Сдача вагонов в аренду как вид бизнеса?
Dent-repair.ru

Автомобильный портал

Сдача вагонов в аренду как вид бизнеса?

Инвестирование в собственный подвижной состав. Покупка жд вагонов

Инвестиции в собственный подвижной состав для транспортной компании интересное направление вложения собственных денежных средств. Часто возникают споры об эффективности данного мероприятия и его целесообразности. Снимем же пелену неизвестности и расставим все точки над И.

Для транспортной компании наличие собственного подвижного состава позволяет:
1. Расширять собственную клиентскую базу и географию услуг;
2. Заключать долгосрочные договоры с крупными и средними производителями;
3. Увеличивать рыночную долю;
4. Осуществлять гибкое тарифообразование;
5. Активизировать работу филиалов по привлечению мелких и средних производителей;
6. Привлекать альтернативные грузы для погрузки: песок, известь, минеральный порошок, зола, глинозем;
7. Передавать вагоны в аренду заинтересованным предприятиям;
8. Развивать отдельные сегменты рынка перевозок (пример вклиниваться в трафик нефтепродуктов, химикатов и т.д.).

Ситуация на рынке собственников железнодорожного состава России такова, что среднерыночная цена предоставления для перевозки крытых вагонов и полувагонов колеблется от 60 до 80 долларов за сутки. Если брать специализированный состав, такой как хоппры-цементовозы, танк-контейнеры, то данная стоимость возрастает до 100 USD/сутки.

Как обычно, собственных средств для единовременного вложения в данный проект может быть недостаточно, поэтому на выбор можно прибегнуть к лизингу либо кредиту.

В чем преимущество лизинга над кредитом?
1) Одним из преимуществ лизинга является уменьшение налога на имущество за счет ускоренной амортизации. Возможно применение различных способов начисления амортизации, для этого целесообразно производить объединение основных фондов в группы, для каждой из которых можно применять определенный способ для начисления амортизации;
2) Затраты по выплатам лизинговых платежей относятся на себестоимость, поэтому тут можно избегать налогообложения в первые годы эксплуатирования вагонов, так как деятельность получается убыточной;
3) Большие платежи по кредиту.

В качестве примера денежных вложений рассмотрим приобретение крытого вагона компании ОАО «Алтайвагон», стоимость которого 82500 долл. США, лизинговые платежи в сторону ОАО «Алтайвагон» будут производится через банк ВТБ-лизинг.

Сравним условия по лизингу и кредиту:

1) Предложение «ВТБ-Банк» о предоставлении кредита на покупку крытых вагонов на 3 года, ставка по кредиту 8,95%.
2) Предложение «ВТБ-Лизинг» о предоставлении крытых вагонов в лизинг на 5 лет, ставка по лизингу 7%.

Подведем итог: Стоимость вагона – 82500 USD. По кредиту платим с учетом процентов – 94376,106 долл. Общая сумма платежей по лизингу – 96335.00 USD

Итак, мы выяснили во сколько нам обойдется один крытый вагон, перейдем к оценке эффективности приобретения крытых вагонов в кредит и в лизинг.

Вагон приносит нам в день прибыль 75 USD, возьмем коэффициент полезного использования вагонов в году равным 0,95 (347 дней), т.е. 374 дней мы будем в году эксплуатировать наш вагон.
Выручка получается: 75 USD* 374 дней = 28050 USD.
Чистой прибыли остается 19307,2 USD.

Через сколько вернуться наши инвестиции?
Определим срок возврата наших инвестиций или простой срок окупаемости инвестиций, достаточно поделить общие суммы платежей по кредиту и лизингу на годовую чистую прибыль:
– для кредита это 4.89 лет;
– для лизинга 4.99 лет.

Срок службы вагонов составляет 32 года, поэтому проект следует принять к реализации ввиду его экономической эффективности и высокой прибыльности.

Подводя итоги, можно сказать, что предприятию будет выгоднее приобрести крытый вагон в лизинг. Прежде всего, это связано с более низкими ежемесячными платежами по лизингу в сравнении с кредитом. В случае приобретение крытых вагонов в кредит предприятию необходимо будет ежемесячно финансировать оплату из собственных средств (в случае лизинга большая часть погашается прибылью от использования вагона). При покупке в кредит большого количества вагонов может подвергнуться риску финансовая состоятельность предприятия.

Необходимо обратить внимание на то, что приобретение собственного подвижного состава ведет к улучшению сервисного обслуживания, что является ключом к успеху для транспортной компании.

Бизнес на ЖД перевозках

Использование услуги железнодорожных перевозок грузов позволяет многим компаниям достаточно быстро доставить большое количество разнообразных грузов из одной точки страны в другую и за её пределы. Такой бизнес начал активно осваиваться частными компаниями. Это и неудивительно, так как с точки зрения вложения денег и эффективности такого рода деятельности, эта ниша весьма привлекательна для инвестора.

Дальше мы рассмотрим, что должна такая компания собой представлять, какие услуги она может оказывать, как сделать бизнес-план ЖД перевозок и достичь успеха на этом рынке.

Особенности направления

Если на пути создания своей компании по международным перевозкам железнодорожным транспортом особо больших сложностей возникнуть не должно, то сделать её успешной и очень прибыльной может быть весьма сложно. Даже беря во внимание большую востребованность в такой услуге среди многочисленных предпринимателей и простых людей, высокая конкуренция даёт о себе знать. В конечном результате, на плаву новым компаниями остаться бывает очень сложно. (См. также: бизнес план транспортные перевозки).

Конечно, если в ваших планах сделать просто покупку нескольких вагонов, после чего их сдавать в аренду и на этом зарабатывать, то это можно сделать без проблем, и такой вариант заработка тоже возможен. Если же вы планируете от этого бизнеса получать большую прибыль, сделать реально крупную компанию по ЖД перевозкам, то придется использовать другие подходы к освоению такой ниши.

Успех в таком бизнесе начинается с перечня предоставляемых услуг клиентам, который должен как минимум быть не меньшим, чем у ваших конкурентов. Более того, ваш подход к клиенту должен быть комплексным (это речь всё о тех же услугах и предоставляемых маршрутах).

Парк вагонов

При работе с каждым клиентом вы должны иметь возможность предоставить нужный подвижной состав поезда, дабы груз можно было доставить до необходимого места быстро в срок и без повреждений. Вы можете обладать собственным парком вагонов или иметь возможность быстро взять в аренду у кого-то. Это важно внести в бизнес план ЖД перевозки.

Чтобы перевозить грузы разного типа, должны использовать и разные подходящие под каждый тип вагоны:

  • крытые;
  • полувагоны;
  • платформы;
  • цистерны;
  • вагоны-рефрижераторы;
  • контейнеры для разного веса.

Важно также брать во внимание, что некоторые виды могут быть востребованы непостоянно. Если вы скупите вагоны всех видов, то некоторые могут долго простаивать. Чтобы такого не допускать хотя бы на начальном этапе создания компании, лучше всего рассматривать сразу возможность только аренды необходимых вагонов.

Работы с грузом

Кроме того, что вы сможете брать в аренду нужные вагоны, также необходимо следить за качественным закреплением груза, на что нужно будет постоянно обращать внимание.

Для клиентов важно давать гарантию максимально быстрой доставки груза и что он не будет поврежден. Чтобы добиться большой скорости, придется поработать над составлением оптимальных схем путей для перевозки. Это необходимо для того, чтобы это не занимало много времени в будущем. С недавних пор компании предоставляют своим клиентам возможность самостоятельно отслеживать перемещение вагонов в любое время, используя компьютер, что также влияет положительно на спокойствие человека за свой товар.

Большим плюсом будет для компании, если она сможет страховать груз и оформлять для этого все необходимые бумаги. Если же речь идёт о перевозке груза через границу, то желательно, чтобы компания взяла оформление сопутствующих документов тоже на себя, это позволит повысить рентабельность такого бизнеса.

Персонал

Для предоставления каждому клиенту отдельного подхода необходимо иметь в распоряжении профессиональных сотрудников, от которых напрямую будет зависеть имидж всей компании по перевозке грузов железной дорогой (в виде надежного партнера). А как показывает практика, это весьма сложная проблема. Создавать репутацию можно годами, а из-за оплошности одного сотрудника можно всё это потерять одним махом и потом всё восстановить обратно будет практически невозможно.

Читать еще:  Какую сумму указывать в ДКП автомобиля?

Кроме людей, работающие с клиентами, можете рассмотреть также взятие на работу специалистов по подсчетам стоимости перевозок. Их задача будет заключаться в правильном подсчете перевоза грузов клиентов, чтобы вы имели возможность предоставлять на рынке самые выгодные цены для потенциальных потребителей и при этом смогли ещё и заработать неплохо. (См. также: бизнес план перевозки грузов).

Маркетинг

Лучше всего за любую рекламу работает демпинг цен. Если вы сможете на рынке предоставлять постоянно самые низкие цены и высокое качество за услуги перевозки по ЖД, то клиентов у вас постоянно будет очень много. Для получения такой возможности снижения цен вам нужно будет создавать обоюдовыгодные сотрудничества с разнообразными компаниями-экспедиторами, которые находятся не только в странах дальнего зарубежья, но и в СНГ. Только в таком случае появится возможность снижать стоимость перевозки.

Те люди, которые занимаются просчетом стоимости перевозки, должны быстро предоставлять потенциальному клиенту информацию о том, сколько может стоить в общей сложности услуга вашей компании. Причем эта информация должна передаваться через менеджера по работе с клиентами, чтобы он также рассказывал о страховании груза, его безопасной и быстрой транспортировке и прочем.

Также большую пользу принесет собственный сайт, на котором будет выложена вся необходимая информация для потенциальных клиентов с примерными ценами и особенностями услуг.

Уже после того, как вы сможете определиться с тем масштабом компании, которую хотите сделать, можно будет заниматься созданием своего пробного бизнес-плана, где будут отмечен все возможные расходы и примерные доходы.

Создание транспортной компании по предоставлению в аренду железнодорожного подвижного состава

Описание проекта

Приглашается инвестор с финансовыми вложениями от 120 000 000,00 (сто двадцать млн. рублей) и более, порядок распределения долей: 25 (двадцать пять) процентов от уставного капитала за инициатором проекта (мной) 75 (семьдесят пять) процентов за инвестором.

Руководство бизнесом, его развитие и контроль будет осуществляться мной лично, как генеральным директором. Место нахождения компании г. Москва. Время на создание ООО, аренду офиса, приобретение и установку необходимого программного обеспечения и на сбор команды: профильные специалисты – бухгалтер (может быть со стороны инвестора), вагонник, диспетчер, собирается по первому моему требованию, от 1,5 до 2 месяцев.

Проект предполагает закупку железнодорожных б/у вагонов от 100 единиц (полувагоны, думпкары, универсальные платформы) с последующей сдачей в аренду или самостоятельной перевозкой грузов в данных вагонах. Закупка б/у вагонов производится ввиду значительной ценовой разницы между стоимостью б/у вагона и нового вагона и более быстрой окупаемости вагона б/у.

У закупаемых б/у вагонов оставшийся срок эксплуатации должен быть не менее 50% . Сроки эксплуатации вагонов: полувагон – 22 года, думпкар – 22 года, универсальная платформа – 32 года.

Возможные варианты инвестирования: лизинг, кредитование, собственные средства.

Проект подразумевает помимо основных инвестиций, расходы на содержание компании:

Аренда офиса: 50 000 руб./ месяц

Программное обеспечение: 15 000 руб./месяц

Услуги связи: 10 000 руб./месяц

Хоз расходы: 10 000 руб./месяц

Прочее: 8 000 руб./месяц

Заработная плата, включая все налоги:

Генеральный директор:182 000 руб./месяц

Главный бухгалтер: 78 000 руб./месяц

Вагонник: 65 000 руб./месяц

Диспетчер: 65 000 руб./месяц

ИТОГО: 483 000 руб./месяц

ИТОГО на 1 вагон исходя из общего минимального парка 100 вагонов: 4 830 руб./месяц.

Расходы на содержание компании планируется выделять из общего дохода компании от основной деятельности.

Под самостоятельной перевозкой грузов следует понимать то, что в процессе деятельности компании к моменту накопления 50% общего минимального парка вагонов возможен вариант замены, сдачи вагонов в аренду на осуществление перевозок грузов самостоятельно используя собственный подвижной состав, работая напрямую с грузоотправителями и грузополучателями. Например, перевозки инертных материалов (щебень, песок) с карьеров Северо-Западного федерального округа и перевозки угольной продукции с карьеров и шахт Кузбасского бассейна. Данное направление деятельности подразумевает увеличение прибыли, но требует проведения дополнительной работы, расчетов, личных встреч и договоренностей с участниками перевозочного процесса. Необходимая платформа и база для проработки данного направления у инициатора проекта имеются.

После окупаемости проекта и возврата денежных средств инвестору предполагается два варианта получения и распределения прибыли.

Первый вариант – продажа активов по рыночной стоимости. Вырученные средства от продажи вагонов распределяются в следующем процентном соотношении: 25/75, где

25% – инициатору проекта;

Второй вариант – продолжить вести текущую деятельность компании, получая прибыль от сдачи в аренду вагонов или самостоятельно осуществляя перевозки грузов. Прибыль распределяется в процентном соотношении за месяц: 25/75, где

25% – инициатору проекта;

Стоимость разного рода б/у вагонов (полувагон, думпкар, универсальная платформа), планируемых к закупке под данный проект, находится в одном ценовом диапазоне +/-10%. За основу расчета возьмем полувагон с оставшимся сроком эксплуатации 11 лет, выпуска 2006 года.

Цена вагона: 1 200 000 рублей с НДС;

Стоимость аренды в сутки: 1 000 рублей с НДС (ставка аренды будет расти);

Стоимость аренды в месяц: 30 000 рублей с НДС;

Минимальное количество вагонов: от 100 единиц;

Минимальное количество инвестиций: от 120 000 000 руб.;

Закупочная разовая партия вагонов: от 1 единицы и более;

Сроки окупаемости по видам инвестиций (примерная, с учетом расходов на содержание компании) на 1 вагон:

1 200 000 руб. – стоимость вагона б/у;

7,88% – среднегодовое удорожание;

30% – авансовый платеж;

3 лет – срок лизинга;

36 000 стоимость аренды за 1 месяц;

31 000 руб. – ежемесячный платеж;

4 830 руб. – расходы на содержание компании на 1 вагон;

1 200 000 руб. – стоимость вагона б/у;

18% – процентная ставка;

5 лет – срок кредита;

36 000 стоимость аренды за 1 месяц;

30 500 руб. – ежемесячный платеж;

4 830 руб. – расходы на содержание компании на 1 вагон;

1 200 000 руб. – стоимость вагона б/у;

3 года 3 месяца – срок окупаемости;

36 000 – стоимость аренды за 1 месяц;

31 000 – сумма ежемесячного платежа;

4 830 руб. – расходы на содержание компании на 1 вагон;

ПРИМЕР расчета и распределения прибыли по 1-му варианту: окупаемость + продажа вагонов, по варианту инвестирования “собственные средства”:

Стоимость вагона до срока окупаемости:1 200 000 рублей с НДС;

Оставшийся срок эксплуатации вагона: 11 лет;

Срок окупаемости 3 года 3 месяца;

Оставшийся срок эксплуатации вагона после окупаемости: 11 лет – 3 года 3 месяца = 7 лет 7 месяцев;

Остаточная (продажная) стоимость вагона после окупаемости:

1 200 000 / 11 * 7,7 = 840 000 рублей с НДС;

Рентабельность инвестиций составит:

(1 200 000 + 840 000) / 1 200 000 = 1,7;

1,7 * 100% = 170 % за период 3 года 3 месяца;

за 1 год рентабельность составит: 170% / 3,3 =51,51%;

При данном варианте работы расчет и распределение прибыли производится после продажи вагонов в процентном соотношении 25/75.

ПРИМЕР расчета и распределения прибыли по 2-му варианту: продолжение ведения текущей хозяйственной деятельности по варианту инвестирования “собственные средства”:

Стоимость вагона до срока окупаемости: 1 200 000 рублей с НДС;

Оставшийся срок эксплуатации вагона: 11 лет;

Срок окупаемости: 3 года 3 месяца;

Оставшийся срок эксплуатации вагона после окупаемости: 11 лет – 3 года 3 месяца = 7лет 7 месяцев;

Возможный доход от эксплуатации вагона за оставшийся срок эксплуатации составит:

1200 * 30 * 12 * 7,7 = 3 326 500 рублей с НДС, где

1200 – стоимость аренды в сутки;

30 – количество дней в 1-ом месяце;

12 – количество месяцев в году;

7,7 – оставшийся срок эксплуатации вагона;

Рентабельность инвестиций составит:

(1 200 000 + 3 326 500) / 1 200 000 = 3,77;

3,77 * 100% = 377 % за период 11 лет;

за 1 год рентабельность составит: 377% / 11 = 34,27%

При данном варианте работы расчет и распределение прибыли производится за каждый месяц работы в процентном соотношении 25/75.

Читать еще:  Какое наказание за езду по обочине

Необходимые опыт, знания и команда для реализации данного проекта есть.

Дополнительно: есть действующая компания (с 2015 года хозяйственно-экономическая деятельность не ведется, зарегистрирована в 2010 году) с оборотами, учредитель и гендиректор одно физическое лицо – инициатор проекта. Компания работала по следующим видам деятельности:

– перевозки автомобильным транспортом;

– перевозки железнодорожным транспортом;

2010 – 4 000 000 рублей;

2011 – 25 000 000 рублей

2012 – 33 500 000 рублей;

2013 год – 29 000 000 рублей;

2014 год – 6 500 000 рублей;

Инициатор проекта, при необходимости, готов предоставить для работы данную компанию (возможна смена учредителя, гендиректора).

В случае Вашей заинтересованности готов обсудить более детально интересующие Вас вопросы.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Сдача вагонов в аренду как вид бизнеса?

МВД проводит проверку сделки Федеральной грузовой компании (ФГК) по аренде 27,2 тыс. полувагонов у «УВЗ-Логистик» («дочка» Уралвагонзавода), которая была заключена в марте 2016 года. Об этом РБК рассказали три источника в железнодорожных операторах — конкурентах «УВЗ-Логистик» и подтвердил представитель «Ростеха» (в декабре 2016-го получил в собственность 100% Уралвагонзавода).

После того как Уралвагонзавод (УВЗ) перешел под контроль «Ростеха», госкорпорация провела аудит компании, говорит источник, близкий к УВЗ: предварительная оценка показала, что вагоны сдавались в аренду «по заниженной цене», что привело к упущенной выгоде. После этого госкорпорация инициировала проверку в правоохранительных органах, добавил он. Представитель «Ростеха» подтвердил, что «проверка проходит по инициативе госкорпорации при содействии службы безопасности «Ростеха». Размер упущенной выгоды он не раскрыл.

Представительница ФГК подтвердила РБК факт проверки. ФГК оказывает всестороннее содействие в предоставлении необходимой информации уполномоченным органам, сказала она. Представитель РЖД (контролирует ФГК) отказался от комментариев.

​Собеседники РБК говорят, что проверка МВД началась в конце 2017 года, ее итоги пока неизвестны. В пресс-службе МВД не ответили на запрос РБК.

Вагоны для «дочки»

Уралвагонзавод создал «УВЗ-Логистик» в 2010 году для управления вагонами собственного производства. Начиная с 2014 года на рынке перевозок начался профицит вагонов и низкие ставки аренды, Уралвагонзавод испытывал проблемы со сбытом, поэтому «УВЗ-Логистик» пришлось покупать значительную часть вагонов, выпускаемых на заводе, привлекая заемные средства у «Сбербанк Лизинга» и «Газпромбанк Лизинга». По данным «INFOLine-Аналитика», в первом квартале 2014 года операторы были готовы арендовать полувагоны по 600 руб. в сутки (ставка спроса), а в первом квартале 2015 года — по 400 руб. в сутки. При этом расходы на ремонт и содержание вагонов в конце 2015 года были значительно выше — 750–850 руб. в сутки, рассказывал занимавший тогда пост гендиректора «УВЗ-Логистик» Дмитрий Еремеев.

В ноябре 2015 года «УВЗ-Логистик» удалось договориться о передаче более 27 тыс. полувагонов в аренду Центру фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО), входящему в РЖД, по агентскому соглашению. Сделка позволила решить проблему низкой доходности этого бизнеса, отмечал Еремеев. ​Решение о передаче вагонов «УВЗ-Логистик» в управление структуре РЖД было принято, после того как президент Владимир Путин посетил завод и провел совещание, на котором обсуждалось тяжелое финансовое положение УВЗ, рассказал РБК источник в РЖД. Спустя полгода, в марте 2016 года, парк «УВЗ-Логистик» перешел в аренду к другой структуре РЖД — ФГК. ФГК и «УВЗ-Логистик» не раскрывали тогда условия аренды, но источник в одной из операторских компаний сказал РБК, что ставка была рыночной, а срок аренды — до конца 2018 года.

В итоге РЖД стали крупнейшим оператором с парком 120 тыс. полувагонов.

Передача полувагонов «УВЗ-Логистик» в управление ФГК была инициирована руководством УВЗ в целях финансового оздоровления компании, сказала представитель ФГК. В момент заключения договора ставки аренды вагонного парка «УВЗ-Логистик» соответствовали и даже превышали ставки аренды на рынке, а за период действия договора Ф​ГК трижды повышала ставку, в общем на 70%, сказала она.

По словам гендиректора «INFOLine-Аналитика» Михаила Бурмистрова, если бы не поддержка со стороны РЖД, то «Сбербанк Лизинг» и «Газпромбанк Лизинг» (основные кредиторы «УВЗ-Логистик») могли расторгнуть договоры лизинга с «дочкой» УВЗ в связи с неплатежами и изъять у нее вагоны. Он указывает, что ФГК заключила долгосрочный договор с «УВЗ-Логистик», зафиксировав ставки аренды от падения, а также внесла предоплату для погашения задолженности компании по лизинговым платежам. По его оценке, общий долг «УВЗ-Лизинг» на тот момент составлял около 100 млрд руб. и большая его часть приходилась на задолженность перед лизинговыми компаниями.

Представители «Сбербанк Лизинг» и «Газпромбанк Лизинг» не ответили на запросы РБК.

Финансовое оздоровление от «Ростеха»

Через месяц после заключения контракта с ФГК, в апреле 2016 года, глава «УВЗ-Логистик» Дмитрий Еремеев стал по совместительству заместителем гендиректора по стратегическому развитию ФГК. Однако проверка МВД относится к периоду работы Дмитрия Еремеева на посту гендиректора «УВЗ-Логистик», а не к ФГК, утверждает ее представительница. Еремеев покинул пост заместителя гендиректора ФГК в 2017 году по собственному желанию, добавила она.

С одной стороны, можно предположить, что гендиректор «УВЗ-Логистик» не проявил должной осмотрительности и не выяснил, сколько реально стоила аренда вагонов на рынке, замечает партнер юридической фирмы Saveliev, Batanov & Partners Сергей Савельев. Но его формальная связь с ФГК, которая взяла вагоны в аренду, дает основания подозревать менеджера в ​недобросовестных действиях и с него могут быть взысканы убытки, если его вина будет доказана, отмечает он. Связаться с Еремеевым в среду РБК не удалось.

В 2017 году «Ростех» решил досрочно расторгнуть контракт с ФГК, вернув вагоны «УВЗ-Логистик». Сергей Чемезов, глава госкорпорации, написал письмо гендиректору РЖД Олегу Белозерову с просьбой об «оперативном решении» по возврату полувагонов в управление «дочки» УВЗ до конца 2017 года, досрочно расторгнув контракт. До момента возврата вагонов он просил увеличить арендную ставку «до рыночного уровня» в размере 1,3 тыс. руб. за вагон в сутки. Изначально за досрочное расторжение договора «УВЗ-Логистик» должен был заплатить ФГК штраф в размере 4 млрд руб., но в итоге стороны договорились отменить штрафные санкции, и 1 ноября ФГК вернула все 27,2 тыс. полувагонов «УВЗ-Логистик».

Когда «Ростех» получил под контроль УВЗ, Чемезов также заявлял, что сейчас главная задача — «финансовое оздоровление» предприятия. «Нужно провести финансовое оздоровление, там достаточно большие долги», — отмечал он. По итогам 2016 года обязательства компании составили 266 млрд руб. при выручке 132 млрд руб. и убытке 5 млрд руб. По его словам, значительная часть долга образ​овалась как раз из-за того, что «УВЗ-Логистик» был вынужден покупать вагоны у УВЗ на кредитные средства. Аудит с привлечением правоохранительных органов — «обычная практика» по расчистке актива при смене собственника, замечает гендиректор аналитического агентства InfraNews Алексей Безбородов. По его словам, новые владельцы хотят максимально обезопасить себя, чтобы в будущем не возникало к ним претензий в случае перепродажи актива.

В среду в интервью телеканалу РБК глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что пакет в УВЗ может быть продан частному инвестору, но не ранее следующего года. Министр отметил, что холдингу потребуется определенное время на финансовое оздоровление и формирование последующей программы развития. Основные цели и задачи «Ростеха» в том, чтобы «вывести холдинги на финансово устойчивую работу с понятной программой, которая была бы важна и необходима государству, а в последующем привлечь стратегических партнеров из бизнеса и отправить эти холдинги уже в самостоятельное плавание», рассказал Мантуров.

Как арендовать вагоны, и сделать это правильно

Представителей многих предприятий и организаций волнует вопрос, как арендовать вагоны, и сделать это правильно. Разберемся с этим вопросом для того, чтобы воспользоваться такой услугой.

Читать еще:  Модель поведения при автомобильной аварии

Как арендуются вагоны: регулирование на уровне законодательства

В Российской Федерации порядок аренды железнодорожных вагонов, находящихся в собственности железной дороги, регламентируется двумя документами:

  • Закон «О федеральном железнодорожном транспорте». Этот процесс регулируется статьей 4 данного закона;
  • Положение «О порядке сдачи в аренду железными дорогами грузовых вагонов». Данный документ разработан с учетом указанного выше закона.

Но есть возможность аренды вагонов принадлежащих специализирующимся на этом организациям. В этом случае все нюансы указываются в договоре аренды, составляющимся при совершении сделки.

Рассмотрим, какие вопросы освещаются в договоре.

  • Во-первых, как и в любом другом договоре, в данном документе должны содержаться основные сведения об арендаторе и об арендодателе.
  • Во-вторых, освещаются условия, на которых осуществляется аренда. При этом арендатор должен предоставить арендодателю сведения о маршрутах, на которых будет применяться арендуемый вагон.

Далее договором оговариваются порядок расчетов по услугам – как и когда арендатор будет их осуществлять.

Также должны быть предусмотрены различные форс-мажорные обстоятельства, которые могут возникнуть во время действия договора аренды.

Регистрация

Еще один немаловажный пункт в решении вопроса «как правильно арендовать вагоны» – это необходимость осуществления регистрации. После того, как вагон арендован, он должен быть зарегистрирован установленным порядком.

Для того чтобы осуществить регистрацию потребуется подготовить определенный пакет документов. Самыми главными из них являются договор, на основании которого осуществляется аренда, а также согласие владельца вагона на то, что на время действия договора будет изменена станция приписки вагона.

Процесс регистрации включает следующие этапы:

  • подготовка арендодателем и арендатором акта приема-передачи вагона. В нем отображается техническое состояние вагона, заверенное подписями обеих сторон;
  • акт, свидетельствующий о том, что арендованный вагон зачислен на баланс арендатора;
  • подготовка и подача заявления. Заявление оформляется в соответствии с установленной формой.

Весь пакет документов подается в железнодорожную администрацию. Результатом успешной регистрации должно стать добавление данных о вновь зарегистрированном вагоне в автоматизированный банк данных технических паспортов вагонов. С присвоением ему определенного номера, состоящего из 8 знаков.

Если речь идет о заключении договора аренды на продолжительный срок стоит помнить о том, что существует период, по истечении которого должна производиться перерегистрация. Она осуществляется раз в 3 года. При этом если за это время не произошло изменений в наименовании регистрирующего органа и станции приписки, процедура регистрации производится в упрощенном порядке.

Для того чтобы оформить аренду правильно и без «подводных камней», необходимо обратиться к специалистам в данной области. Наша компания оказывает такие услуги и гарантирует, что аренду будет оформлена подобающим образом, и проблем при эксплуатации арендованных вагонов у вас не возникнет.

Стоит помнить о том, что на время аренды все обязанности по текущему обслуживанию и ремонту вагона возлагаются на арендатора. Поэтому к его приему по акту стоит отнестись ответственно.

Компания ООО “Реил-Легеон” предлагает услуги аренды платформ, техническое обслуживание и ремонт вагонов , также у нас имеется парк собственных платформ .

На прошедшей пресс-конференции ФАС (Федеральной антимонопольной службы) было заявлено о будущем изменении тарифов на грузоперевозки.

Железнодорожный путь для отправителей грузов из Китая, пролегающий через Российскую Федерацию стал пользоваться популярностью. Эксперты указывают на то, что объем поставок может значительно увеличиться в будущем, но для этого необходимо участие ответственных государственных лиц.

Директор компании Олег Белозеров выступил с инициативой повысить тарифы на перевозку пропана и бутана. Максиму Акимову было поручено перевести полномочия на ФАС. Цель – рассмотреть возможность увеличения цены на 6,6%.

Все права защищены

Адрес: 620145, г. Екатеринбург,
ул. Московская, д. 195, оф. 1134-1137

Телефон: +7 (343) 344-77-77

Разработка сайтов
Продвижение сайтов

Аренда вагонов

Vagon Center – крупный собственник
вагонов с парком более 7300 единиц

Аренда жд вагонов по России,
Казахстану, Монголии, Белоруссии

Сдача вагонов в аренду на любой срок

Аренда вагонов ржд на любой срок

Подсыл вагонов за наш
счет

Ремонт вагонов за наш счет

Оперативное заключение
договора

Собственный парк вагонов:
Более 7000 штук

Аренда грузовых
вагонов

Если вы хотите арендовать вагон, то просто оставьте заявку на нашем сайте

Аренда вагонов в России

Аренда вагонов в Монголии

Аренда вагонов в Казахстане

Аренда вагонов в Белоруссии

Аренда крытых вагонов

Аренда вагонов от собственника – всегда выгодно

Запчасти для
вагонов

Москва, ул. Маленковская 32, стр. 3, офис 3

Vagon Center

Предоставленные на сайте данные имеют информационный характер и не являются публичной офертой.

© 2011-2020. “Vagon Center”,
официальный сайт.

Контакты

Россия, Москва, ул. Маленковская 32, стр. 3, офис 3

ПН-ВС с 10:00 до 20:00

Подписаться

Любая информация, переданная Сторонами друг другу при пользовании ресурсами Сайта, является конфиденциальной информацией.

Пользователь дает разрешение Администрации Сайта на сбор, обработку и хранение своих личных персональных данных, а также на рассылку текстовой и графической информации рекламного характера.

Стороны обязуются соблюдать данное соглашение, регламентирующее правоотношения связанные с установлением, изменением и прекращением режима конфиденциальности в отношении личной информации Сторон и не разглашать конфиденциальную информацию третьим лицам.

Администрация Сайта собирает два вида информации о Пользователе:

  • — Персональную информацию, которую Пользователь сознательно раскрыл Администрации Сайта в целях пользования ресурсами Сайта;
  • — Техническую информацию, автоматически собираемую программным обеспечением Сайта во время его посещения. Во время посещения Пользователем Сайта службе поддержки автоматически становится доступной информация из стандартных журналов регистрации сервера (server logs). Сюда входит IP-адрес компьютера Пользователя (или прокси-сервера, если он используется для выхода в интернет), имя интернет-провайдера, имя домена, тип браузера и операционной системы, информация о сайте, с которого Пользователь совершил переход на Сайт, страницах Сайта, которые посещает Пользователь, дате и времени этих посещений, файлах, которые Пользователь загружает. Эта информация анализируется программно в агрегированном (обезличенном) виде для анализа посещаемости Сайта, и используется при разработке предложений по его улучшению и развитию. Связь между IP-адресом и персональной информацией Пользователя никогда не раскрывается третьим лицам, за исключением тех случаев, когда это требуется законодательство страны, резидентом которой является Пользователь.

Администрация Сайта очень серьезно относится к защите персональных данных Пользователя и никогда не предоставляет персональную информацию Пользователя кому бы то ни было, кроме случаев, когда этого прямо требует уполномоченный государственный орган (например, по письменному запросу суда).

Вся персональная информация Пользователя используются для связи с ним, для исполнения сделки, заключенной между Пользователями Сайта с помощью ресурсов Сайта, для анализа посещаемости Сайта, для разработки предложений по его улучшению и развитию и может быть раскрыта иным третьим лицам только с его разрешения.

Администрация Сайта осуществляет защиту персональной информации Пользователя, применяя общепринятые методы безопасности для обеспечения защиты информации от потери, искажения и несанкционированного распространения. Безопасность реализуется программными средствами сетевой защиты, процедурами проверки доступа, применением криптографических средств защиты информации, соблюдением политики конфиденциальности.

На Сайте реализована технология идентификации пользователей, основанная на использовании файлов cookies. Cookies — это небольшие по размеру файлы, сохраняемые на компьютере Пользователя посредством веб-браузера. На компьютере, используемом Пользователем для доступа на Сайт, могут быть записаны файлы cookies, которые в дальнейшем будут использованы для автоматической авторизации, а также для сбора статистических данных, в частности о посещаемости Сайта. Администрация Сайта не сохраняет персональные данные или пароли в файлах cookies. Пользователь вправе запретить сохранение файлов cookies на компьютере, используемом для доступа к Сайту, соответствующим образом настроив свой браузер. При этом следует иметь в виду, что все сервисы, использующие данную технологию, могут оказаться недоступными.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector