Сколько баллончиков краски нужно для покраски дисков
Dent-repair.ru

Автомобильный портал

Сколько баллончиков краски нужно для покраски дисков

Чем и как красить диски

Нередко у автовладельцев появляется необходимость покрасить комплект дисков, ведь они часто царапаются и принимают на себя удары о бордюр. Их внешний вид портится и в зимнее время, когда на дорогах страны разбрасывают тонны реагентов, чтобы предотвратить заносы и скольжение.

Выбор краски

Сначала разберемся, какую краску для дисков выбрать, и какая лучше ложится на их поверхность. Оптимальны несколько видов:

Порошковые краски

Способ нанесения на рабочую поверхность – пескоструйный. Но перед этим необходимо предварительно позаботиться об удалении старого состава под давлением и выравнивания окрашиваемой области диска.

Метод дорогостоящий, так как необходимо применение вспомогательного оснащения и термической камеры. При всей эффективности порошковая краска не подходит для самостоятельного окрашивания.

Алкидные

Красящее вещество можно наносить на любую поверхность посредством распылительного пистолета либо особых баллонов. Когда краска высыхает, покрытую поверхность покрывают лаковым покрытием. Красить лучше лакокрасочными компонентами одного производителя.

Алкидная эмаль уступает порошковой краске по качеству покрытия, но выигрывает по простоте нанесения. Ее можно использовать и самостоятельно.

Инвентарь и подручные средства

Покраска колес предполагает наличия под рукой:

  • наждачной бумаги, лучше мелкой;
  • обычной корщетки (щетки с полимерным либо металлическим ворсом);
  • бытовых моющих средств, стандартного растворителя (уайт-спирит);
  • автомобильной шпаклевки, грунтовки, лаковой смеси и емкости с акриловой краской.

Для предотвращения случайного попадания красящего или лакового компонента на кожу и слизистую следует позаботиться о средствах индивидуальной защиты – перчатках, пылевом респираторе, очках для защиты глаз (пластиковых).

Помещение, где будет осуществляться покраска дисков, должно хорошо проветриваться.

Комплекс подготовительных операций

Сначала следует убедиться, что диск только поцарапан и не имеет трещин. Если ему требуется ремонт, лучше воспользоваться помощью специалистов, например, www.spbkoleso.ru – со списком их услуг можно ознакомиться на https://www.spbkoleso.ru/tyre-fitting.html.

Если диск целый, то в первую очередь рабочую поверхность надо очистить от загрязнений и ржавых пятен. Для этого в воде 30-40 градусах по Цельсию разбавляется обычный стиральный порошок или любое моющее средство для посуды.

Затем щеткой с пластиковым ворсом обод колеса обрабатывается от загрязнений. После того как диски обсохнут, выполняется полировка металлической поверхности. Для этого используют щетку с металлическим ворсом и наждачную бумагу.

Рабочая область после подобной обработки должна быть гладкой, без видимых загрязнений. Чтобы избавиться от металлической пыли, диски следует обдуть потоком воздуха. Обычно для этого используют компрессор.

Последний этап в этом цикле операций – обезжиривание. Это делается сухой ветошью, смоченной в растворителе.

Чтобы скрыть следы сколов, трещин, царапин следует воспользоваться финишной автомобильной шпаклевкой. После полного ее высыхания металл ошкуривается мелкой наждачкой. После того как видимые изъяны исчезнут, поверхность шлифуется нулевой абразивной бумагой.

Грунтуем правильно

Пора приступать к грунтовке поверхности диска. Подсохшая и отшлифованная рабочая область обрабатывается растворителем, после чего через 10 минут можно приступать к грунтованию.

Процесс начинается с внутренней стороны. Наносится грунтовка распылителем или баллончиком, равномерным слоем. Нужно следить, чтобы не было подтеков и необработанных участков. Расстояние от пульверизатора и зоны обработки должно составлять не менее 20 см.

Диск просушивается, после чего грунтование необходимо повторить по второму кругу аналогичным образом. Если нет времени ждать, для сушки можно воспользоваться строительным феном.

Красим диски самостоятельно

Чтобы избежать несовместимости лака и ЛКМ, рекомендуется выбирать расходные материалы одного производителя. Для окрашивания можно использовать компрессор и краскопульт, а можно воспользоваться краской для дисков в баллончиках.

Схема нанесения краски аналогична технологии грунтования. Для техники безопасности необходимо надеть средства защиты органов дыхания, а также защитить глаза и кожный покров от вредных факторов воздействия.

После нанесения основного слоя краске дают просохнуть, а затем повторяют процедуру окрашивания и сушки. Рекомендует красить в три слоя и только потом лакировать поверхность.

Прозрачный лак наносится в 2-3 слоя, с перерывом обработки по 15 минут каждый. После этого колесу дают просохнуть несколько дней до начала эксплуатирования. Идеальным вариантом считается 10 дней просушки, так как максимальную прочность лак набирает только после этого срока.

Расход краски

Точно подсчитать, сколько баллонов краски нужно для покраски дисков, довольно сложно, поскольку при отсутствии опыта расход краски может увеличиться. Но как показывает практика, на один диск требуется 1 баллончик, либо 100 грамм порошковой краски. Соответственно, на четыре колеса потребуется 4 баллончика краски или 400 грамм порошка.

Как самому покрасить колесные диски из баллончика

Несмотря на то, что колесные диски обычно покрыты достаточно прочным слоем краски, может случиться так, что потребуется их окраска. Штампованные детали колеса нередко получают вмятины в результате наезда на препятствии, царапаются о бордюры. Могут быть и иные причины, вплоть до желания владельца банально сменить цвет.

Колесные диски имеют небольшие размеры и при достаточной аккуратности их покраска может быть выполнена любым автолюбителем, даже при отсутствии необходимого помещения или специального оборудования. Самое главное, что в стоимость работ будет входить только цена материалов и, конечно же, затраченное время.

Ввиду того, что большинство автолюбителей не располагает специальным красящим оборудованием, то будет рассматриваться вариант покраски дисков из баллончика своими руками.

Материалы и инструменты, необходимые для работы

Перед тем, как начинать покраску дисков, следует предусмотреть наличие всех необходимых материалов и инструментов.

Что необходимо приготовить:

  • автошампунь;
  • дрель или болгарка с насадкой – щеткой. Необходима для грубой очистки от старой краски и ржавчины;
  • очки для защиты глаз;
  • зубная щетка (смеяться не надо – она незаменима для очистки от грязи в труднодоступных местах);
  • наждачная бумага с зернистостью 120 и 800. Для тонких работ по отделке может пригодиться и более тонкая;
  • обезжириватель – ацетон, уайт-спирит или иной нитрорастворитель;
  • автошпаклевка. Нужна для выравнивания поверхности в местах грубых дефектов;
  • преобразователь ржавчины;
  • грунтовка в аэрозольном баллончике;
  • краска для покраски дисков в баллончике.

Подготовительные работы

1. В первую очередь, перед тем как приступать к зачистке поверхности, колесный круг требуется тщательно отмыть от грязи. Для этого нужно воспользоваться автошампунем. С особым внимание нужно относиться к таким труднодоступным местам, как стыки свариваемых частей у штампованных дисков.

2. Далее наступает черед самой трудоемкой работы. После высыхания зачищают поверхность от старой краски и наслоений ржавчины. Чем тщательнее будет произведена очистка, тем лучше будет выглядеть поверхность после покраски. Для очистки используют дрель с проволочной насадкой или крупнозернистой наждачной бумагой.

Зачищать нужно до чистого металла, особенно в местах, затронутых ржавчиной. После того, как все будет зачищено, поверхность очищают от пыли и шлифуют мелкой наждачной бумагой и опять протирают от пыли.

Хотя нежелательно воздействие воды на зачищенную поверхность, но полностью очистить диск от пыли очень трудно, особенно при отсутствии компрессора, поэтому можно деталь промыть водой, но немедленно после этого её полностью высушить.

3. Теперь можно нанести на диск преобразователь ржавчины. Поскольку типов преобразователей множество, как и методов работы с ним, то следует поступать так, как написано на его инструкции по применению.

Пренебрегать преобразователем не стоит, поскольку при его взаимодействии с остатками ржавчины и с тонким слоем поверхности металла образуется тонкая пленка химических соединений, повышающая стойкость металла к воздействию влаги и улучшающая сцепление с грунтовкой и краской.

4. Когда диск полностью высохнет, те места, на которых имеются крупные дефекты – впадины от коррозии, глубокие царапины, покрывают слоем двухкомпонентной автомобильной шпаклевки до полного выравнивания поверхности.

Шпаклевку нужно готовить маленькими порциями и наносить за несколько раз, постоянно проверяя качество работы. При нанесении сразу толстого слоя трудно сделать нужную кривизну поверхности. Когда шпаклевка высохнет, ее поверхность выравнивается мелкозернистой наждачной бумагой до получения желаемой формы поверхности.

Перед выполнением следующей работы – грунтовкой и покраской, все закрашиваемые поверхности надо обезжирить растворителем и после этого к ним категорически запрещается дотрагиваться руками.

Грунтовка

Следующий этап после предварительной подготовки – нанесение грунтовочного слоя. Грунтовка выполняет роль промежуточного слоя между металлом диска и краской, увеличивая прочность сцепления материалов.

Читать еще:  Какое наказание за просроченную страховку на авто

При грунтовании и покраске важно соблюдать требования производителя материалов. В первую очередь это касается температуры, при которой можно работать. Обычно это не менее +20 градусов. При меньшей температуре ухудшается высыхание наносимого материала, на поверхности могут образоваться дефекты.

Наносить грунтовку нужно с определенного расстояния – примерно 20-25 см тонким слоем, не допуская потеков. Грунт наносится в несколько слоев, каждый из которых должен полностью высохнуть. Как итог – нужно получить равномерное покрытие грунтовки на всей поверхности.

После высыхания грунтовки, при необходимости, можно исправить появившиеся дефекты мелкозернистой наждачной бумагой.

Покраска

Покраска – самый ответственный этап. Красящая жидкость наносится на поверхность диска так же, как и грунтовка, несколькими тонкими слоями. Каждый из слоев должен только слегка покрыть окрашиваемую поверхность, которая раз за разом постепенно будет приобретать законченный вид.

Перерыв между нанесением слоев должен составлять не менее 15-20 минут. Нельзя сразу наносить толстый слой краски:

  1. Во-первых, моментально образуются потеки, которые потом очень трудно, а порой невозможно устранить.
  2. Во-вторых, в толстом слое краска долго и неравномерно высыхает.

В крайнем случае, если получились наплывы, нужно дождаться высыхания и попытаться устранить дефекты мелкой наждачной бумагой, как и в случае с грунтовкой. Но на последних слоях этого уже делать нельзя, поскольку все равно останутся заметные следы.

Расход материалов

Сколько баллончиков краски необходимо для покраски дисков? Опыт показывает, что для покраски четырех кругов потребуется 1-2 баллончика грунтовки и 3-4 баллончика краски. Если красящее вещество останется, это не страшно. Гораздо хуже будет, если его не хватит.

Советы

  1. Краску для дисков следует приобретать специальную, именно для этого предназначенную. Она дает большую прочность покрытия, чем обычная.
  2. Не стоит прислушиваться к советам покрасить диски, не снимая с машины – через отверстия краска и грунтовка непременно попадут на суппорта и тормозные диски со всеми вытекающими последствиями.
  3. А вот резину снимать не обязательно. Покраска штампованных дисков из баллончика своими руками, равно как и покраска литых моделей может производиться с собранным колесом – достаточно проложить бумагу между кромкой диска и шиной и скрепить все малярным скотчем.
  4. Как завершающий штрих – поверх краски можно положить пару слоев лака.
  5. Грунтовку, краску и лак желательно приобретать одного производителя, чтобы избежать проблем с совместимостью. Если есть сомнения, то нужно провести пробное окрашивание любого куска металла с соблюдением всех технологий и проверить конечный результат.
  6. Краска и грунтовка должны быть примерно одного цвета, иначе, чтобы получить равномерное покрытие, придется наносить больше слоев.
  7. Зачистку литых дисков лучше делать только наждачной бумагой, без использования дрели со щеткой, поскольку металл таких сплавов мягче, чем штампованных и на его поверхности могут образоваться глубокие царапины.

Покраска дисков из баллончика

Покраска колесных дисков — это уникальный способ преобразить свой автомобиль, скрыть следы изношенности и защитить их от воздействия окружающей среды. Защитные свойства, имеющиеся в краске, увеличат долговечность детали и повысят её износостойкость. Покраска колесных дисков своими руками позволит не только сэкономить затраты, но и даст максимально качественный результат.

Для чего нужно красить колесные диски

Основная причина идеи покраски колесных дисков возникает после выявления механических повреждений (царапин, потертостей), которые создают дисбаланс между внешним видом корпуса автомобиля и колес. Краска для дисков не только скрывает эти недочеты, но и обеспечивает защиту от коррозии. Специальные присадки препятствуют обесцвечиванию на солнце, поэтому внешний вид будет оставаться таким же на протяжении нескольких лет.

Часто хочется выделить свой автомобиль, сделать его уникальным. Для этого специально используются только яркие цвета, но все зависит от предпочтений водителя. Некоторые окрашивают в специальную светящуюся краску, которая в вечернее время становится особо выразительна.

Покраска колесных дисков увеличивает износостойкость, тем самым продлевая срок службы. Краска позволяет самостоятельно устранить погрешности, затратив минимальное количество денег, вместо полной замены всего диска.

Какую краску предпочесть

Для покрытия колесных дисков выделяют такие виды красок:

Порошковые краски делятся на 10 типов, каждый из которых защищает от определенного внешнего воздействия. Но общей чертой является высокая износостойкость и уникальные свойства продукта.

Технология нанесения порошковой краски достаточно сложная, для чего требуется специальное оборудование. Под воздействием электро-заряженного потока воздуха порошковые частицы поднимаются вверх по разогретой печи, куда установлена окрашиваемая поверхность. Происходит полимеризация, в результате чего колесные диски окрашиваются равномерно и качественно.

С помощью порошковой краски создается практически любое покрытие: глянцевое, матовое, имитация кожи, гранита и другие рисунки. Недостатки: малая термостойкость, выгорание на солнце вследствие чего образовывается желтизна. Нанесение в гаражных условиях (без специального оборудования) невозможно.

Акриловая краска широкое применение приобрела благодаря своей водонепроницаемости, защите от атмосферных осадков, коррозии. Наносится при помощи кистей, аэрозолей, краскопультов. Эта краска является очень перспективной для самостоятельной покраски колесных дисков, так как не вредна для здоровья и не издает запаха. Высыхание происходит в течение 10 минут.

Резиновая краска выделяется тем, что после её нанесения можно заметить разительное преображение диска. Поверхность можно оформить как глянцевую, матовою, флуоресцентною, металлическою и др. Краска является водонепроницаемой и не подвергаемой воздействию солнечных лучей. Технология нанесения схожая с нанесением акриловой краски, но распыление выполняется в 2—3 слоя для максимально качественного покрытия. Каждый последующий наносится только после высыхания первого. Этот процесс занимает 1—2 часа.

Как выбрать автоэмаль

Существуют такие типы эмали:

Свое широкое применение алкидная эмаль обрела благодаря быстрой полимеризации, а также хорошей износостойкости. Она отлично подходит для обработки колесных дисков, так как обладает антикоррозийными свойствами и высокой выносливостью к погодным раздражителям (снег, дождь, пыль). В случае ремонта или лакировки, есть возможность нанесения матового покрытия. Наносится через баллончик тонким слоем.

Меламиноалкидные эмали не подходят для самостоятельного использования, так как требуют температуру нагрева для застывания 110—130С. Главное преимущество — прочность покрытия, износостойкость и большое разнообразие цветовой палитры, включая блеск и эффекты перламутр, металлик или просто матовая поверхность. Недостатком является длительное время нанесения — обязательно 3 слоя, наносящиеся после высыхания первого, и долгая сушка, которая невозможна в домашних условиях.

Акриловая эмаль самая распространённая краска. Она состоит из красящего пигмента и отвердителя. При нанесении эти составляющие смешиваются и застывают. Используется для выполнения как глянцевого, так и матового покрытия. К преимуществам данной эмали относится отсутствие необходимости покрытия лаком, высокая устойчивость к внешним раздражителям, быстрая высыхаемость.

Материалы для работы

До начала работы необходимо подготовить все нужные материалы:

Некоторым автомобилистам требуется идеальная покраска, поэтому для более профессиональной работы понадобится:

  • компрессор и краскопульт;
  • электродрель с насадками для качественного снятия старого слоя краски и коррозии;
  • строительный или бытовой фен или тепловая пушка для ускорения процесса высыхания.

Перечисленные приборы стоит использовать только профессионалам, которые имеют опыт работы с оборудованием.

Подготовка к покраске

  1. Выполняется демонтаж колес с автомобиля и снятие любых центральных колпачков, находящихся на колесах.
  2. Снятие покрышек с дисков.
  3. Проводится очистка дисков от пыли и грязи. Для этого подойдет мыло или любое другое моющее средство.
  4. Выполняется диагностика диска, и маркером помечаются все проблемные места (сколы, вздутия краски, царапины).
  5. При помощи проволочной щетки, прикрепленной к дрели, выполняется удаление старого покрытия. Если данной возможности нет, хорошая шлифовка и проволочная щетка дадут такой же результат.
  6. Химическая обработка поверхности — диск обрабатывается растворителем с помощью ветоши.
  7. Глубокие царапины и ямки заделываются шпатлевкой. После высыхания выполняется шлифовка.
  8. Устранив все дефекты, выполняется обезжиривание всего диска, после чего его подвешивают на проволоку.

Покраска дисков с помощью баллончика

Нанесение краски и лака проводится в 3 этапа:

  1. Грунтование следует выполнять в 2—3 слоя для максимально качественного покрытия. Каждый последующий наносится только после высыхания первого.
  2. Покраска выполняется аналогично первого пункта. Распыление краски производится на расстоянии 40–50 см. Особое внимание следует уделить труднодоступны местам.
  3. Лакирование — это последняя стадия. Она ничем не отличается от предыдущих пунктов. Для качественного блеска достаточно нанести 2 слоя.
Читать еще:  Какие документы нужны на сверку автомобиля?

Окончательное затвердение лака произойдет через 2–3 дня, после чего диски станут доступны к эксплуатации.

Расчет материалов

Существует 2 способа покраски: всего диска в целом и только внешней стороны. Для окраски всего диска понадобится 4–5 баллончиков краски, столько же грунтовки и около 3 баллончиков лака. Зачастую в этом нет необходимости, поэтому если обработка выполняется с целью улучшения внешнего вида, окрашиваем только внешнюю сторону. В таком случае понадобится: 2 баллончика краски, 1 грунтовки, 1 лака.

Меры предосторожности

Покраска колесных дисков является несложной задачей, но следует учесть некоторые правила:

  • Нанесение краски на небрежно подготовленную поверхность приведет к её вздутию и отслоению. Работу придется полностью переделывать.
  • Нанесение последующего слоя на невысохший предыдущий приведет к вздутию краски, вследствие чего придется снимать лакокрасочное покрытие.
  • При окрашивании диска следует обратить внимание на погодные условия. Сухая и ветреная погода поможет краске быстрее высохнуть, но помешает нанесению лакокрасочного слоя. Следы пыли и грязи испортят внешний вид диска.
  • Перед преступлением к работе следует провести влажную уборку рабочего помещения, так как при работе с компрессором мощный поток воздуха поднимает пыль, которая попадает на окрашенную поверхность.
  • При работе на открытом воздухе, помехой могут стать насекомые. В случае если они прилипли к окрашенной поверхности, продолжайте работу и ни в коем случае не пытайтесь их убрать вручную. После высыхания недочет исправляется путем шпаклевки.
  • Не нужно спешить и стараться одним слоем покрыть всю поверхность. Чаще всего из-за этого появляются отеки, убрать которые можно только после высыхания и отвердения материала.

Покраска колесных дисков — это уникальная возможность улучшить внешний вид своего автомобиля без особых затрат. Защитные свойства краски обеспечат долговечность детали и уменьшат частоту их замены. Самостоятельная работа поможет сэкономить не только на автосервисе, но и даст максимально положительный результат, который был задуман.

Процесс очистки, грунтовки и окрашивания наглядным пошаговым примером в домашних условиях без использования дополнительных инструментов.

Пошаговый (подробный) разбор, как выполнить покраску колесных дисков в домашних условиях, имея минимальное оборудование.

Разбор того, как почистить заржавевшую поверхность с помощью дрели с прикрепленной железной щёткой и выполнить окрашивание кисточкой.

Покраска дисков из баллончика своими руками

Время на чтение: 5 минут

Покраска дисков из баллончика своими руками под силу любому автовладельцу. Процесс легкий и быстрый, справится каждый, главное — прислушаться к рекомендациям специалистов, работать по инструкции и купить качественную эмаль.

Как покрасить диски авто своими руками баллончиком

Вопрос покраски интересен каждому автовладельцу, следящему за состоянием транспортного средства. Когда автомобильные колеса теряют эстетичность, окраска автодисков из баллончика для любого актуальна. Новые диски стоят дорого, а самостоятельное окрашивание помогает сэкономить. Реставрировать машину в автосервисе дорого. Такое окрашивание обычно проводят, когда у автодиска сильно изменена геометрическая форма, или имеются значительные поражения коррозией.

Крашеный диск

Порошковое окрашивание является более высококачественным, чем баллонное, но это финансовые траты, на которые согласен не каждый автовладелец. Кроме того, на диски из алюминия или магния порошок ложится плохо. Однако ежедневно видеть потускневшие колеса тоже нет желания. Проблема не только в эстетичности — облупившееся покрытие больше не защищает от коррозии, а это означает, срок смены автодиска близится с угрожающей прогрессией.

Специалисты выделяют некоторые особенности:

  • Перед окраской следует хорошо потрясти баллон. Перед работой нужно подробно изучить инструкцию по применению, и протестировать краску на металлической поверхности. Баллоны могут распылять краску круглым факелом или веером, как современный краскопульт. Веер дает более качественный результат, так как получается четкая граница перекрытия, и красящее вещество ложится ровно.
  • Как только краска будет нанесена в 2 слоя с промежутком в 10 минут, она должна хорошо просохнуть. Когда поверхность высохнет, можно лакировать, чтобы диск был более долговечным. Надо дождаться просыхания лакированной поверхности, и только после этого можно убрать малярный скотч. Окрашивание автодисков баллончиком — вполне допустимый вариант. Важно не торопиться и соблюдать рекомендации изготовителя краски.
  • Результат окрашивания баллоном зависит первостепенно от способа покраски. Лучше всего для самостоятельной работы предпочесть факельное распыление. Когда распыление имеет форму круга, то при окраске автодисков краска расходуется экономно.
  • Автодиски обычно имеют сложнейшую форму с большим числом изгибов, отверстий. При их окрашивании имеет значение, чтобы красящее вещество проникло везде. Круглым факельным распылением это выполнить легче.

Пыль вряд ли можно заметить. Если окрашивать по инструкции, то все обязательно получится идеально. В случае чего, всегда можно перекрасить.

Покраска штампованных моделей не снимая колеса

Покраска дисков из баллончика своими руками может проводиться с демонтажем покрышек и колес и без снятия резины. Многие автовладельцы выбирают методику окраски без снятия резины, так как способ имеет следующие плюсы:

  • Экономия времени. Окрашивание дисков не отнимет более 2-3 часов. Автомобильная баллонная эмаль высыхает буквально за 10 минут.
  • Отсутствует необходимость искать сервис и мастеров, а также устанавливать второй комплект автодисков.
  • Экономия денежных средств. Чтобы окрасить диски с разбортировкой, необходимо два раза воспользоваться услугами шиномонтажки. Это дорого. Кроме того, при обувке автошины обязательно выполняется балансировка автоколеса. Это также не бесплатно.

Надо использовать малярный скотч. Все тщательно заклеить, оставить только металлическую поверхность под окрашивание. Затем обезжирить диски, прогрунтовать приобретенной в магазине грунтовкой и оставить просохнуть. Делается 2 слоя. Затем можно красить эмалью, также в несколько слоев. Дать просохнуть и для качества закрепления результата пролакировать. Спустя час скотч надо снять и оставить колеса сохнуть на сутки.

Окраска с резиной

Покраска литых модификаций

Покраска дисков баллончиком проводится после грунтовки. Без грунтовки эмаль ляжет толсто, да и продержится меньше. Грунтовку правильнее купить вместе с баллончиками того же бренда.

Работать надо так:

  • Диск надо уложить с прокладыванием под него брусков или кирпичей, чтобы не прикасался к полу. Грунтовка используется в аэрозоли. Баллон надо потрясти и покрыть поверхность диска тонким слоем. Грунтовать минимум 2 раза. Между подходами надо подождать, пока грунт просохнет. Время описано в инструкции. Высушить поможет обычный фен. Строительный не использовать.
  • Когда грунт высох, поверхность надо хорошо осмотреть. Если заметны потеки или утолщения, автодиск зачищается шкуркой №0, чтобы добиться идеальной гладкости.
  • Перед началом окраски необходимо попробовать на чем-нибудь аэрозоль, распылить и посмотреть, как ложится состав.
  • Распылять надо с расстояния 250-300 мм. Работать следует быстро, но не спешить. Слоев должно быть 2-3, с интервалом просушки в 15 минут.

Эмаль

Для того чтобы окрасить литые автомобильные диски, потребуется специальная краска. Эмаль для дисков в баллонах поможет сэкономить на окрашивании. Сегодня диски красят краской:

Акрил можно наносить с баллона или краскопульта. Акрил более востребован среди владельцев авто. Краска производится в жидком виде, поэтому её можно наносить прямо из баллончика. Такая краска отличается превосходной адгезией, поэтому хорошо держится на поверхности дисков и надёжно защищает их от воздействия атмосферных осадков. Цветовая гамма акрила широкая, цена баллончиков доступная.

Жидкая резина — инновационный вид краски, стремительно набирающий популярность. Это красящее вещество, созданное на базе резины, применяемое для любых элементов авто.

Окраска дисков из аэрозоля самостоятельно — процесс, посильный даже подростку, главное — следовать инструкции по окраске и соблюдать меры предосторожности при работе. Если имеются сомнения в собственных силах, то правильнее довериться профессионалам автосервиса.

Покраска дисков из баллончика своими руками

Покраска дисков из баллончика своими руками это оптимальное решение для вас, если вы хотите вернуть первоначальный вид колесным дискам или изменить их цветовую гамму и при этом не тратить больших денег и время в очереди к мастеру.

Покраска дисков из баллончика своими руками. Для выполнения нам понадобится:

  1. Акриловая краска в баллончиках (не следует выбирать дешевую краску, если не хотите через год перекрашивать)
  2. Грунтовка того же производителя что и краска (грунтовку желательно брать такого же цвета, что и краска или на пару тонов светлее)
  3. Лак бесцветный
  4. Набор наждачной бумаги разной зернистости (продается в авто магазинах)
  5. Шпаклевка (нужна если на дисках присутствуют сколы или другие дефекты требующие шпаклевания)
  6. Малярная лента и пленка (если не будете снимать резину с диска)
  7. Растворитель
  8. Ветошь, перчатки, респиратор, моющие средства (авто шампунь или бытовые моющие средства)
  9. Электродрель или шуруповерт (ускорит процесс снятия старого покрытия дисков и очагов коррозии)
  10. Если необходимо ускорить время высыхания можно использовать строительный фен или обогреватель (тепловую пушку)
Читать еще:  Как отдать машину в аренду в такси?

Покраска дисков с баллончика своими руками порядок выполнения робот

Порядок выполнения робот состоит из нескольких очень важных этапов. Сам процесс в зависимости от температуры и уровня влажности в помещении может растянутся на несколько дней.

Покраска дисков подготовительные роботы:

  • Снимаем колесо с автомобиля (резину снимать с диска не обязательно)
  • С помощью дрели, шуруповерта, щетки по металлу или наждачной бумаги крупной фракции счищаем старую краску и следы коррозии
  • Очищаем окрашиваемую поверхность от грязи и следов битума моющими средствами
  • Проверяем диск на наличие сколов, глубоких царапин и помечаем их
  • Обезжириваем поверхность дисков растворителем и шпаклевкой заделываем ранее помеченные места, после высыхания шпаклевки защищаем наждачной бумагой средней и мелкой фракции, при необходимости можно повторить процедуру.
  • После высыхания необходимо обезжирить всю поверхность, которая будет окрашиваться.
  • Обклеиваем малярной лентой покрышку по краю

Покраска дисков

Процесс покраски дисков с баллончика:

  • Грунтовка на диск наносится в 1-2 слоя второй слой наноситься только после полного высыхания первого. Чтобы ускорить высыхание грунта допускается использование фена или обогревателя.
  • Краску необходимо распылять на расстоянии 30-50 сантиметров от диска не старайтесь закрасить диск за один раз и наносить большое количество краски. Лучше нанести 3-4 слоя это позволит избежать подтеков краски. Каждый слой должен высохнуть.
  • Подтеки и наплывы удаляем мелкой фракцией наждачной бумаги, в самом конце необходимо отшлифовать бумагой «Нулевкой».
  • Финальным этапом покраски диска будет нанесение лака, процесс выполняется, как и покраска только наносится не больше чем два слоя. Лак окончательно затвердевает через 1-2 дня после нанесения.

Покраска дисков

Для того чтобы ваш труд и денежные затраты не были напрасными нужно придерживаться следующих рекомендаций:

  • Уделяйте достаточно внимания подготовительным операциям, в противном случае после окрашивания на диске могут появиться следи отслаивания краски и работу придется переделывать.
  • Также краска может начать отслаиваться из-за не полного высыхания одного из слоев убедитесь, что предыдущий слой полностью высох прежде чем наносить новый.

Покраска дисков из баллончика своими руками Фото 1) До покраски; 2) После

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Мини отчет о покраске дисков

Опции темы

Мини отчет о покраске дисков

Всем привет.
Хочу сделать тему о самостоятельной покраске дисков, может кому-то будет интересно.
Началось все с того, что я купил гцху, вместе с ней мне достались диски Rays Gram Lights. Хорошие, крепкие, легкие диски, но не налезают на Brembo. Сначала я хотел их продать, но не срослось, решил оставить их и поставить с проставками, так как сами диски мне нравятся. Было одно НО, они были сильно покоцаны и поцарапаны. Я решил их отпескоструить и покрасить. Так как гцха корч без салона, только для трека, особых претензий к покраске я не предъявляю и решил красить их самостоятельно, да и спортивный интерес меня не отпускает.
Начальное состояние их было такое:

Перед началом эпопеи с покраской я снял с дисков резину, благо шиномонтажный станок есть в доступе и мне это не стоило ничего.
Далее я прокрутил диски отдельно на балансировочном станке и проверил их на биение и восьмерки. В моем случае все оказалось нормально, но я всем настоятельно рекомендую делать эту процедуру перед покраской, так как если диски нужно катать, то при прокатке все ваши труды по покраске будут сведены к нулю, по ободу краска сотрется.
Сначала я думал вышкурить их руками, но потом подвернулся вариант взять у знакомого пескоструй. Меня предупредели что он самодельный и маленький и диски я буду пескоструить долго, но я решил что это в любом случае намного лучше, чем шкурить.
Было куплено три мешка по 40 кг мелкого строительного песка, стоимость одного мешка песка 150 рублей. Был найден компрессор на 10 атмосфер с ресивером в 400 литров.
Сам процесс занял примерно по часу на один диск. Сразу предупреждаю, если кто-то захочет повторить это – нужно переодеваться и найти место где на пять метров вокруг нет ничего, что не жалко было бы испачкать пылью, так как песок будет везде в радиусе 5-7 метров. Нужно купить плотные высокие резиновые перчатки, так как попадания струей песка под давлением 10 атмосфер в руку не самое приятное ощущение в жизни. Обязательно нужна защита для глаз – иначе поход к доктору Вам гарантирован, у меня была маска для работы болгаркой – не лучший вариант, но со своей задачей справился. Не переодел я только кеды, о чем потом сильно пожалел, песок очень мелкий и кеды отстирать было не простой задачей. Я думаю что резиновые сапоги и плотные шатны поверх сапог подойдут в самый раз. Или однораовый малярный костюм.

После этого диски были очищены и обезжирены. Я использовал обычный уайт спирит, но думаю подойдет любой растворитель. Нужно удалить всю пыль, которая осталась от пескоструя. В моем случае был нюанс с удалением наклейки “Gram Lights”. Наклейка не хотела удаляться пескоструем, по-этому ее пришлось отдирать ножом, затем пескоструить краску под ней.

Для очистки и покраски дисков я выбрал свободную комнату на втором этаже у себя дома, застелил пол пленкой. Опыт проливания на нее уайт спирита показал, что растворитель ее не растворяет и это хорошо. В комнате еще не сделан ремонт полностью, по-этому мне было не жалко испачкать пол или стены. Дверные проемы были заклеены пенопластовыми плитами, чтобы не пахло на весь дом.
Предупреждаю всех желающих повторить, что запах будет сильный и отвратительный, так что если есть возможность, то делать это нужно в гараже или другом техническом помещении. Для того, чтобы потом покрасить колеса желательно чтобы в помещении было тепло и не было доступа уличного воздуха, так как он несет в себе пыль, которая нам не нужна.
Уайт спирит и тряпка были найдены на третьем этаже дома – бесплатно. В магазине бутылка уайт спирита будет стоить рублей 100.

После очистки и обезжиривания я принялся за грунтовку. Я купил обычную универсальную серую грунтовку в строительном магазине. Серую взял, чтобы ее было видно на фоне белого цвета краски дисков.

Производель рекомендует наносить несколькими тонкими слоями, что я и сделал. Сначала напылил немного, второй слой сделал чуть толще, третий такой же как второй. На просушку между слоями давал по 20 минут, так как производитель заявляет время высыхания на отлип – 20 минут. Насколько я понимаю тонкие слои позволяют избежать подтеков грунта и соответственно проблем в дальнейщем.
Сразу скажу, что на моих дисках есть достаточно крупные царапины на ободе и их по-хорошему нужно было шпатлевать, но так как я рукожоп и машина корч, я не стал этого делать, чтобы не сделать еще хуже внешнему виду и не навредить балансу дисков.
Вот что получилось:

Руководствуясь текстом на обратной стороне баллончика с грунтом я оставил диски сохнуть на сутки до полного высыхания грунта.
У меня ушло почти два баллона груна на три слоя на все 4 диска. Грунт стоил по 195 рублей за баллон.
По времени ушло около двух часов на все с учетом очистки и грунтования дисков.

Сегодня буду красить диски, завтра буду класть лак. Продолжение следует.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector