснословных денег.

При выборе машины с пробегом будет полезно знать, для каких типов автомобилей запчасти действительно недорогие. Это:

    • Машины в возрасте от 5 до 10 лет с пробегом больше 120 тысяч километров. У таких немного электроники, различных датчиков и систем, которые стоят дорого, ремонтируются и заменяются.
    • Авто с пробегом до 60 тысяч километров. С появлением такой цифры на спидометре гарантия на машины истекает. Цена запчастей и ремонтных работ становится ниже, потому что владелец перестаёт обслуживать автомобиль у «официалов».
    • Подержанные автомобили с пробегом от 12 до 60 тысяч километров. На таких уже вскрылись «болячки», которые устранены или их только предстоит «вылечить». Чтобы сэкономить, лучше заказывать запчасти на складах «оптовиков», искать детали на «разборках». Правда, машины с небольшим пробегом нечасто нуждаются в ремонте.

Нюансы

Часто агрегаты и детали одного автомобиля стоят дороже, чем эти же элементы у другого. Например, цена запчастей для двигателя зависит от того, как он устроен. Скажем, большой объем мотора подразумевает в конструкции крупные детали, которые стоят дорого. Детали на 8-клапанный мотор стоят дешевле, чем на 16-клапанный. Элементы дизельного «движка» заменять дороже, т.к. устройство агрегата сложное. Карбюраторный мотор также будет ремонтировать дорого, т.к. он уже считается раритетным и искать запчасти на него придётся долго. Заменить элемент стандартного атмосферного мотора дешевле, чем турбированного, а также двигателя с 2 турбинами.

Чем сложнее устроена система впрыска, тем выше стоимость ее деталей.

Конкретика

Эксперты выделили определенные модели в разных классах бюджетных автомобилей, стоимость запчастей которых не бьет по кошельку. Это машины с пробегом до 150 тысяч километров. Ресурс деталей авто с такой цифрой на спидометре еще не исчерпан, но износ уже порядочный.

В А-классе бесспорный лидер – Daewoo Matiz. В B-классе наиболее дешевые запчасти для б/у автомобилей:

  • Skoda Fabia;
  • Citroen C3;
  • Peugeot 206;
  • Daewoo Matiz;
  • Chevrolet Aveo;
  • Fiat Punto;
  • Ford Fiesta;
  • Renault Clio;
  • Opel Corsa;
  • Volkswagen Polo.

В C-классе также есть несколько моделей, стоимость запчастей которых порадует владельцев:

  • Renault Logan;
  • Renault Megane;
  • Peugeot 308;
  • Daewoo Nexia;
  • Opel Astra;
  • Ford Focus;
  • Citroen C4;
  • Volkswagen Golf;
  • Toyota Corolla;
  • Nissan Almera.

И, наконец, D-класс со своей подборкой моделей:

  • Volkswagen Passat;
  • Ford Mondeo;
  • Citroen C5;
  • Hyundai Sonata;
  • Renault Laguna;
  • Skoda Octavia;
  • Peugeot 407;
  • Opel Vectra;
  • Toyota Avensis.

Обслуживание

По дешевизне обслуживания подержанные авто можно разделить на 2 категории: бренды и отдельные модели.

Читать еще:  Наказание за передачу руля лицу без прав

Марки

Стоимость расходных материалов, ремонта не ударит по кошельку владельцев следующих автомобильных брендов:

Эти автопроизводители выпустили множество моделей, которые можно считать экономичными – машин с непрожорливыми моторами средней мощности, простой конструкцией подвески.

Модели

Выбор среди одельных продуктов автоконцернов, которые обойдутся недорого в плане обслуживания, также разнообразен.

По подсчетам экспертов, дешевле всего в России обслуживать «Гранту» и «Калину» – около 25 тысяч рублей в год. В эту сумму входят ремонтные работы, ТО и прочие технические манипуляции с автомобилем.

Также дешево ремонтировать «Матиз». Годовое обслуживание узбекской машины с МКПП и мотором 0,8 литра при пробеге до 150 тысяч километров обходится в пределах 30 тысяч рублей. Часто владельцы меняют резиновые части подвески, фильтры. Ближе к 200 тысячам км пробега уже потребуется капитальный ремонт мотора. Пружины, амортизаторы, сайлентблоки пройдут около 70 тысяч километров. Для наших дорог это неплохой показатель.

Еще один экономичный автомобиль – Daewoo Nexia. «Пробежав» до 150 тысяч км в год, машина потребует каких-то 38 тысяч рублей на год. Когда пробег приблизится к 200 тысячам километров, придется «трясти» подвеску, менять элементы впуска, а также выхлопную трубу, которая будет ржаветь. Правда, запчасти на модель можно купить где угодно, они продаются чуть ли не на каждом углу.

Здорово сэкономить получится владельцам Citroen C3. Первые 5-10 лет машина не потребует больше 42 тысяч рублей в год. Автомобиль славится надежностью, правда, запчасти не из дешевых. После 150 тысяч придется «перетрясать» подвеску, менять свечи и фильтры. Мотор на пару с коробкой пройдет 200 тысяч без капремонта.

Чуть дороже обойдется в плане обслуживания Renault Logan – 45 тысяч рублей в год. Мотор верой и правдой прослужит 250 тысяч км до первой «капиталки», коробка передач еще больше. Конструкция машины гораздо проще большинства иномарок, отремонтировать ее смогут даже в первом попавшемся сервисе.

В классе D дешево обслуживать Peugeot 407 – 60 тысяч рублей в год при пробеге до 150 тысяч километров. Мотор и АКПП «отбегают» 250 тысяч без нареканий. Из минусов – дорогая пневматическая подвеска (в некоторых версиях), недолговечная электроника и система зажигания.

И еще один недорогой в ремонте «полупремиум» – Ford Mondeo со своими 72 тысячами рублей в год. Выпускается он в Германии, потому качество сборки и надежность моторов – на твердую пятерку. А вот «робот» капризный, адаптивная подвеска при поломке вытянет из кошелька немалую сумму. Не стоит брать машину с тканевым салоном, так как обивка за считанные месяцы придёт в негодность.

И последние в этом списке Mercedes C-Klasse W202 и «тройка» BMW Е46. Двигатели немецкой классики пройдут без ремонта 500-600 тысяч км, коробки – чуть меньше. Главное преимущество этих машин в простоте конструкции – там просто нечему ломаться. Единственное, к 500 тысячам километров пробега салоны автомобилей начинают скрипеть. Стоимость годового обслуживания этих авто не превысит 60-70 тысяч рублей.

Содержание

Еще один момент, по которому можно выделить экономичные машины – содержание, куда входят затраты на топливо, покрышки. Мы составили подборку по двум типам автомобилей: со средней мощностью двигателя и «немощным» малолитражкам.

Малолитражный автомобиль

Вариант номер один – Chevrolet Spark. Его литровый двигатель потребляет 5-6 литров топлива на 100 км. Эксперты советуют не ездить на этой машине в лес, на дачу, работу, на отдых – узлы не рассчитаны на чрезмерные нагрузки. А стоимость содержания радует – 37 тысяч рублей в год.

Содержать Toyota Yaris также будет легко. С двигателем 1,3 л машина потребляет всего-то 4,8-5 литров топлива на 100 километров. На год ей нужно 42 тысячи рублей.

Еще одна экономичная модель – Smart Fortwo. Машина настолько маленькая, что позволяет парковаться поперек обочины. Двигатель объемом от 0,6 до 1 литра расходует фантастические 3-5 литров на сотню! Содержать авто будет чуть дороже, чем «Ярис» – 42,5 тысячи рублей в год.

Citroen С1 и Peugeot 107, обладатели одной платформы, также порадуют своих владельцев стоимостью содержания. Мотор объемом 1 л потребляет 4,6 литра на сотню. В год модели требуют 43-44 тысячи рублей.

Настоящий подарок для автовладельцев и их кошельков – Opel Corsa. На 100 км он потребляет около 5 литров бензина. Дизельный вариант «кушает» еще меньше – 3-3,5 литра на сотню. В год машина потребует около 45 тысяч рублей. Правда, без учёта стоимости запчастей, которые рано или поздно потребуются – оригинальные стоят баснословных денег.

Из дизельных версий также экономичные Peugeot 208 и Skoda Fabia с расходом 3,5-4 литра на сотню. Стоимость содержания этих моделей в год не превышает 45 тысяч рублей.

Выбрать малолитражный автомобиль с пробегом или нет – дело за вами. Но неоспоримых плюсов множество.

Авто с мотором 1,4 л и больше

За пределами А-класса в числе дешевых по содержанию машин – Toyota Corolla. Непредвиденных расходов, серьезных ремонтов до 5 лет пользования машина не потребует – настолько надежная. На год ей нужно всего 38 тысяч рублей.

Еще одна бюджетная модель – Kia Rio. Даже с двигателем 1,6 л топлива машина потребляет немного – 5,9 литра на сотню. В год на содержание уйдет 47 тысяч рублей.

Двойник «Рио», Hyundai Solaris, также «кушает» немного – 6 литров на 100 километров. За первые 5 лет пользования серьезных ремонтов не будет – автомобиль собран на совесть. Годовое содержание обойдется в 47-48 тысяч рублей.

Рекордсмен в B-классе по расходу топлива Skoda Rapid. С роботизированной КПП и двигателем 1,4 машина потребляет смешных 5,3 литра на сотню. Бензиновый 1,6 будет «съедать» чуть больше – 5,8 литра. Узлы собраны надежно, подвеска легко выдерживает испытание нашими дорогами. За год на машину придется потратить около 50 тысяч рублей.

Примерно в ту же сумму обойдется годовое содержание Kia Soul. Собрана надежно, ежегодные расходы не превысят 51 тысячу рублей.

Также неизменно дешевыми в содержании остаются ВАЗовские модели – «Приора», «Калина», «Гранта». В год на эти машины не придется потратить больше 55 тысяч рублей. Топлива потребляют они не так много, особенно с роботизированными коробками (6-7 литров на 100 км).

Не спешите с выводами

Если вы нашли подходящий вариант, не бегите покупать его сломя голову. Возможно, прошлый владелец был не до конца с вами честен и налоговая, таможенная служба, банки, РСА или ГИБДД могут лишить вас долгожданной покупки.

Проверьте машину с пробегом с помощью сервиса «Автокод» – получите отчет за 5 минут, когда и где захотите. Сервис легко разместится на смартфоне в виде мобильного приложения. Вводите гос.номер автомобиля и начинаете проверку прямо при осмотре машины!

Из отчета вы узнаете реальный год выпуска, количество владельцев, пробег, а также актуальные данные ОСАГО, таможенную историю, информацию о ремонтных работах, штрафах, ограничениях ГИБДД и многое другое.

Также можете заказать выездную проверку от Автокод. Специалист проверит аккумулятор, кузов, ЛКП, электронику, осмотрит салон и оценит управление с обзором во время тест-драйва.

На сайте сервиса оставьте заявку: заполните контактные данные, город и укажите информацию о машине. Напишите, когда хотите ее осмотреть. Через несколько минут вам позвонит специалист, чтобы обговорить детали. Можете договориться о встрече там, где вам удобно или в специально оборудованном боксе.

Главное, помните: о всех недочетах авто с пробегом нужно узнать как можно раньше. Это повод поторговаться при покупке и способ уберечь себя и своих пассажиров от неприятных сюрпризов.

Топ-5 дешевых новых иномарок

У покупателей авто с ограниченным бюджетом часто стоит выбор между подержанной и новой машиной. Уступая в оснащении или даже классе, новый автомобиль находится на официальной гарантии, не требует дорогостоящего ремонта через месяц после покупки, да и приятнее обладать новой вещью, чем б/у.

Последние годы зарубежные автопроизводители переносят сборку в Россию, адаптируют модели под наши условия, например, увеличивая дорожный просвет, устанавливая «зимние пакеты», облегчающую эксплуатацию в суровые морозы и так далее.

Подводя итог, новую иномарку вместо подержанной стоит выбрать по следующим причинам:

  • Нулевой пробег, идеальное состояние, отсутствие рисков купить угнанную, битую и по-иному проблемный автомобиль;
  • гарантия от официального дилера;
  • частая адаптация от производителя к нашим дорожным и погодным условиям;
  • возможность купить нужную комплектацию и цвет, а не выбор между парой вариантов.

Топ бюджетных новых иномарок

В рейтинге мы собрали машины, официально продающиеся в России, а в качестве цены указана стоимость в минимальной комплектации. Удобный список для тех, кому нужна самая дешевая новая иномарка.

5 место

На пятом месте всем известная иномарка от компании с французскими корнями Renault Logan. Седан, чья надёжность и приспособленность к нашим дорогам проверена таксистами, в комплектации Access, стоит всего 499 000 рублей.

Он оснащён бензиновым двигателем объёмом 1,6 литра, развивающем мощность 82 лошадиные силы. Расход в городе не превышает 10 литров.

Гарантия даётся на 3 года или 100 000 километров.

4 место

Здесь расположился дешёвый родственник предыдущего авто – Renault Sandero с аналогичным двигателем. За цену в 499 000 рублей он предлагает более свежий дизайн, чем у Логана и меньшие габариты, что позволяет комфортнее передвигаться по городу и легче находить место для парковки.

Машина адаптирована под российские дороги и климат, так что проблем на разбитом асфальте или морозе не будет.

Гарантия даётся на 3 года или 100 000 километров.

Тройка лидеров

3 место

Седан от узбекистанской компании Ravon Nexia. Это переднеприводный автомобиль среднего класса, стоящий от 479 000 рублей и созданный на базе Chevrolet Aveo.

Полуторалитровый мотор выдаёт 105 лошадиных сил, что позволяет уверенно себя чувствовать в городском потоке.

Гарантия даётся на 3 года или 100 000 километров.

2 место

Почти вырвался в топ ещё один дешёвый узбекистанский автомобиль Ravon R2. Эта маленькая машинка является наследником популярного Daewoo Matiz и, по совместительству, самой дешёвой новой иномаркой на российском рынке с автоматической коробкой передач.

В самой дешёвой комплектации за 439 000 рублей авто оснащён АКПП, электроусилителем руля, ABS, 2 подушками безопасности спереди, креплениями ISOFIX сзади.

1 место

Самая дешевая новая иномарка – Datsun on-DO. Машина в кузове седан и ценой 436 000 рублей создана на основе Lada Granta.

Datsun – бюджетная марка, возрождённая известной японской компанией Nissan. Она производит автомобили с низкой стоимостью. В 2017 году сборка началась в российском городе Тольятти.

Вместительный багажник, усиленный кузов, хороший дорожный просвет, экономичный двигатель, подушка безопасности для водителя, подогрев передних сидений электроусилитель руля в самой дешёвой комплектации – вот что предлагает вам самый дешёвый новый автомобиль зарубежного производства на рынке России.

Гарантия даётся на 3 года или 100 000 километров.

Послесловие

Если перед вами встала дилемма: купить недорого подержанный автомобиль или выбрать новый бюджетный, то выбор зависит исключительно от ваших предпочтений, поскольку рынок предлагает вам множество вариантов.

Официальные дилеры предлагают в продаже адаптированные под наши условия авто, а наш рейтинг отобрал самые бюджетные предложения.

Если вы точно хотите новый автомобиль, но выделить можете даже меньшую сумму, чем стоит топ нашего списка, то обратите внимание на самые дешёвые отечественные машины.

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector