Стертый руль какой пробег
Dent-repair.ru

Автомобильный портал

Стертый руль какой пробег

Как узнать реальный пробег автомобиля?

Смотать пробег — дело нехитрое. И неважно, речь идёт о старых автомобилях или годовалых. Небольшой пробег — хороший козырь при продаже во все времена. Можно ли определить, сколько на самом деле пробежала машина?

Дело плёвое — смотать цифры на старых барабанных одометрах. Нужна лишь отвёртка и дрель. С электронными устройствами ситуация обстоит сложнее в зависимости от поколения автомобиля. Но в одном лишь Алматы можно без проблем найти несколько компаний, которые возьмутся за эту услугу. В выигрыше остаются и продавец, и мастер, а в проигрыше — покупатель. Причём размер проигрыша варьируется от того, насколько скручен одометр. От километража зависит не просто условное состояние автомобиля, но и прохождение ТО. Пропустив, к примеру, обслуживание вариатора, можно «неожиданно» столкнуться с заменой всего агрегата.

Как выявить скрученный пробег? Главные признаки

Действенных методов по определению реальных показателей одометра раз-два и обчёлся, и все они работают только в случае с электронными счётчиками километража. Производители автомобилей (чаще немецких марок) давно смекнули, что нечистые на руку ребята будут искусственно занижать пробег с помощью перепрограммирования блока управления. Поэтому данные стали записывать не в одном месте, а сразу в нескольких. Они могут храниться даже в ключе автомобиля.

Естественно, об этом знают и мастера. И чем больше точек хранения, тем дороже они берут за свои услуги: цены могут варьироваться от 20 до 80 тысяч тенге. Большие суммы платить согласится не каждый. И если перед вами стоит скупой обманщик, то родной пробег в каких-нибудь блоках останется — качественная диагностика выявит изменение данных. Не пренебрегайте ею! Увы, но механические одометры проверить можно только по косвенным признакам.

Второй способ может всплыть из-за халатности самого продавца. Сервисные центры зачастую клеят в дверных проёмах или подкапотном пространстве стикеры с указанием пробега, на котором менялось моторное масло или расходники. Были случаи, когда на найденной наклейке показания оказывались чуть ли не в два раза выше, чем на одометре. Если такая замечена при осмотре машины, сравните запись с километражом на щитке приборов.

Косвенные признаки смотанного пробега

Опытный автомобилист если уж и не сможет назвать реальную цифру пробега, но точно отметит явное несоответствие пройденного расстояния и износа деталей автомобиля. Один из первых признаков проявляется в салоне, к тому же для его оценки не нужен подъёмник и моторист, а значит, опасную покупку можно выявить при первом же осмотре.

Бывает, внешне машина — конфетка! Блестит, движок намыт, колёса натёрты. И вот покупатель плюхается в салон, весь покрытый толстенными чехлами. Под ними просаженные и потрёпанные сиденья. Руль в оплётке, снимаешь её — обод блестит как зеркало и потёрт. Кнопки на руле, пластик панели в царапинах или, куда хуже, видны следы запаянных разрывов после выстрела подушек безопасности. Часто именно по салону можно оценить реальный пробег автомобиля и сделать вывод о его судьбе. Разберёмся более подробно.

Обивка сидений

Первой испытывает на себе губительные последствия человеческой неопрятности обивка кресел. Особенно это актуально для современных бюджетных кредитомобилей, в которых обивка из ткани или кожзама выглядит неопрятно уже на 50 000 пробега.

Обратите внимание на внешнюю боковину водительского кресла. Если она сильно изношена, а цифры на одометре до 100 000, то пробег явно занижен. Если потёртости, заломы и царапины замечены не только на водительском месте, но и с правой пассажирской стороны, скорее всего, машину использовали как такси. А это всегда очень большой пробег.

Руль

Потёртости на ободе начинают проявляться уже к 30 000 км, и быстрее всего на российских, корейских и китайских машинах. Полиуретан или кожаная оплётка на рулях японских автомобилей служит чуть дольше. Если поверхность отполирована и даже стёрта на руле «немцев», то пробег точно 100 000. У премиальных марок кожа и дерево теряют опрятный вид к 200 000 км.

Да, кожаную отделку руля можно обновить. Самый дешёвый способ — её красят. Хотя следы такого восстановления видны невооружённым глазом. Дорогой — перешивают кожу заново, и тут многое зависит от мастерства реставратора.

Хотя и в этих случаях есть способ проверить по рулю, как эксплуатировали машину: сожмите обод покрепче и попробуйте провернуть его от себя или на себя. У машин с большим ресурсом полиуретановая основа руля отделяется от металлического каркаса и прокручивается, особенно верхняя часть. То же самое если елозит кожаная оплётка — либо она отклеилась от основы вследствие активной эксплуатации, либо руль уже перетягивали.

Педали

Если руль в свежей оплётке и к нему не придраться, то загляните под него — по педалям тоже можно быстро определить, большой ли пробег. Далеко не каждый владелец будет заморачиваться на поиске новых накладок.

Особенно достаётся педали тормоза. Если машина с механикой, то тут сцепление изнашивается быстрее. При достижении определённого пробега (как правило, после 100 000 км) рисунок на прорезиненной накладке начинает сглаживаться, и со временем она изнашивается до дыр — до металла самой педали. Чаще всего сильный износ сообщает о пробеге от 130 000 и выше.

Сложнее будет понять, если на педалях металлические накладки спортивного типа. Хотя и они не вечны. На фото выше как раз такой пример.

Рычаги

Коробка передач, ручник и подрулевые рычажки поворотников — обратите внимание на их состояние. Если стоит механика, то рука водителя постоянно полирует набалдашник и при пробеге 100 000 он уже представляет из себя печальное зрелище.

На автоматах и иже с ними состояние селектора получше будет, но ближе к 150 000–200 000 км заводская фактура тоже сглаживается.

Кнопки

Косвенным индикатором большого пробега может послужить поверхность кнопок. Если в машине ключ с управлением центральным замком и сигнализацией, начните осмотр с кнопок на нём.

В салоне особенно сильно изнашиваются управление громкостью на руле, кнопка аварийки, блок стеклоподъёмников, а также крутилки на магнитоле. Затёртые кнопки (особенно чувствителен пластик у немецких машин) свидетельствуют о пробеге в среднем за 100 000 км.

У «японцев» пластик проще, но облезает не так быстро. До 200 000 ходит легко, разве что кнопки полируются до блеска, при этом на люксовых автомобилях и 300 000 км может быть как с завода.

Выводы

— Пробегу на одометре верить не стоит.

— Небольшие пробеги могут быть у автомобилей, которые покупались в местных автосалонах новыми.

— С особым вниманием отнеситесь к покупке машины, владельцем которой являлось юрлицо. Наёмные водители всегда химичат с пробегом, даже если это был не таксопарк.

— Только детальная диагностика может пролить свет на истинный пробег.

— Вне зависимости от года выпуска обратите внимание на вторичные признаки эксплуатации: состояние обивки салона, руля, педалей и других деталей, с которыми контактирует водитель и пассажир.

В итоге уже при первом осмотре можно понять не только общее состояние автомобиля и отношение бывшего владельца, но и вычислить соответствие пробега. По крайней мере, понять, большой он или нет.

На сколько скручен пробег вашего автомобиля?

Покупка машины — лотерея, где все догадываются о скрученном пробеге, но не знают, насколько существенно занижены цифры. Можно сделать ставку на удачу. Но тогда не удивляйтесь, что при плановой замене тормозных колодок вам приговорят суппорта, а вместо тормозной жидкости в бачке окажется субстанция, близкая по составу к воде из Москвы-реки. Подвеска начнет стучать в такт любимой радиостанции, а коробка переключения передач — пинаться и вести себя крайне задумчиво. Картины с заманчивой ценой и очень обходительным продавцом вдруг сложатся воедино, и вы останетесь наедине с реальным пробегом 150 тысяч километров и предполагаемым бюджетом для устранения всех неполадок. Не полагайтесь на удачу, а просто запомните несколько основных моментов при покупке подержанного автомобиля.

По данным экспертов Автомамы, среднегодовой пробег в Москве и Московской области составляет 20—30 тысяч километров. Таким образом, пятилетняя машина проезжает порядка 100 тысяч. Если перед вами экземпляр со слишком привлекательной цифрой — либо вам чертовски повезло, либо это типичный авто со скрученным пробегом. Психологически потенциальные покупатели сами не готовы к реальным показателям на одометре и всегда ищут вариант привлекательнее. А спрос рождает предложение. Не верите? Тогда откройте любой сайт с объявлениями по продаже машин и убедитесь сами.

Выбираем Ford Mondeo 2008 года выпуска. Зная среднегодовой пробег, несложно посчитать, что 9-летняя машина к настоящему времени должна накатать примерно 180 тысяч километров. Но среди первых шести объявлений только одно предложение похоже на правду, и оно вряд ли привлечет внимание потенциального покупателя по сравнению с аналогичными.

Если вы думаете, что сматывают пробег только перекупщики и автосалоны, то сильно заблуждаетесь. Не брезгуют этим и простые продавцы из народа, и даже некоторые официальные дилеры, хотя об этом не принято говорить.

Километраж на одометре напрямую влияет на два фактора:

• первый и основной — стоимость. Небольшой пробег — как синоним щадящей эксплуатации и хорошего состояния машины в целом. А значит, автомобиль получит достойную цену;

• второй фактор — время продажи транспортного средства. Посудите сами, какой из представленных выше Mondeo будет куплен быстрее: авто с пробегом 85 тысяч километров или такой же, но с показателями 193 тысячи?

Несмотря на то что существует огромное количество советов для определения скрученного пробега, ни один не дает 100% гарантии. Внушительные цифры на одометре просто заменяются на более привлекательные, данные в электронных блоках управления умело скрываются, а следы на самом авто, указывающие на большой километраж, легко маскируются. Итак, какие же существуют способы проверки пробега и в чем их недостатки?

Читать еще:  Как правильно сдать в аренду ООО?

Сервисная книжка и история обслуживания

Каждый раз, когда клиент проходит ТО, официальный дилер обязательно ставит отметку о пробеге в сервисной книжке. Поэтому большинство покупателей уверены, что это является определенным подтверждением подлинности пробега. В случае отсутствия сервисной книжки некоторые ОД готовы предоставить данные об истории обслуживания удаленно или в дилерских центрах.

• сервисная книжка «работает» до тех пор, пока автомобиль находится на гарантии (3—5 лет);

• владельцы автомобилей могут предоставлять заведомо недостоверную информацию дилеру, то есть самостоятельно скручивать пробег перед прохождением техобслуживания;

• сервисную книжку можно подделать или купить;

• далеко не все официальные дилеры согласны предоставлять информацию о машине или предлагают приехать на проверку уже после покупки авто.

К нам на осмотр попал Ford Focus 2011 года с пробегом 109 тысяч километров. Последняя отметка в сервисной книжке была сделана 1,5 года назад, когда километраж составлял 90 тысяч. Тогда же владелец перестал обслуживать машину у официального дилера. Зная среднегодовой пробег авто, несложно предположить, что километраж оказался нормой для московского региона. А отличное техническое состояние автомобиля стало решающим фактором для нашей сделки.

Автокод

Любой «диванный эксперт» первым делом посоветует заглянуть в онлайн-сервис Автокод, аргументируя это быстротой получения информации и удобством. Все что потребуется — зайти на сайт, зарегистрироваться, вбить VIN-код автомобиля и государственный номер (можно заранее запросить у продавца), а дальше сайт предоставит данные о владельцах, ДТП, штрафах и пробеге.

• проверить можно только авто, зарегистрированные в пределах Москвы и Московской области;

• как сообщает сам интернет-сервис Автокод, данные о пробеге автомобилей ресурсу предоставляют партнеры — в частности, страховые компании. СК, в свою очередь, берут информацию из государственных СТОА при получении автовладельцами диагностической карты. СТОА вписывают километраж, указанный на одометре, либо со слов владельца. Поэтому точность информации, поступающей в интернет-сервис, спорна;

• ресурс не показывает сведения для автомобилей с прекращенной регистрацией.

В Автомаму обратился клиент, который хотел продать Ford Focus 2011 года выпуска. Предварительно проверка автомобиля по Автокоду показала пробег 220 тысяч километров. На одометре пробег оказался существенно меньше — 85 тысяч. Наш эксперт проверил историю прохождения ТО у официального дилера, которая подтвердила километраж на одометре. Таким образом, зная особенности онлайн-сервисов, пользоваться ими можно, но достоверность информации вам никто не гарантирует.

Компьютерная диагностика

В современных автомобилях пробег фиксируется в электронных блоках управления каждого отдельного агрегатного узла. В ЭБУ ведется так называемый лог — журнал отчета о работе и ошибках. Любой сбой, ошибка или отклонение от нормальной работы электроники блока будут отражены в логе с указанием пробега на момент записи. Грамотный диагност увидит признаки скрученного пробега по расхождениям данных на одометре и в логах ЭБУ. Если ошибки отсутствуют, то, скорее всего, они были стерты. Истину откроет только детальное сканирование каждого блока по отдельности.

• далеко не все диагносты могут увидеть хорошо скрытый пробег;

• основная масса автосервисов использует универсальные сканеры, которые просто считывают стандартные ошибки. Диагностика с профессиональными мультимарочными приборами имеет соответствующий ценник.

Когда мы искали BMW X5 2010 года выпуска для тест-драйва Авторевю, столкнулись с огромным количеством машин со скрученным пробегом. У трех из всех проверенных автомобилей пробег был смотан «кустарным способом» — только на одометре (98000/85000/55000 километров). Остальные электронные блоки сразу показали реальные цифры (150000/130000/125000).

Состояние автомобиля

Состояние самого автомобиля может многое рассказать об истории эксплуатации, владельце машины, а также подтвердить или, наоборот, поставить под сомнение заявленный пробег. Большинство советов сводятся к проверке износа следующих элементов в интерьере и экстерьере автомобиля:

• со временем на водительском сиденье появляются заломы, потертости, продавленности, трещины (если это кожаный салон). Чехлы поверх сидений могут скрывать износ, поэтому под них стоит заглянуть. Перетянутые новым покрытием сиденья тоже, вероятно, указывают на большой пробег;

• руль автомобиля от активной и длительной эксплуатации заметно полируется, рукоятка КПП и подлокотник затираются;

• большую часть времени нога водителя находится на крайней правой педали. Если она стерта, это возможный признак скрученного пробега. Ковровое покрытие при больших пробегах изнашивается, что сильно сказывается на его внешнем виде;

• множественные сколы на кузове и почти лысая резина на автомобиле возрастом до 3 лет также указывают на то, что владелец активно накатывал километры.

• при желании все элементы, указывающие на большой километраж, восстанавливаются или меняются на новые;

• благодаря качеству материалов на многих японских и европейских марках авто признаки износа могут не проявляться длительное время.

Наш эксперт проводил выездной осмотр автомобиля Volkswagen Passat B7 2011 года. К тому моменту машина проехала 200 тысяч километров, о чем свидетельствовало даже состояние салона: сильно затертые спицы руля и такие же кнопки на нем, растянутая ткань на водительском сиденьи, почти стертые накладки на педалях. В итоге мы отказались от покупки этого авто. Спустя четыре месяца на площадку приехала похожая машина, но с другим владельцем и номерами. Пробег составлял 60 тысяч. Продавец подготовил салон: поменял руль и накладки на педалях, отреставрировал сиденья. Эксперт засомневался и решил проверить машину по VIN-коду в истории осмотров Автомамы. Выяснилось, что это один и тот же автомобиль, но с прилично смотанным пробегом.

Продавая автомобиль со скрученным пробегом, недобросовестные продавцы чрезвычайно редко всерьез подходят к устранению всех следов. В основном их действия сводятся к изменениям показателей одометра и наведению внешнего лоска. Несмотря на это мы советуем быть внимательнее и принимать решение с холодной головой.

Что нужно помнить:

• Если возраст автомобиля до 3 лет, запрашивайте данные о пробеге у официального дилера;

• Автомобиль премиум-класса обязательно везите на СТО с профессиональным оборудованием для прохождения детальной диагностики;

• В автомобиле массового сегмента проверяйте состояние элементов интерьера и экстерьера;

• Помните, что средний годовой пробег по Москве и области составляет 20—30 тысяч километров;

• Не забывайте, что маленький пробег в объявлениях — это способ привлечь ваше внимание;

• Будьте готовы к тому, что машины с реальным небольшим пробегом имеют цены на 20—30% выше средних рыночных, но их крайне мало;

• Обращайте большее внимание на техническое состояние ТС, чем на пробег;

• Выбирайте честного и профессионального продавца.

Автомама гарантирует своим покупателям только достоверную информацию о каждом автомобиле, представленном в продаже. Мы не скрываем и не скручиваем пробеги, предоставляем полные результаты тест-драйва и диагностики (включая подробную диагностическую карту авто), а также проверяем машины на юридическую чистоту.

Выбирайте любой автомобиль в онлайн-каталоге Автомамы и приезжайте на тест-драйв, чтобы лично убедиться в наших высоких стандартах.

Уважаемые читатели! Комментарии, не относящиеся к теме публикации и не отвечающие правилам комментирования, будут удалены. Надеемся на понимание!

Стертый руль какой пробег

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 9.1.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Друзья, недавно стал обладателем РАВ 4 второго поколения. При покупке столкнулся с проблемой, что машин уже не так много продают, машины уже не новые, а пробегам на одометре верить сложно. Можете поделиться у кого, что сломалось и на каком пробеге? Или что стерлось или оторвалось? Я нашел тему про пробег, там есть информация, но есть ведь признаки пробега, от которых не денешься.

Интересует у кого, на каком пробеге затерся руль и накладка педали тормоза.
Стекло лобовое к какому пробегу затирается.
Магнитола к какому пробегу перестает читать диски нормально?
Кнопки стираются?
Ковер может рвется?
Задняя дверь проседает?

У меня пока что только одна проблема: на пробеге 96 000 км (фиг знает сколько настоящий) сдох вакуумный усилитель тормозов – реально очень удивлен, последний раз такое со мной было на восьмерке при пробеге 120 000 км, а тут тойота.

Руль практически не стерт, только чуток слева поттерт см 7 длинной, на педали тормаза край накладки стерт в диаметре 2 см, но не до металла.
Стекло родно воообще не затерто, без сколов.
Магнитола все читает.
Кнопки не стерты нигде.

Группа: Пользователи
Сообщений: 427
Регистрация: 9.5.2010
Город: Караганда
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 102 раз(а)

Цитата:
(mikespb84 @ 9.3.2015, 23:10)
Друзья, недавно стал обладателем РАВ 4 второго поколения. При покупке столкнулся с проблемой, что машин уже не так много продают, машины уже не новые, а пробегам на одометре верить сложно. Можете поделиться у кого, что сломалось и на каком пробеге? Или что стерлось или оторвалось? Я нашел тему про пробег, там есть информация, но есть ведь признаки пробега, от которых не денешься.

Интересует у кого, на каком пробеге затерся руль и накладка педали тормоза.
Стекло лобовое к какому пробегу затирается.
Магнитола к какому пробегу перестает читать диски нормально?
Кнопки стираются?
Ковер может рвется?
Задняя дверь проседает?

У меня пока что только одна проблема: на пробеге 96 000 км (фиг знает сколько настоящий) сдох вакуумный усилитель тормозов – реально очень удивлен, последний раз такое со мной было на восьмерке при пробеге 120 000 км, а тут тойота.

Руль практически не стерт, только чуток слева поттерт см 7 длинной, на педали тормаза край накладки стерт в диаметре 2 см, но не до металла.
Стекло родно воообще не затерто, без сколов.
Магнитола все читает.
Кнопки не стерты нигде.

RAV4 02′, пробег 221000 км, брал с пробегом 146500 км в Германии. Стекло лобовое заменено было, причину не знаю. CD-проигрыватель нормальный, кнопки не стёрлись, ковер в порядке, дверь тоже. Похоже, это больше зависит от климата и дорог. Кожа на руле почти как новая, а вот на набалдашнике МКПП она потёрлась к 160000 км, хотя, наверно, я и сам в этом виноват. Ближе к пробегу в 170000 км с разницей в пару недель сгорели лампы передних габаритов. Не знаю, поможет ли тебе то, что я написал. Можно определить возраст резины резины по маркировке и сопоставить со степенью износа, хотя это тоже будет очень субъективно: далеко не факт, что её новой могли поставить и что год выпуска и начало эксплуатации будут совпадать.

Тема: Определение реального пробега

Опции темы
Оценка этой темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Определение реального пробега

Думаю, вопрос многим интересен, по этому, по совету Qpixar, завел новую тему.

Если не затруднит, не могли бы по подробнее описать что из перечисленного при каких пробегах проявляется и как должно выглядеть?

Я свою брал с пробегом 108 тысяч и полным ощущением новой машины, повезло мне с ней). Думаю при 70 или даже 50 тысячах может быть такое же состояние а то и хуже.
А вот ближе к 200 тысячам думаю по любому уже что-то вылезет что будет заметно.

Так что у меня как раз сложилось ощущение что наоборот – покупая машину с пробегом 100 тысяч и меньше надо искать идеальное состояние.
Конечно можно так отбросить и вполне приличные варианты, но зато и на смотанный пробег врятли попадешь.

Но у меня опыт минимальный. Вообще очень интересная тема, периодически тут всплывала, но сколько раз я встречал дальше общих слов обсуждение не шло.
А может и на самом деле не передашь то так на словах.

Лично у меня по перечисленным признакам:
потертости на вставках руля – присутствуют с обоих сторон;
потертости дверных ручек – не заметил, присмотрюсь внимательнее;
потертости пластиковых порогов – не заметил, по моему пленка на надписи Camry еще сохранилась, присмотрюсь внимательнее;
обжатость уплотнительных резинок дверей – не заметил, как должна выглядеть?
износ ограничителей дверей – присутствует, не фиксируются двери;
состояние кожи руля и ручки акпп – руль отполирован, но целостность поверхности не нарушена;
просаженность водительского сиденья – не заметил такого;
состояние переключателей поворотника и включения габаритов и ближнего света – ничего подозрительного не заметил, присмотрюсь;
потертости на стекле приборной панели – а с ним о что может быть? Неужели на мойке затирают?
по резине и дискам – как я понял и зима и лето первые комплекты, зиму уже поменял, лето тоже пора менять, родные диски немного облезли стоят на зиме.
стекла вроде в норме, на лобовом пара засверленных сколов;
толщина тормозных дисков – спереди 26 мм, сзади 9 мм;
компрессия по цилиндрам 1,3,4 – 13,5, 2 – 13

При случае постараюсь все то сфоткать и выложить для обсуждения.

Еще бы от себя добавить состояние ЛКП:
сколы – к пробегу 100 тысяч сколы быть обязаны, если их нет – значит машину перекрашивали;
задняя кромка дверей – при больших пробегах, как я понимаю ближе к 300 тысячам, ЛКП на задней кромке стирается.

Ну по камри конкретно явные признаки это – состояние салона, потертости на серебристых вставках руля, дверных ручках,потертости на пластиковых порожках в салоне от обуви, обжатость уплотнительных резинок дверей, износ ограничителей дверей, состояние кожи руля и ручки акпп, просаженность водительского сиденья, состояние переключателей поворотника и включения габаритов и ближнего света, потертости на стекле приборной панели. С наружи – смотрю состояние резины, если пробег до 50 тыс то должнаибыть родная резина и примерный ее износ. Состояние тормозных дисков и литых дисков. Состояние стекол фар и птф. Состояние лобового стекла ну и т.д.[/quote]

Это то всё понятно (причём не только конкретно для Камри), интересует что конкретно для какого пробега характерно, вот в чём вопрос. Естественно потёртости на серебристых вставках руля у каждого конкретного авто будут проявляться по разному.

Я бы добавил:
– состояние кожи вдоль шва на сиденье водителя (начало проявления потертости 150-160 ткм);
– запачконность светлых ремней безопасности;
– состояние передних ПТФ

Как примерно должно выглядеть?

Отличный признак, причем думаю не только для светлого ремня. Думаю можно конечно химчистку сделать, но врятли кто по этому загоняется.
Хотя я на мойке периодически прошу их чистить, чтобы летом светлую одежду не пачкали. Но это чисто протирать а не химчистку.

Если вы о помутнении, то их отполировать можно, и вероятно что отполируют если хотят пробег скрыть – очень уж в глаза бросается.

Некоторые ещё на педальки смотрят, не протёрлись ли резинки(накладки). Хотя их тоже можно поменять после скручивания пробега.

А а к какому примерно пробегу они должны протираться?

Ну на камри сороковой один из важных признаков пробега это износ ограничителей дверей, после 60-70 тыс пробега ограничители почти не держат двери в средних положениях. Помутненеие стекол фар начинается с 90-100 тыс. пробега. По коже руля, ручки АКПП и сидений нужно смотреть исходя из страны сборки авто, на японцах кожа вытирается чуть подольше, начиная со 110-120 тыс. на питерской сборке уже с 80 тыс. Истирание серебристых вставок на руле начинается с 90-110тыс. Серебристая вставка на ручке водительской двери начинает стираться с 80-100тыс. (угол вставки).

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Все верно расписал!
Вот у меня на одометре 105 тыс. км, купил с пробегом 84 тыс. км: ограничители не держат изначально, фары не мутные, но есть вероятность, что их меняли. Кожа руля заполирована, АКПП немного заполирована, сиденья практически новые, есть небольшие потертости на водительском в районе поясничного подпора. Вставки на руле не истерты, специально подбирал машину с такими. Скорее всего истертость этих вставок зависит от того, кто как руль держит. На ручке водительской двери и пассажирской углы вставок были истерты до пластика: я их заменил, так как портили вид, да и защелки некоторые на них были сломаны, очень уж нежные. Педальки подстерты конечно, особенно видно на тормозной педали, накладка стерта неравномерно ближе к педали газа.

Пользователь сказал cпасибо:

все эти признаки конечно хороши, но они очень относительны. Есть люди, которые очень трепетно относятся к машине и все указанные вещи там уже предусмотрены. При скрученном пробеге вы не разберете разницы между 150 000 и 50 000км. В то же время с пробегом всего 30 000 машина может выглядеть на 130 000 и вот почему:
1) потертости на вставках руля – человек может очень активно пользоваться магнитолой кондеем, телефоном и иными приблудами, притом на ходу. А это значит, что все эти элементы будут иметь потертости и царапины. А если водитель еще и в очках. то кругом царапины. И это не считая наличия маленьких детей, постоянно играющих и снующих по салону.
2) потертости и царапины на дверных ручках – наличие мозолей, печатки/кольца на левой руке, слишком частое открытие/закрытие дверей (много поездок по работе на короткие расстояния), наличие детей.
3) потертости на пластиковых порожках – у человека может быть заболевание ног или чрезмерный вес в результате чего постоянное задевание порога.
4) обжатость уплотнительных резинок дверей – машина эксплуатрировалась в Мск или Питере, где 10 раз за зиму попадает в ледяной дождь. После чего водителю приходится постоянно отдирать свою дверь для входа в авто.
5) просаженность водительского сиденья – чрезмерный вес водителя, постоянные занятия сексом на водительском сиденье.
6) состояние кожи руля и ручки акпп- неправильный хват руля, постоянное управление путем держания рук только на одном месте. Постоянное теребление ручки АКПП как привычка после механической коробки.
7) состояние переключателей поворотника и включения габаритов и ближнего света – постоянная езда по городу на короткие расстояния, постоянное отключение приборов.
8) потертости на стекле приборной панели – чрезмерная опрятность и чистоплотность водителя.
9) порезы и потертости на сиденье водителя – езда в джинсах и иных брюках с бляшками и железными кнопками, ношение кошелька и документов в задних карманах.
10) состояние стекол фар и птф – попал на свеже загудроненную камнями дорогу. На мой практике пришлось разворачиваться и менять направление. Все кто поехал дальше меняли лобовые стекла и фары.
11) состояние тормозных дисков и литых дисков – агрессивная манера езды водителя. Диски могли ушатать по неопытности. Плюс качество дорог.

Короче мужики на все ваши довыды могут быть разумные объяснения амнистирующие любого водителя.

Нужен какой то хренометр, позволяющий по износу определенных агрегатов понять пробег и общее состояние машины. И не забывайте, машина с пробегом 200 000 может быть менее ушатана, нежели с пробегом 20 000. Так что и пробег не главное.

С каким пробегом машину лучше уже не покупать?

Высокая стоимость новых автомобилей вынуждает многих потенциальных автовладельцев обращать внимание на подержанные машины. Такая покупка будет, отчасти лотереей, так как предсказать беспроблемность использования такой машины попросту невозможно. Можно как приобрести достаточно надежные и недорогие авто, которые не будут доставлять особых хлопот при их эксплуатации, так и подобрать откровенных хлам, требующий существенных затрат на их восстановление. Техническое состояние таких автомобилей будет зависеть в большей степени от пробега машины. Поговорим поподробнее при каком пробеге авто лучше отказаться от такой покупки.

На что влияет пробег авто

От показателя пробега автомобиля будет зависеть не только состояние его двигателя, коробки передач, ходовой части и кузова, но и салона авто. В прошлом считалось, что иномарки, выпущенные в восьмидесятых-девяностых годах прошлого века были крайне надежны и могли пробежать по полмиллиона километров. Не редкость экземпляры с пробегом в миллион километров и более. Сегодня же большинство иномарок уже к пробегу 200-300 тысяч представляют собой откроенный хлам, который уже порядком «устал», а даже грамотно проведенное восстановление автомобиля не позволит полностью отремонтировать машину и исключить ее частые поломки.

Причем нужно учитывать не только сам по себе пробег, но и обстоятельства использования автомобиля. Например, если машина пробежала 200 тысяч километров, причем использовалась преимущественно на трассе, то ее состояние будет куда лучше, чем у авто с одинаковым пробегом, который эксплуатировался исключительно в городе. В данном случае на первый план выходят так называемые мото-часы, которые учитывают время работы двигателя, что позволяет определить, как долго работал мотор, даже простаивая в пробках.

У автомобиля с большим пробегом будут отмечаться серьезные проблемы с мотором. Это износ клапанной и поршневой группы, часто уже отсутствует необходимая компрессия в цилиндрах, двигатель не выдает первоначальной мощности, он дымит и потребляет много топлива. Тоже самое касается и коробки передач, которая будет уже серьезно изношена, причем постановить ее можно лишь капитальным ремонтом АКПП. Если же говорить про состояние салона у такого авто, пробежавшего 200-300 тысяч, то руль будет затерт до блеска, стерты накладки на педалях, кожа или велюр на сиденьях будет истерт и изношен.

При каком пробеге авто следует отказаться от его покупки

Универсальной рекомендации дать в подобном случае попросту невозможно. Необходимо учитывать класс автомобиля, конкретную марку, особенности эксплуатации, правильность сервиса и так далее. Например, если сравнить машину с атмосферным двигателем объемом в два-три литра с турбированным мотором и небольшим литражом, то первый даже к пробегу в 200 тысяч еще может иметь определенных запас надежности. Тогда как с турбомотором автомобили имеют меньший эксплуатационный ресурс, что объясняется, в том числе повышенными нагрузками на силовой агрегат.

То же самое касается и сервиса автомобиля. Если автовладелец экономит на обслуживании машины, льет в мотор самое дешевое масло, не меняет вовремя расходники и не обращается в ремонт уже при появлении первых признаков неисправностей, то в подобном случае буквально к ста тысячам километров пробега такое авто будет представлять собой настоящий хлам. Если же ухаживать за автомобилем, то в 150-200 тысяч километров пробега его состояние будет достаточно хорошим, а такая машина не будет доставлять каких-либо серьезных проблем автовладельцу.

Если же говорить конкретно о пробеге, то следует сказать, что покупка авто, пробежавшего уже более 200 тысяч километров, не имеет особого смысла. Буквально через 30-50 тысяч километров пробега такая машина может потребовать существенного ремонта, потребуется восстанавливать КПП и мотор, менять всю подвеску и элементы привода. В идеале следует при выборе современной машины присматривать себе экземпляры, которые пробежали менее ста тысяч километров. В подобном случае такая машина будет иметь неплохой запас прочности и не доставит владельцу в ближайшие годы каких-либо проблем.

Подведем итоги

При покупке подержанного автомобиля необходимо обращать внимание на состояние конкретного экземпляра и его пробег. От последнего будут непосредственно зависеть состояние двигателя и КПП. Большинство специалистов не рекомендуют приобретать машины, пробег которых превышает 200 тысяч километров. При этом нужно проводить глубокую диагностику машины. Отдельные экземпляры уже к 100 тысячам имеют критические проблемы, тогда как другие авто даже в 200 тысяч пробега будут иметь еще хорошее состояние КПП и мотора.

Стертый руль какой пробег

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем II поколения…

Re: Покупка Mazda, тяжкий выбор

rocos Вт, 31 май 2016, 11:07

rocos Продвинутый маздавод Сообщения: 541 Благодарности: 54 шт. –> Благодарности: 54 шт. Регистрация: Пн, 30 май 2016 Откуда: Смоленск Машина: M6 GH 2.0 AT

Re: Покупка Mazda, тяжкий выбор

Thunderbo!T Вт, 31 май 2016, 11:59

Thunderbo!T Продвинутый маздавод Сообщения: 800 Благодарности: 54 шт. –> Благодарности: 54 шт. Регистрация: Пн, 08 сен 2014 Откуда: Лобня Машина: GJ ’13 2.0МТ

Re: Покупка Mazda, тяжкий выбор

Thunderbo!T Вт, 31 май 2016, 12:01

Thunderbo!T Продвинутый маздавод Сообщения: 800 Благодарности: 54 шт. –> Благодарности: 54 шт. Регистрация: Пн, 08 сен 2014 Откуда: Лобня Машина: GJ ’13 2.0МТ

Re: Покупка Mazda, тяжкий выбор

Thunderbo!T Вт, 31 май 2016, 12:06

Thunderbo!T Продвинутый маздавод Сообщения: 800 Благодарности: 54 шт. –> Благодарности: 54 шт. Регистрация: Пн, 08 сен 2014 Откуда: Лобня Машина: GJ ’13 2.0МТ

Re: Покупка Mazda, тяжкий выбор

kaljaba Вт, 31 май 2016, 12:42

Глупости..
На Мазда 6 заметные потертости руля появляются к пробегу под 200 тыс.

Re: Покупка Mazda, тяжкий выбор

rocos Вт, 31 май 2016, 13:03

Неужели сейчас такие нежные материалы, что уже на таких маленьких пробегах салон смотрится потрёпанным? У меня сейчас ФФ1 с пробегом за 280 000 км. Руль и рычаг КП конечно не в коже, но для такого пробега мне кажется очень хорошее состояние. А по сиденьям – боковины не провалены, ну а так по состоянию очень похожи на те, что были в осмотренных мною маздах. Но пробеги небо и земля.

Ну значит точно колхоз-тюнинг со скрученным пробегом. Стояли типа таких как на фото.

Да я уже до дыр засмотрел эти видосы. Причём выбирал еще и другие марки, и теперь вся информация в голове потихоньку перемешивается Смотрел недавно ФФ3 и упорно называл комплектацию туринг вместо титаниум.

rocos Продвинутый маздавод Сообщения: 541 Благодарности: 54 шт. –> Благодарности: 54 шт. Регистрация: Пн, 30 май 2016 Откуда: Смоленск Машина: M6 GH 2.0 AT

Re: Покупка Mazda, тяжкий выбор

vorobey-ru Вт, 31 май 2016, 13:14

Разницу между заметными потертостями и небольшими понимаешь ? Нет ?
Небольшие потертости – это в основном мелкие царапины от ключей и ногтей , которые легко устраняются при предпродажной подготовке и ничего ты по ним о пробеге не скажешь.

Тоже глупости .. Накладки на педали и сиденья изнашиваются очень неравномерно , в зависимости от качества материалов из которых сделаны, и от комплекции водителя , стиля и места его езды.. У барышни 45 кг весом все может быть как новое и на пробеге под 200 тыс, , а боров в 150 кг и к 100 тыс. превратит сиденье и накладки в хлам. Аналогично , при езде в основном по трассе состояние ручки КПП и при 300 тыс. пробега будет лучше чем у той которую 100 тыс. дергали в городских пробках.
А пробег хорошо видно в первую очередь по сервисной истории у офф. дилера.

vorobey-ru Почетный маздавод Сообщения: 1820 Благодарности: 82 шт. –> Благодарности: 82 шт. Регистрация: Вс, 05 янв 2014 Откуда: Москва

Re: Покупка Mazda, тяжкий выбор

kaljaba Вт, 31 май 2016, 13:26

Re: Покупка Mazda, тяжкий выбор

Thunderbo!T Вт, 31 май 2016, 13:30

Thunderbo!T Продвинутый маздавод Сообщения: 800 Благодарности: 54 шт. –> Благодарности: 54 шт. Регистрация: Пн, 08 сен 2014 Откуда: Лобня Машина: GJ ’13 2.0МТ

Re: Покупка Mazda, тяжкий выбор

vorobey-ru Вт, 31 май 2016, 13:36

vorobey-ru Почетный маздавод Сообщения: 1820 Благодарности: 82 шт. –> Благодарности: 82 шт. Регистрация: Вс, 05 янв 2014 Откуда: Москва

Re: Покупка Mazda, тяжкий выбор

kaljaba Вт, 31 май 2016, 13:54

Re: Покупка Mazda, тяжкий выбор

serij Вт, 31 май 2016, 13:58

serij Ветеран движения Сообщения: 5988 Благодарности: 290 шт. –> Благодарности: 290 шт. Регистрация: Пт, 28 июн 2013 Откуда: Томск Машина: М6 2,5АТ 2011 LB

Re: Покупка Mazda, тяжкий выбор

vorobey-ru Вт, 31 май 2016, 14:03

vorobey-ru Почетный маздавод Сообщения: 1820 Благодарности: 82 шт. –> Благодарности: 82 шт. Регистрация: Вс, 05 янв 2014 Откуда: Москва

Re: Покупка Mazda, тяжкий выбор

serij Вт, 31 май 2016, 14:05

serij Ветеран движения Сообщения: 5988 Благодарности: 290 шт. –> Благодарности: 290 шт. Регистрация: Пт, 28 июн 2013 Откуда: Томск Машина: М6 2,5АТ 2011 LB

Re: Покупка Mazda, тяжкий выбор

vorobey-ru Вт, 31 май 2016, 14:21

Ну, докажи тогда свою. Вот те фото родного заводского руля . Какой пробег у машины ?

vorobey-ru Почетный маздавод Сообщения: 1820 Благодарности: 82 шт. –> Благодарности: 82 шт. Регистрация: Вс, 05 янв 2014 Откуда: Москва

Re: Покупка Mazda, тяжкий выбор

Age Вт, 31 май 2016, 14:40

Re: Покупка Mazda, тяжкий выбор

vorobey-ru Вт, 31 май 2016, 14:43

А почему не 50-80 ? Можешь назвать какие-то отличительные признаки или ориентиры , которые на руле заметил, или просто с потолка цифры взял ?

О ! Уже успел изменить свою оценку на 160-200 ? И смотрел , конечно, не на руль, а на модель машины ?

У дилера купить ? И конечно, с исправленной базой данных по сервису , которая у него хранится ?

vorobey-ru Почетный маздавод Сообщения: 1820 Благодарности: 82 шт. –> Благодарности: 82 шт. Регистрация: Вс, 05 янв 2014 Откуда: Москва

Re: Покупка Mazda, тяжкий выбор

Age Вт, 31 май 2016, 14:46

Re: Покупка Mazda, тяжкий выбор

rocos Вт, 31 май 2016, 14:47

rocos Продвинутый маздавод Сообщения: 541 Благодарности: 54 шт. –> Благодарности: 54 шт. Регистрация: Пн, 30 май 2016 Откуда: Смоленск Машина: M6 GH 2.0 AT

Re: Покупка Mazda, тяжкий выбор

rocos Вт, 31 май 2016, 14:48

rocos Продвинутый маздавод Сообщения: 541 Благодарности: 54 шт. –> Благодарности: 54 шт. Регистрация: Пн, 30 май 2016 Откуда: Смоленск Машина: M6 GH 2.0 AT

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector